Vandrey,ну не только тормоза,хабы так и остались или уже электропривод переднего моста приспособили? Если нет климат/контроля то что стоит и как выглядит(неужели в задней части салона отопитель упразднили?).Вобщем интересно все и внутри(салон) и внешний вид авто. _________________ Подпись
evq2964,про хабы целиком и полностью согласен,только вот колпаки бы придумать не мешало бы. Я взял от сэйлора,вырезал верхушки,но сама шапка хаба выглядывает. _________________ Подпись
Gonzzo тормоза все дисковые, хабы механика, самые надёжные, внешне такой как и у всех, диски на R16 и резина неплохая, салон такой я находил на фотках как на этой странице: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12422&start=105
Сиденье "кожа", доп печки нет. Там и родная никакая.
А меня моя печка устраивает, сегодня на улице -20 а в салоне можно в одной рубашке ехать. Датчик показывает температуру 26 градусов.
И поток воздуха отличный
Даже сборка воздуховодов удивила, без зазоров. Может это потому, что я её брал в салоне прямо со стенда.
Я тебя поздравляю, с хорошо работающей печкой. Сегодня, с больной спиной открутил бардачок и прозрел:
1.перепключение притока воздуха из салона или с заборта вообще отключен разъём.
2.щели во всех руковах огромные, а рефлекторы возле магнитолы находятся от воздуховодов на растоянии 1,5 см. Лобовое стекло оттаевает еле наполовину, про остальные стёкла я уже молчу, на улице -9.
Прикинь какая разница в температурах. В Киеве -9 а у нас днём -16 было а сейчас -21. А разница в какихто 160 км.
У нас ещё разница в том что у Шатлах и багажник обогревается а у моей там кузов. Площадь обогрева меньше.
вот это жесть!!! Даже после доработки своего радика печки без заднезонного обогревателя в салоне озона многовато У меня правда блок управления климатом на сопле работает и переключение забора улица-салон не работает с улицы берет постоянно. Ну вот при - 17 внутри вполне приемлемо не то что было до того как...Надо что-то думать эт не дело. _________________ Подпись