Симптомы были один в один.Чем дальше тем будет хуже.На одной или более форсунок не дают нужного давления(как вариант могут лить в обратку) в связи с этим движка долго заводится.
Ребят, если долго крутится движок при заводке, то в первую очередь смотрите форсунки и свечи. Форсунки проверить очень легко на месте. Скидываете с них обратку и на место обратки к каждой форсе ставите 20-ти мл. шприц (через резиновое колечко переходничек) .Далее пережимаете шланг обратки пасатижами и крутите стартером 7-10 сек. на нерабочих форсах в шприцы будет набираться дизель(форса льет в обратку). Смело снимайте и везите в ремонт. По опыту скажу, что лучше ремонтировать сразу все 4(на примере нескольких дизелей: ремонтировали только нерабочие форсы,через некоторое время накрывались остальные). А так чтобы поберечь форсунки лейте при каждой заправки в бак 200гр. 2-х тактного масла, особенно в зимнюю саляру.
А как свечи тэстом проверяют? Подачу сеть, контролькой проверил. Да еще при вкючении ключа зажигания чек должен гореть?Например загорится потухнит и опять загорается.
Все встал не буду мучить "каняшку" ищю где можно отремонтировать в Казани сразу ТНВД и Форсы? Есть МАН центр, звонил говорят легковыми не занимаемся.....Обидели легковым назвали лошадку... Проблема в регионах с ремонтом ЕВРО-3.Мятый год авто.
А скажите - может у кого было - почему при запуске двигателя "на холодную" (вот как сейчас), когда он схватывает, снизу днища как бы глухой удар раздается?