А что если попробовать замкнуть фишку, которую я сниму с датчика температуры? может там датчик на разрыв стоит...хотя врядли... если есть практика менять его на вазовский.
Если вы задаёте такие вопросы, настоятельно рекомендую обратиться к электрику, выйдет дешевле.
А для начала попробуйте сбросить ЭБУ: снять с аккумулятора минус, нажать на педаль тормоза и подержать 10 секунд.
А для начала попробуйте сбросить ЭБУ: снять с аккумулятора минус, нажать на педаль тормоза и подержать 10 секунд.
Лечение от всех болезней.))))
SS писал(а):
мозгу сообщается что движка перегрета.
Извиняюсь за некорректное выражение.
Выдает на мозг что перегрета система кондиционирования, можно с движки отключить все кроме реле второй скорости и вентилятор будет мослать как бешеный.)
т.е. если я отключу блок управления кондишки, то по идее вентилятор должен остановиться... тогда наверняка сломан этот блок... _________________ Подпись
У меня на Landwinde (Двигатель тот же, что и у Вас) тоже постоянно маслает! Связываю это с кондишеном, так-как на радиаторе кондишена нет доп. винтеляторов ИМХО.
Я также сталкивался с подобной проблемой. Вентилятор радиатора стал работать постоянно, в том числе и на холодной машине сразу после запуска двигателя.
Покопавшись на форуме, в схемах я пришел к выводу, что на Ховере вентилятор радиатора системы охлаждения также выполняет функцию вентилятора радиатора системы кондиционирования. Таким образом его включение может производится двумя этими системами через блок управления двигателем.
Решив начать с простых вещей я стал:
1. Шевелить клемы на датчике темературы у термостата
2. Выдергивать и вставлять на место релюхи вентилятора (справа под капотом в черной коробочке рядом с болоком предохранителей)
3. Выдернул и вставил обратно штекер, который подключен к металическому стакану рядом с радиатором(справой стороны спереди), я так понимаю этот стакан принадлежит системе кондиционирования.
После выполнения п.3 работа вентилятора пришла в норму.
Подозреваю что на этом стакане стоит датчик который и дает сигнал на включение вентилятора. И возможно либо клема с него соскачила (может она была неплотно одета), либо контакты подокислились. _________________ Подпись
надо глянуть в стакан , получается если изначально заводишь авто без работающего кондея вентилятор не должен крутиться, а если включить кондей то сразу включается вентилятор? я тут стал замечать , что после того как заглушу авто вентилятор еще работает довольно таки долгое время, меня это расстраивает т.к. сажает аккомулятор _________________ Подпись
trikke
точно!!! снял клему со "стакана" вентилятор перестал крутиться!!!
но при одевании клемы обратно - вентилятор крутится как и крутился...
что вышло из строя??? не пойму!
Я могу предположить, что кабель исправен... коротыша и обрыва нет. Значит причина в датчике установленном в "стакане"
Кондеем пользуешься? Если нет, то отключи пока не устранишь неисправность. _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
trikke
точно!!! снял клему со "стакана" вентилятор перестал крутиться!!!
но при одевании клемы обратно - вентилятор крутится как и крутился...
что вышло из строя??? не пойму!
Посмотрел я тут еще на электросхему и полистал "черную" книжку.
И думаю следующее.
Стакан - это испаритель системы кондиционирования, а датчик на нем - температурный датчик испарителя.
Датчик этот подключен к Блоку управления кондиционером, который в свою очередь связан с блоком управления двигателем, а уже через него с вентилятором.
Поскольку в названии датчика есть слово температурный, то его работа зависит от температуры хладогента, а не от его давления. И если кондей выключен, то датчик не должен выдавать сигнал для включения вентилятора. А раз снятие клемы (т.е. размыкание цепи) приводит к нужному результату, то возможно датчик закоротило.
Кстати в черной книжке в разделе 13 есть описание проверки системы кондиционирования и там есть код ошибки 002 "короткое замыкание температурного датчика испарителя"
Так что возможно надо рыть в этом направлении. _________________ Подпись
Подскажите, у меня такая история два года ездил и все было нормально стрелка температуры всегда стояла на черте посередине, а недавно началось... температура растет, вентилятор не включается, не доходя до красной зоны включается и доходит до нормы, потом снова растет и т.д.
Где смотреть и что копать? Ховер 2,4, бензин, Китаец, пробег 105 000км.
Подскажите, у меня такая история два года ездил и все было нормально стрелка температуры всегда стояла на черте посередине, а недавно началось... температура растет, вентилятор не включается, не доходя до красной зоны включается и доходит до нормы, потом снова растет и т.д.
Где смотреть и что копать? Ховер 2,4, бензин, Китаец, пробег 105 000км.
смотри тему "перегревается" , там 3 варианта:
1)плохая масса
2) гавкнулся термостат
3)лопнул носик расш. бачка и движок насосал воздуха вместо тосола
все эти три варианта описаны на форуме с картинками _________________ Подпись