Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плавают обороты холостого хода
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.07.2006
Профиль

a-korsh
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.11.2006 14:37
Ответить с цитатой

Тема про регулятор холостого хода тут
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 21.12.2006 11:44
Ответить с цитатой

a-korsh писал(а):
Набрел на похожую тему в форуме Опеля. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27174&highlight=&sid=e59 ...
Пишут, что возможно порвался резиновый патрубок между дроселем и впускным колектором.
Извиняюсь за глупый вопрос Izvini , но где находится этот дросель?

у вас этого патрубка нет
Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 60
Профиль

Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 21.12.2006 13:36
Ответить с цитатой

Подтяни хомуты между резиновым патрубком(воздуховодом) и дроссельным устройством. Проверь целостность патрубка, может передавлен или проткнут острым предметом. Гдето подсос воздуха. Чем холоднее температура за бортом, тем ощутимее будут подниматься обороты
a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.07.2006
Профиль

a-korsh
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 30.01.2007 21:43
Ответить с цитатой

Help!!!
Задолбал этот глюк. С прыгающими в районе 1500-2100 об. холостыми ездить по
Московским пробкам совершенно не в кайф. Ездил два раза в Престус. Приезжаю,
работает как часы, уезжаю - опять.
Посмотрел воздушный фильтр, был забит, и грязи вагон в кожухе. Похоже в Авроре на последнем
ТО туда и не заглядывали. Почистил, но эфекта ноль. Может грязь из фильра в инжектор попала?
Может от этого быть такие обороты?
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 31.01.2007 09:49
Ответить с цитатой

a-korsh
Как вариант - может купить очиститель инжектора ( какой-нибудь от хорошего производителя) - влить в бак и посмотреть. Хуже не будет, а приципе может и помочь.
Свечки бы посмотреть, на время махнуть на другие - посмотреть изменится ли что или нет.
А лучше воткнуть тот же БК ( если нет) - в Амулете он же и ошибки показывает и другие параметры - посмотреть - что там меняется во время таких колбас.
Игорь Д


Откуда: Дубна
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.11.2006
Профиль

Игорь Д
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.02.2007 10:03
Ответить с цитатой

На моей 2115 помогает шевеление датчика температуры охлаждающей жидкости.
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 01.02.2007 10:28
Ответить с цитатой

На моей 11-й такое было из-за датчика хх и датчика положения дроссельный заслонки.
_________________
Подпись
a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.07.2006
Профиль

a-korsh
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 01.02.2007 12:14
Ответить с цитатой

Датчик положения дросельной заслонки пробовал менять, непомогает. Датчик хх нет, думал подойдет от 2110, оказался другой, но с отключенным датчиком работает также как и с подключенным.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23365
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23365
Ссылка на сообщение 01.02.2007 12:39
Ответить с цитатой

a-korsh писал(а):
с отключенным датчиком работает также как и с подключенным.

Советую прозвонить цепи подключения датчиков к ЭБУ тестером по электросхеме. Обязательно при отключенном разъёме ЭБУ.
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 01.02.2007 12:43
Ответить с цитатой

ДПДЗ - газ 3110
Рег. х.х.-ваз 2110
см. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1404&postdays=0&postorder=as ...
прозвонить - хорошая идея. А еще WD-40 на контакты всех датчиков и разъем ЭБУ. Сними массу (минусовую клемму) с аккумулятора, потом обратно поставь - иногда тоже помогает.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 01.02.2007 13:11
Ответить с цитатой

яр писал(а):
А еще WD-40 на контакты всех датчиков и разъем ЭБУ.


очень не советую. просто очень.

_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 01.02.2007 14:37
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
яр писал(а):
А еще WD-40 на контакты всех датчиков и разъем ЭБУ.
очень не советую. просто очень.
А почему? Она ведь от влаги предохраняет и коррозии. Помню, всю электрику и на 8-ке, и на 11-ой брызгал этой штукой, так потом ни разу с ней проблем не было - масса никогда не уходила, контакты не ржавели, не покрывались плесенью и проч. Клеммы аккумулятора тоже хорошо. Но я не настаиваю, это просто мой личный опыт - люблю экспериментировать. Crazy
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23365
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23365
Ссылка на сообщение 01.02.2007 14:44
Ответить с цитатой

яр писал(а):
А почему?

Летом прыскал на контакты разъёма датчика скорости. Недавно снимал- они зеленые. Т.е. WD-40 то ли окисляет медь, то ли не препятствует её окислению.
ИМХО: Лучше купить специальную смазку для контактов.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 01.02.2007 15:10
Ответить с цитатой

Писал я уже по поводу WD 40 Yes Есть у нее такая особенность , она смазывает контакты и даже влагу вытесняет , но через определенное время начинается коррозия и окисление ... Уж лучше силиконовую смазку использовать, она по крайней мере нейтральна.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23365
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23365
Ссылка на сообщение 01.02.2007 15:37
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
но через определенное время начинается коррозия и окисление ...

Да, керосин- это страшная сила XeXe
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 01.02.2007 22:33
Ответить с цитатой

На днях такая же фигня была. движок заглушиш заведеш вроде все нормально, потом снова холостые 1200-1500. За ночь к утру все рассосалось. причину не понял.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте