Автор |
Сообщение |
mrv_st
|
|
|
Yuriy M
|
|
|
Lego
|
|
|
mrv_st
|
|
|
Мираж
|
Мираж
Сообщения: 164
01.03.2009 14:05
|
Ответить с цитатой
|
|
mrv_st писал(а): |
пачаму ж пессиместично? наоборот, с шутками прибаутками. но все же без большой черепахи с паленым сцеплением до тулы сложно будет добраться. я так понял она к кому то уже обратилась. так че же, они не могут запчасти заказать? во блин, жентельмены, заставляют мадам за железками бегать. |
Я вообще предпочитаю все сама делать. Обращаюсь к людям лишь в КРАЙНЕМ случае. Спасибо всем за добрые слова.
|
|
|
Экстремал
|
|
|
mrv_st
|
|
|
Yuriy M
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Мираж
|
Мираж
Сообщения: 164
02.03.2009 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
В Узловой елку не видела, а в Новомосковске действительно самая красивая елка. Миленькая такая.
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
02.03.2009 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну теперь по теме...
Эвакуация если разлетелся подшипник выжимной, корзина.
Знайте, Вы можете куда угодно при этом доехать своим ходом. Потому как ДИСК сцепы - в норме и машина на скорости может ехать.
1. Заводимся на первой или второй, Амулет скорее всего на 2-й заведётся. Это если аккумулятор в норме. И стартер.
Не советую выезжать если пробки - частое заведение машины накроет стартер - он не предназначен для этого.
2. Если не можете переключиться, то так и ехайте на той скорости, на которой завелись. Медленно, но верно. Желательно не тормозить часто. Так как остановка - это снова заводиться на скорости. А если встали в горку, то можете и не завестись. Тоесть если нет пробки и желательно ЗА городом.
3. ЛЮБАЯ машина умеет переключаться БЕЗ сцепления на скорости! Делается это так:
Максимально газуем на той скорости на какой едем, до 4000 об, затем в момент сброса газа, нагрузка на шестерни уменьшается полностью и можно освободить ручку.
Теперь у Вас есть немного времени чтобы переключиться на повышенную. Обороты держим педалькой в районе 3000 и слегка "подталкиваем" ручку в нужную передачу, НЕ СКРЕЖЕТАТЬ!
РУчка при малейшем усилии должна сама "влететь" на нужную передачу, её как бы "засасывает" туда - это работа синхронов. Получается мягенько так.
4. И так же на повышенную. Чем выше передача, тем легче на неё переключить.
А чтобы УМЕТЬ это делать когда вдруг сломаешься, нужно ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ когда машина ещё на нормальном ходу и не сломана. Только делать это лучше на пустой трассе, или полупустой, на аварийке в правом ряду. Чтобы не раздражать других водителей.
Удачи на дорогах!
|
|
|
Yuriy M
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Мираж
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
03.03.2009 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Мираж
Никак... когда стирается сцепа обычно есть 3 дня. Машина начинает разгоняться быстрее, как будто сцепу жгёшь.
Обороты растут, а машина разгоняется медленно - значит уже почти кончилось.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|