Хм.. седня индикатор вообще не потух, передний мост в зацепе. Включение -выключение 4Н непомогает. В раздатке шайтанка вроде срабатывает, а мост не отключается ((( Понижайку попробую позже.
либо менять на исправный, либо повесить доп. сопротивление (где - найдешь по поиску)
Артикул не подскажете?
Артикул чего, резистора? 360-500 Ом.
1 вариант: запаяться на самом датчике,на раздатке.
2 вариант: воткнуть резюк между 20 и 7 контактом на колодке блока управления РК. Некоторые ставят ДПКВ от Вазов.
3 вариант: сложнее,впаять микро резистор в плату самого блока управления РК.
_________________ Подпись
Спасибо за ответы!
Артикул датчика, но уже нашел 44-08-640-001. 1500р на заказ автодок.
Решил проблему:
Cyborg писал(а):
2 вариант: воткнуть резюк между 20 и 7 контактом на колодке блока управления РК
Датчик не звонится((
А вот насчет кнопки не понял. Пишут что разорвать 6 контакт, но его в блоке нет.
Есть: 10 или 22 – (В SAFE запаралелены) - выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») и 11 - эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
Киньте ссыль или объясните как сделать чтоб ШМ не тестилась при включенном зажигании?
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
P.S. Кто нить сталкивался вот с этим контактом (1пин), при покупке авто он уже болтался, при тщательном осмотре так и не понял к чему он должен подключаться. Все работает, но гложит любопытство?
6 контакт на блоке управления ШМ, а не раздатки. Он висит справа, от блока управления раздатки,той что на фото. Борг Варнер- это блок управления раздатки- правее висит блок поменьше, он тебе и нужен.
Находишь 6 контакт, разрезаешь провод и в него врезаешься.
_________________ Подпись
P.S. Кто нить сталкивался вот с этим контактом (1пин), при покупке авто он уже болтался, при тщательном осмотре так и не понял к чему он должен подключаться. Все работает, но гложит любопытство?
Нажмите для просмотра полного изображения
Я тоже не понял для чего этот провод. Кто-нить разжует заранее спасиб.
_________________ Подпись
Такой вопрос. Чем чревата езда с постоянно соединённым передним мостом? Если ШМ, например, перевести в состояние замкнутого моста и обесточить. А то, видать, опять сдохла, а денег на новую пока нет.
Ремонтировалась уже. Износ 100500%, крышка треснутая, корпус тоже, пружина ржавая (ортофосфорной кислотой чистилась, больше не выдержит, ибо проедена), червяк болтается. Посему интересует именно ответ на вопрос:
Laminor писал(а):
Чем чревата езда с постоянно соединённым передним мостом?
З.Ы. Рассматриваю также этот вариант, но пока не осуществил, а ездить по сугробам надо.