Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Маслонасос
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 27.01.2009 22:42
Ответить с цитатой

да тока в сервисе ни кто так не делаетLinkSer по крайней мере в наших
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 27.01.2009 22:48
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
а не мог ли заклинить этот гребанный теплообменник?!

Мог, только не заклинить, а засраться. А вот обратный клапан, может быть бракованным. Попробуй его поднять пальцем. Он должен туго приподниматься. Фотки поищи. Я выкладывал здесь. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3665&postdays=0&postorder=asc&start=79
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 27.01.2009 23:37
Ответить с цитатой

opex писал(а):
да тока в сервисе ни кто так не делает

Yes XeXe чаще всего так и есть.
Просто в большинстве случаев ничего подобного (как у findpol) не происходит - оно и незаметно. (А если и произойдет - тогда можно под это дело и насос поменять и еще что угодно - сумма прямо пропорциональна XeXe )
Но раз на раз не приходится - и у findpol`а в системе сопли (если это они) вместо того, чтобы осесть в старом фильтре (если бы по мануалу), а через 20 мин. быть выброшенными на свалку вместе с ним, - пошли гулять в новом масле и какать по новым фильтрам, охладителю и пр.
имхо.
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 28.01.2009 00:55
Ответить с цитатой

LinkSer

Масло залил тоже, что и было! До этого заливал его на старую короллу - никаких проблем. Из первого фильтра масло слил - никаких признаков соплей не обнаружил.

Блин, страсть как не хочу отдавать на СТО, т.к. меня тут же "пустят по кругу", начав с замены масляного насоса.. Plachu

Может поделится кто сервисом хорошим или мастером рукастым!? Я уже и на юг готов ехать на галстуке Plachu Plachu Plachu Plachu

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 28.01.2009 01:15
Ответить с цитатой

findpol
Сьезди куда нибуть на диагностику где есть механический прибор для замера давления

_________________
Подпись
MВладимир


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г.Зеленодольск, Татарстан
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 61
Профиль

MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 28.01.2009 08:46
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Масло залил тоже, что и было!

Это ещё не факт, что именно тоже. Частенько бывает, когда масло подменивают на дешёвое.
findpol писал(а):
Из первого фильтра масло слил - никаких признаков соплей не обнаружил.

Не нужно смотреть предыдущий фильтр, посмотри тот, что сейчас стоит.
Очень часто бывает после смены масла, другого типа, образовывается "слизь", которая забивает сетку маслоприёмника.
Тут гадать на тему "что произошло", можно бесконечно. Искать причину нужно на самой машине. И двигаться от дешового и доступного к более затратному.
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 28.01.2009 09:10
Ответить с цитатой

MВладимир
Alex095

Слизь и т.д. искал на обоих фильтрах. Не сегодняшний день скрутил охладитель. Жена крутила стартер, а я глядел - ждал хоть капельку масла из штуцера для подачи масла в масляный фильтр.. Нифига не капнуло, хотя долго не крутили.

Сейчас думаю снимать самому поддон или нет. Plachu

Как я понял, кроме двух больших сто стороны КПП, там тока маленькие винтики? И поддон можно снять без снятия движки?

_________________
Подпись
MВладимир


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г.Зеленодольск, Татарстан
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 61
Профиль

MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 28.01.2009 10:14
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Сейчас думаю снимать самому поддон или нет.

Снимай!
Посмотри сетку маслозаборника. Ещё в масляном насосе есть перепускной клапан. Причина может быть в нём. Там должна быть пружинка с шариком. Если пружинка сломалась или по каким-то причинам открылся клапан, масло не будет поступать в систему. Этот механизм должен быть доступным и откручиваться не снимая насос.

Когда разберёшь, сфоткай и покажи сдесь.
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 28.01.2009 10:30
Ответить с цитатой

MВладимир

Эх.. Когда капиталил старую тойотку, я так мечтал о машинке, которую не придется разбирать по винтику.. Suicide

Тогда на выходных займусь.. Закуплюсь промывочным маслом.. Plachu

А вот насчет маслянного насоса - он же в корпусе блока цилиндров!? Т.е. я его не увижу!? И есть, может быть, у кого-нить чтиво по нему, а то я что-то не догоняю - как он работает диск этот..

_________________
Подпись
MВладимир


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г.Зеленодольск, Татарстан
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 61
Профиль

MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 28.01.2009 14:45
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
А вот насчет маслянного насоса - он же в корпусе блока цилиндров!?

Уверены или предполагаете?
Обычно он надет на коленвал и крепится к блоку болтами со стороны первого цилиндра.
Поспотреть бы в разрезе на движок!
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 28.01.2009 15:44
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Эх.. Когда капиталил старую тойотку, я так мечтал о машинке, которую не придется разбирать по винтику.
Тогда на выходных займусь.. Закуплюсь промывочным маслом.
А вот насчет маслянного насоса - он же в корпусе блока цилиндров!? Т.е. я его не увижу!? И есть, может быть, у кого-нить чтиво по нему, а то я что-то не догоняю - как он работает диск этот..

Пока не разобрал двигатель, поменяй фильтр. только закручивай без фанатизма. Соответственно налей в него масло. Все началось после замены фильтра. Тут и ищи причину. Зачем лезть в дебри.
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 28.01.2009 16:38
Ответить с цитатой

MВладимир

Именно так и есть Smile Прикручен со ремня ГРМ (не знаю какой так цилиндр, наверное, первый). Но чтобы его снять, надо снять все навесное, а это пипец, шкивы и т.д.

В каталоге З/Ч есть илюстрации.

Aleks2007

Да менял уже. Более того, крутил стартером без фильтра вовсе и из штуцера, по которому масло должно дойти до фильтра - ни капли масла, хотя стартером можно докрутить и до погасания лампы.. Т.е. из насоса масло не идет.

Тут я не понимаю, как он начнет качать, если он был завоздушен?! Например, водяной насос ни за что не будет качать пока его не зальешь водой.. Может у меня он просто завоздушился!? Но как тогда его залить? Pomogite

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 28.01.2009 20:24
Ответить с цитатой

MВладимир писал(а):
Поспотреть бы в разрезе на движок!

Да запросто: http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1939&modelid=67&p_chid=1000

или: http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1937&modelid=67&p_chid=1000
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 29.01.2009 08:43
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане - подскажите пожалуйста: как начинает качать масло масляный насос, если из него вытекло все масло? Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?!
_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 29.01.2009 09:46
Ответить с цитатой

findpol писал(а):
Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?!

По сути, подача масла к насосу на наших движках, должна быть устроена так, чтобы насос не мог завоздушиться. Если теоретически допустить, что он мог завоздушиться, то явно не из-за сухого фильтра.

Почитай мануалы, ссылки выше. Там есть и масляный насос и как его снимать и как поддон снимать. Может тогда придут какие-то идеи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте