я понял, спасибо. Я вечером в магазин заехал, говорю дайте антифриз G11, так у тетки глаза округлились, она такое вообще впервые слышит. У нее градация идет только на антифриз и тосол.
Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
все-таки литр своего тосола ОЖ-40 Волга-Ойл я долил. Я по книжке посмотрел, так изготовителем рекомендован класс G11 зеленого цвета. Хотя если взять эту фольцфагенскую классификацию, то класс G11 тоже должен заливаться в иномарки только до 1996 г.в. Так что эта х.. полностью соответствует нашему тосолу. Так тем более где вероятность, что купишь импортный не поддельный. Поддельщикам я думаю гораздо приятнее подделать дорогой продукт, нежели дешевый наш тосол.
Кстати, а что за конденсатор-радиатор стоит перед основным радиатором? И нужно ли его как-то закрывать зимой? А то у меня температура сейчас на скоростях не поднимается.
Кстати, а что за конденсатор-радиатор стоит перед основным радиатором? И нужно ли его как-то закрывать зимой? А то у меня температура сейчас на скоростях не поднимается.
Это радиатор кондиционера, можно и прикрыть, а по сути у тебя термостат дохлый (залип на большом круге) вот температура и падает на скорости. Поток воздуха выдувает радиатор. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Всем доброго дня! Хотелось бы продолжить тему с убыванием охлаждайки. Долил я до уровня и в бачок и в радиатор. А спустя некоторое время он опять почти пустой. Из под крышки вроде не выбивает,-сухо все. Соединения все тоже сухие. Что делать-то? И кстати недостаток уровня в бачке может сказываться на температуре печки?
Нет, не скажется. Вентилятор радиатора исправно работает? Уходить может еще через трубку сброса паров антиф. которая выходит из крышки расширительного бачка. Суть в том что при темпер. близкой к срабатыванию вентилятора, часть антифр. находящаяся в виде пара в бачке, сбрасывается в эту трубку. Посмотри лонжерон под бачком, не сырой? _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Короче, была такая же фигня. Посмотри внимательно все хомуты. У меня дело было именно в плохо занянутом хомутике! Бачок приходилось постоянно доливать! _________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
У меня дело было именно в плохо занянутом хомутике
+1 у мну тоже хомуты на бачке ГУР выглядели норм, но переодически шланги мокрели, пока не решил подтянуть, чуть усиля и со щелчком подтянулись, теперь все гуд. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
С гуром-понятно, у меня тоже сырели,-поставил дополнительные хомуты, но они хоть сырель, а здесь-то все сухо... Ланжерон сухой, да и сам бачок сухой. Да дело в том, что после доливки далеко не выезжал, жидкость не успевала нагреться. Во загадка блин...)
Замерили сопротивления на датчике температуры ОЖ (их там как известно 2), значение сопротивления, которое снимается блоком управления оказалось 7,6 кОм, что соответствует температуре около 5 гр. тепла (похоже на правду, т. к. машина в гараже), показания сопротивления, которое отвечает за стрелку на панели приборов оказалось 2,37 кОм, оно соответствует температуре порядка 20 гр. тепла... таблица эта взята из мануала, что в архиве сайта лежит, согласно её же сопротивление при 90 градусов должно быть 248, 8 Ом... но, открыв книгу издательства монолит на стр. 196 вижу, что при температуре 90 гр. сопротивление должно быть 75-98 Ом...
Возникает вопрос чему верить? И есть ли у кого возможность замерить данные показания на своей машине? _________________ Подпись
про 248, 8 Ом чёй-то не нашёл, а вот на стр.205 "Руководства..." приводится соотношение сопротивления и температуры:
...сопротивление между контактом A и контактом C, если:
температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;
температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.
Вообще-то с китайцами не соскучишься
про 248, 8 Ом чёй-то не нашёл, а вот на стр.205 "Руководства..." приводится соотношение сопротивления и температуры:
...сопротивление между контактом A и контактом C, если:
температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;
температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.
Вообще-то с китайцами не соскучишься
Всё правильно, это значения для сопротивления, данные с которого считывает блок управления, а что я говорил 75-98 Ом это для сопротивления отвечающего за стрелку...
Всё же китайцы народ с юмором... 3 источника и везде разные данные... должно быть не 60 а 80 гр. чтобы с табличей совпадало... (таблица на стр. 195)
меня интересует сопротивление В-масса _________________ Подпись