Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема - Постоянно работает вентилятор радиатора
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 23.11.2009 11:14
Ответить с цитатой

Yroslav писал(а):
А что если попробовать замкнуть фишку, которую я сниму с датчика температуры? может там датчик на разрыв стоит...хотя врядли... если есть практика менять его на вазовский.

Если вы задаёте такие вопросы, настоятельно рекомендую обратиться к электрику, выйдет дешевле.

А для начала попробуйте сбросить ЭБУ: снять с аккумулятора минус, нажать на педаль тормоза и подержать 10 секунд.
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 23.11.2009 11:19
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
А для начала попробуйте сбросить ЭБУ: снять с аккумулятора минус, нажать на педаль тормоза и подержать 10 секунд.

Лечение от всех болезней.))))

SS писал(а):
мозгу сообщается что движка перегрета.

Извиняюсь за некорректное выражение.
Выдает на мозг что перегрета система кондиционирования, можно с движки отключить все кроме реле второй скорости и вентилятор будет мослать как бешеный.)
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 23.11.2009 11:22
Ответить с цитатой

LeshikT
снимаю двухконтактный конечно...

SS
спасибо, буду смотреть...

т.е. если я отключу блок управления кондишки, то по идее вентилятор должен остановиться... тогда наверняка сломан этот блок...

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 23.11.2009 11:28
Ответить с цитатой

Прогрей авто и включи коньдей на максимальное охлаждение.
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 23.11.2009 13:17
Ответить с цитатой

SS
попробую.... а что в итоге должно получиться?

посмотрю как будет себя вести вентилятор... в этой ситуации...

_________________
Подпись
w.w.w.


Авто: Landwind 2.4i
Откуда: Киев
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 27.05.2009
Возраст: 42
Профиль

w.w.w.
Авто: Landwind 2.4i
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 23.11.2009 14:55
Ответить с цитатой

У меня на Landwinde (Двигатель тот же, что и у Вас) тоже постоянно маслает! Связываю это с кондишеном, так-как на радиаторе кондишена нет доп. винтеляторов ИМХО.
trikke


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 54
Профиль

trikke
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 24.11.2009 01:17
Ответить с цитатой

Я также сталкивался с подобной проблемой. Вентилятор радиатора стал работать постоянно, в том числе и на холодной машине сразу после запуска двигателя.
Покопавшись на форуме, в схемах я пришел к выводу, что на Ховере вентилятор радиатора системы охлаждения также выполняет функцию вентилятора радиатора системы кондиционирования. Таким образом его включение может производится двумя этими системами через блок управления двигателем.
Решив начать с простых вещей я стал:
1. Шевелить клемы на датчике темературы у термостата
2. Выдергивать и вставлять на место релюхи вентилятора (справа под капотом в черной коробочке рядом с болоком предохранителей)
3. Выдернул и вставил обратно штекер, который подключен к металическому стакану рядом с радиатором(справой стороны спереди), я так понимаю этот стакан принадлежит системе кондиционирования.
После выполнения п.3 работа вентилятора пришла в норму.
Подозреваю что на этом стакане стоит датчик который и дает сигнал на включение вентилятора. И возможно либо клема с него соскачила (может она была неплотно одета), либо контакты подокислились.

_________________
Подпись
AHTOXA


Авто: GREAT WALL XOBEP 2.8ТС
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 632
Профиль
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Профиль

AHTOXA
Авто: GREAT WALL XOBEP 2.8ТС
Сообщения: 632
Ссылка на сообщение 24.11.2009 09:05
Ответить с цитатой

надо глянуть в стакан XeXe , получается если изначально заводишь авто без работающего кондея вентилятор не должен крутиться, а если включить кондей то сразу включается вентилятор? я тут стал замечать , что после того как заглушу авто вентилятор еще работает довольно таки долгое время, меня это расстраивает т.к. сажает аккомулятор
_________________
Подпись
old-vova


Авто: Great Wall Hover E2 LUX
Откуда: Петроград
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 05.12.2008
Профиль

old-vova
Авто: Great Wall Hover E2 LUX
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 24.11.2009 14:29
Ответить с цитатой

AHTOXA писал(а):
что после того как заглушу авто вентилятор еще работает довольно таки долгое время, меня это расстраивает т.к. сажает аккомулятор

На многих машинах так, например на Гольфах и Джетах второго поколения.
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 24.11.2009 22:45
Ответить с цитатой

trikke
точно!!! снял клему со "стакана" вентилятор перестал крутиться!!!
но при одевании клемы обратно - вентилятор крутится как и крутился...

что вышло из строя??? не пойму!

_________________
Подпись
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Vitale
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 786
Ссылка на сообщение 25.11.2009 10:23
Ответить с цитатой

Yroslav писал(а):
trikke
точно!!! снял клему со "стакана" вентилятор перестал крутиться!!!
но при одевании клемы обратно - вентилятор крутится как и крутился...

что вышло из строя??? не пойму!

Very Happy Я могу предположить, что кабель исправен... коротыша и обрыва нет. Значит причина в датчике установленном в "стакане"
Кондеем пользуешься? Если нет, то отключи пока не устранишь неисправность.

_________________
Подпись
trikke


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 54
Профиль

trikke
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 30.11.2009 01:06
Ответить с цитатой

Yroslav писал(а):
trikke
точно!!! снял клему со "стакана" вентилятор перестал крутиться!!!
но при одевании клемы обратно - вентилятор крутится как и крутился...

что вышло из строя??? не пойму!


Посмотрел я тут еще на электросхему и полистал "черную" книжку.
И думаю следующее.
Стакан - это испаритель системы кондиционирования, а датчик на нем - температурный датчик испарителя.
Датчик этот подключен к Блоку управления кондиционером, который в свою очередь связан с блоком управления двигателем, а уже через него с вентилятором.
Поскольку в названии датчика есть слово температурный, то его работа зависит от температуры хладогента, а не от его давления. И если кондей выключен, то датчик не должен выдавать сигнал для включения вентилятора. А раз снятие клемы (т.е. размыкание цепи) приводит к нужному результату, то возможно датчик закоротило.
Кстати в черной книжке в разделе 13 есть описание проверки системы кондиционирования и там есть код ошибки 002 "короткое замыкание температурного датчика испарителя"
Так что возможно надо рыть в этом направлении.

_________________
Подпись
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 30.11.2009 01:24
Ответить с цитатой

trikke
спасибо.... попробую завтра прозвонить этот датчик...

_________________
Подпись
kkafp


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Чимкент
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Профиль

kkafp
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 14.12.2009 14:44
Ответить с цитатой

Подскажите, у меня такая история два года ездил и все было нормально стрелка температуры всегда стояла на черте посередине, а недавно началось... температура растет, вентилятор не включается, не доходя до красной зоны включается и доходит до нормы, потом снова растет и т.д.

Где смотреть и что копать? Ховер 2,4, бензин, Китаец, пробег 105 000км.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.12.2009 18:15
Ответить с цитатой

kkafp писал(а):
Подскажите, у меня такая история два года ездил и все было нормально стрелка температуры всегда стояла на черте посередине, а недавно началось... температура растет, вентилятор не включается, не доходя до красной зоны включается и доходит до нормы, потом снова растет и т.д.

Где смотреть и что копать? Ховер 2,4, бензин, Китаец, пробег 105 000км.


смотри тему "перегревается" , там 3 варианта:

1)плохая масса

2) гавкнулся термостат

3)лопнул носик расш. бачка и движок насосал воздуха вместо тосола

все эти три варианта описаны на форуме с картинками

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте