Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Sailor, датчик температуры
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 18.11.2011 21:48
Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
да, евро 3.

ставить - в разрез любого из проводов датчика температуры. (который с лева на движке - по ходу движения)

А как то поточнее можно какой из датчиков именно резать!?!?!?Фото можно в "СТУДИЮ"
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 19.11.2011 19:20
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
Фото можно в "СТУДИЮ"

Она уже в студии.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 25.11.2011 18:50
Ответить с цитатой

Erectus, а не пробовал менять датчик температуры ?Напиример от ВАЗ 2110?Как есть колодки одинаковые,или заблуждаюсь?Кстати 1,5 часа назад то же поменял термостат на TOYOTAвский,стрелка указателя температуры стала выше,примерно на беспятнадцати,при включении вентилятора она как и со старым термостатоп убегает выше.Стало гораздо теплее. А еще !!1Ни кто не робовал менять шкив помпы на меньший? Nea Что бы помпа крутилась быстрее и соответственно выкачивала из печки быстрее антифриз!!!
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 25.11.2011 19:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
а не пробовал менять датчик температуры ?


Нет, не пробовал.
Мой способ - дешевый, быстрый, малофизическизатратный, а значит - эффективный.
Хочешь сделать совсем правильно - чипуйся.
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 28.11.2011 10:41
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
Erectus, а не пробовал менять датчик температуры ?Напиример от ВАЗ 2110?


А ты уверен, что он подойдёт по резьбе? Если есть такой датчик и тёплый гараж - попробуй, думаю многие тебя тут благодарностями засыпят!


Erectus писал(а):
Хочешь сделать совсем правильно - чипуйся.


А вот тут я целиком и полностью согласен! Тем более там ничего сложного нет. По времени изменить параметры включения вентилятора - 15 минут.

_________________
Подпись
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 28.11.2011 21:02
Ответить с цитатой

OPTIK.думаю что по резьбе должен подойти,всетаки как то пытаются делать датчики под один стандарт.Думаю завтра после смены попробовать.Есл все нормально пройдет то отпишусь вечером.Кстати есть и теплый гараж,только времени не хватает на свое авто.А тогда еще подскажи как изменить параметры включения вентилятора?Буду признателен. Horosho Horosho Horosho А с этим термостатом гораздо теплее,да и машинка резвее бежит.
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 642
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 642
Ссылка на сообщение 29.11.2011 08:53
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
А с этим термостатом ... ,да и машинка резвее бежит.


Ну что это такое?
Пойду фары протру, может грузоподъемность увеличится Izvini

_________________
Подпись
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 44
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 29.11.2011 14:29
Ответить с цитатой

Ну резвее может это чисто субъективно, но расход топлива 100% снизился.
_________________
Подпись
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 29.11.2011 14:53
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
...А тогда еще подскажи как изменить параметры включения вентилятора?Буду признателен...


Мне эти параметры изменяли там же, где и чиповали машину. Всё так же подключили компьютер к мозгам машины, а дальше появилась таблица, и как на вордовском листе просто вписываешь другие числа!
У меня до этого вентилятор маслал на второй скорости - двигатель аж шкворчит, а радиатор чуть тёплый!

_________________
Подпись
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 44
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 29.11.2011 15:24
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 29.11.2011 20:25
Ответить с цитатой

Поставил датчик.нашел время,подходит от ВАЗ 2110.один в один,только у нас стоит черезпереходник.Но к сожалению ничего не поменялось,вентилятор включается так же как и с родным,буду завтра снимать.
OPTIK, а как стоит стрелка на панели приборов ,после изменения параметров?И в каком положении стрелки срабатывает вентилятор.?
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 44
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 30.11.2011 10:06
Ответить с цитатой

Напишу как было у меня. Поставил термостат на 82 градуса, стал постоянно по городу работать вентилятор. Решил добить этот вопрос до конца. Вот что у меня получилось. Температура срабатывания вентилятора 92 градуса (по показаниям БК мультитроникс). Чисто методом удержания руки на нижнем патрубке и по показаниям БК установил, что именно при этой температуре +- 1 градус, начинает открываться термостат. Поехал к людям которые занимаются прошивкой ЭБУ и начали смотреть прошивку, в программе срабатывание вентилятора стоит по первой скорости 92(93) - 89(90), по второй скорости 95(96)-92(93) градуса. Т.е. температура срабатывания вентилятора равна температуре открытия термостата. Специальным градусником замерили температуру двигателя, оказалось что она с показаниями БК отличается на 2-3 градуса в меньшую сторону (если на БК - 92 градуса, то градусник показал 90). Попросил сместить на 4 градуса вверх скорости срабатывания вентилятора. при температуре +30-32 градуса по трассе держит нормально 89-91 градуса. В городе же наверное как и у всех остальных машин, но ощущения все равно таки что чаще, а может это чисто субъективная оценка.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вопрос такого характера: что бы усилить циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе хочу попробовать установить шкив на помпу более меньшим радиусом. Возможно ли это, и чем чреваты последствия.
p.s. меньшим радиусом в пределах разумного, понимаю что подшипник может навернуться.

_________________
Подпись
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 30.11.2011 11:43
Ответить с цитатой

vov1980 писал(а):
Вопрос такого характера: что бы усилить циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе хочу попробовать установить шкив на помпу более меньшим радиусом. Возможно ли это, и чем чреваты последствия.

p.s. меньшим радиусом в пределах разумного, понимаю что подшипник может навернуться.

Я то же задумывался этим вопросом,когда отец подсказал,кстати когдато он уменьшал шкив,еще на москвиче,и ставил доп печку,была лафа,сам помню что в -35 ездили в футболках.Надо пробовать,подбарать шкив,а то что подшипник!Ну возможно это и укоротит его жизнь,но не думаю, что на много.
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 44
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 30.11.2011 12:31
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Nalivai Займусь данным вопросом. Ремни все равно на днях менять.
_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 30.11.2011 13:15
Ответить с цитатой

Навряд ли выйдет что из этой затеи, не стоит оно того...имхо
У москвича и Т открытия поболе и печка - медь (а тем более две т.ч. не показатель...).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте