Теперь на конце штока ....только резьба.
При установке , чтобы шток не вертелся используем ТРИ !!! гайки.
(пару-контрим , третюю - крутим и .........надеюсь понятно.)
_________________ Подпись
Это верхнее положение , которое можно получить с помощью увеличения давления в подушках.
Если продолжать увеличивать давление , то машина не будет подниматся.
Но если подушку надувать без нагрузки , то она даст ещё +3 см. вверх.
Другими словами , на этом верхнем положении можно ездить !!! т. к. ход подвески имеет ещё 3 см.вверх. Т. е. у аморта ещё есть ход.
В целом получается ход 11 см.(за счёт давления).Полный ход подвески = 14 см.
Но на отбойниках ездить никто не будет.
Я ездию на 3-5 см.
Соответственно кому интересен именно лифт , то получаем 11-3=8 см.или 11-5=6 см.
Это означает , что можно ездить на любой высоте от 3 до 11 см.(включительно).
_________________ Подпись
У нас тут не далеко в 20 км, в Елабуге, есть контора, которая делает вездеходы "Викинг". Тут можно почитать: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/viking/1.htm. Машина на пневмоподвеске. Товарищ мой, подрядился делать для них датчик клиренса для каждого колеса. Сначала мы просмотрели интернет, нашли немецкие датчики Novotechnik и итальянские Gefran. Очень дорогие. Потом решили колхозить. Он небольшой контроллер ещё собирает, чтобы управлять клиренсом. Вопрос к SENAIKO. Какие бывают датчики? Контактные, бесконтактные, сколько позиционные или резисторные. Сколько они стоят? На сайтах по пневматике видел рычажные датчики, но они больно хлипкие на вид. Этот крокодил (Викинг) по таким говнам ползает. Там этот датчик помрёт сразу, к тому же он ещё и плавает, поэтому датчик должен быть герметичным. Вот такая вот интересная задачка. Может посоветуете что нибудь.
Берём датчик положения дросельной заслонки от Нивы.
ВНИМАНИЕ - датчик производства , ели память не изменяет, Калуга.
Этот датчик - БЕСКОНТАКТНЫЙ (вечный).
Там стоит ЧИП , рядом с чипом магнит.
Магнит поворачивается на определённый угол , примерно 20 градусов.
На выходе датчика имеем сигнал : от 1 до 5 вольт в зависимости от угла поворота.
Для того , чтобы он стал действительно вечным , поворотную часть надо поставить на подшипник.
Цена датчика 270 р.
-------------------
Если пойти дальше , то паяем преобразователь :
на входе 1-5 вольт , на выходе 1-15 вольт.
подключаем китайский тестер (цифровой) и получаем на табло клиренс в САНТИМЕТРАХ.
А мой товарищ мутит что то на основе датчика холла и ПИК контроллера. Там в герметичном корпусе диск с прорезями и три или четыре датчика, при вращении диска датчики дают набор нулей и единиц. Там толи шесть, то ли восемь точек у него получается. ПИК контроллер он как я думаю только цифру понимает, то есть ноль и единица. Короче сложно довольно. Смысл всего этого в том чтобы одним нажатием кнопки выставить один клиренс для всех четырёх колёс. Я сам не особо в контроллерах разбираюсь, поэтому сильно не вникал. Просто для контроля положения, идея с датчиком дроселя весьма интересна. Спасибо за ответ. В понедельник поговорю со своим товарищем, может у него уже образцы датчиков готовы.
_________________ Подпись