Был Амулет 5 лет покупал один из первых в 2007 году тогда китайских авто было мало. В моем дворе это 4 дома был единственный.Сейчас китайцев хватает.Об Амулете только хорошие воспоминания 5 поездок на Черное море ни разу не подвел.Купил у меня Амулет ранее ненавистник китайских автомобилей за 200 000 (двести)тыс рублей.За это время сломался только переключатель света, так как новый стоил более 1000 руб собрал свою схему на 4 переключателях от газели, теперь свет включался при включении зажигания и выключался при отключении, ну и принудительно конечно же, и подшипник муфты кондиционера накрылся на 50000 км пробега.Это так сказать отзыв.Но о чем хотелось сказать,езжу с другом на сань-енг кайрон (с большой буквы даже называть противно)После него Амулет это лайнер на воздушных подушках.Так вот у этого сань-енга гайку на стеклоочистителе закрутили без резьбы со всеми вытекающими последствиями.Помимо того на сань- енге заменена коробка-автомат через 2 недели эксплуатации,водяной насос через 18000 км все по гарантии да, но это говорит о том, что качества у корейцев нет да и вряд ли теперь будет.У другого знакомого на таком же сань-енге только дизель накрылся топливный насос высокого давление и ремонт был без гарантии как я слышал 150000 (сто пятьдесят)тыс руб.Кстати когда я сказал другу,что у меня на китайце таких проблем не было за 50000 км пробега он обиделся и сказал что со всеми может случиться,но вопрос лишь в том,что бы он сказал если бы это случилось с Амулетом.
Ездил на Амулете шесть лет (март 2007- апрель 2013). Суммарный пробег получился небольшой - работа и дача недалеко, на дальние (>1000 км) довелось только 3 раза ездить. В ДТП не бывал, но на парковке злодеи раскололи задний бампер, и регулярно на проселке чиркался выхлопной системой.
Первые годы проблем не было практически вообще. Зато под конец появилось предчувствие, что вот-вот начнет глобально сыпаться. Пошли цветущие точки по порогам, стало проскальзывать сцепление, как озимые начали облетать всякие мелкие пластмасски, сделавшиеся хрупкими от возраста (шланги омывателя, защелка палки держателя капота, клипсы), начала дурить электрика (блок предохранителей на АКБ, прикуриватель, стартер, БК), где-то стал сочиться антифриз - каждые пару месяцев загоралась лампочка, доливал по 200-400 мл. Короче, продал ради удаления тревожного анального зуда. Был приятно удивлен, что ликвидность оказалась приличной - за 2 дня полтора десятка звонков и 4 серьезных просмотра.
Список вылезшего и замененного за годы эксплуатации:
- так и не удалось победить кривой штамп водительской двери. При сильном дожде затекало в салон
- ломались замки багажника и водительской двери
- сдох датчик уровня топлива, вставили жигулевский
- ожидаемо заменили все стойки амортизаторов, гудящий ступичный подшипник, передние тормозные колодки (это к вопросу о ресурсе деталей - машина всего 50 тыщ прошла)
Общее ощущение - совершенно нормальная и предсказуемая повседневная машинка. Как уже писал кто-то, одушевлять ее желания не возникало. Просто честно работающий бытовой агрегат. По-моему, это относится к подавляющему большинству безликих компактов 90-х - начала 00-х годов. Благодарен Амулету за искоренение предубеждений к китайскому автопрому. В результате купил Лифань Х60. Здешний форум по этой модели очень куцый, не чета Амулетовскому, так что придется переезжать на базовый лифаневский портал. Но время от времени надеюсь тыкать привычную закладку в браузере
В заключение, чтобы не искать специализированную тему, выскажу большое человеческое спасибо ребятам из "Легенды" на Магистральной. Пользовался сервисом практически с самого их открытия, и за это время не сталкивался ни с отказами, ни с разводами, ни с излишней жадностью. Наоборот, общение вселяло позитив и уверенность в меру жопорукого клиента Надеюсь, к тому моменту, когда гарантийное общение с официалами закончится, Х60 появится у них в списке освоенных китаекаров.
молодец! Да машина сыпиться прилично к 70! У меня была еще заменена коробка передач на wv! Хоть передачи норма переключались)
Поздравляю с покупкой! Я тоже хотел пересесть после продажи на китайца, но купил корейца и доволен! _________________ Подпись
Мой первый Авто! Очень им доволен! Правда есть нюансы о которых узнаешь впервые))
Небольшое философское замечание: Это очень субъективно, что каждый подразумевает под "ничего". Амулет относится еще к тому поколению довольно простых и ремонтопригодных машин 90-х годов, которые если за ними тщательно следить, благополучно будут ездить пока полностью не сгниют. Я, например, уверен, что у VIL-а, который обзавелся Амулетом примерно одновременно со мной, машина будет ездить еще многие годы и сотни тыщ км.
Мой опыт показателен в том, что я пытался эксплуатировать Амулет в режиме "взрослых машин", которые в разы дороже денег стоят. То есть "2 раза в год на сервис - ТО пройти, колеса поменять-отбалансировать, заодно накопившуюся мелочь пофиксить". В этом плане до примерно 4 летнего возраста Мул вел себя просто образцово. Но вот потом... Лично меня перспективы ремонта "сцепление + электрика + радиатор + лечить ржавчину + повторный антикор + полировать фары + хрен его знает что еще вылезет" совершенно не прикалывали. Половые отношения с классикой и зубилами жигулей я стараюсь забыть. Хотя для кого-то, возможно, покумекать в гараже под пивко - даже в удовольствие.
Я к чему клоню: Амулет - это все-таки машина для "рукастых мужиков". По совокупности данных и цены/качества он однозначно лучше ценовых одноклассников - десяток/приор жигулей, нексий-ланосов-шанцов, пожалуй что и логанов-лачетти. Не случайно потенциальными покупателями были не пацики-позажигать и не вай-арбюз-вазит, а тертые дядьки из соседних областей, которые врубаются во вторичную недооцененность Амулета. Но для "домохозяйкинского" стиля эксплуатации Амулет годится мало и до поры-до времени. Об этом не следует забывать (с)
Посмотрел посты людей, с которыми раньше много списывались тут (ностальгия прям поперла), почему то много людей выбрали после амлета либо ниссан, либо фокус, либо на полный привод.
Может совпадение просто
Помню куда только не залазил, в такие ОПЫ, просто жуть! ))
Клиренс большущий был, но полного привода не хватало.
Вот видимо и тянет бывших владельцев муль на полный привод ))
В заключение... выскажу большое человеческое спасибо ребятам из "Легенды" на Магистральной. не сталкивался ни с отказами, ни с разводами, ни с излишней жадностью. ...
Ох, лукавит Братан, один Боря чего у них стоил. _________________ Подпись
Тоже пересел с Амулета на полный привод, но Амулет не продал. На нем теперь катается жена.
Из поломок на первом году жизни накрылась коробка, внутренности Гольфа решили проблему. В остальном замена только расходников: ремни, стойки, колодки и т. д. Мелочи не в счет.
В целом Амулет хорошая машина, шесть лет отслужил верой и правдой.
вот 7 месяцев прошло как продал амулета и катаюсь на чистокровном!
несколько сотен раз посещали мысли что зря продал амулета и скорее это связано с ностальгией, т.к. в амулете если что-то не работало, то просто из-за брака или дефекта, то в теперешнем старичке(17лет япошке) многое не работает тупо из-за возраста и если когда в амулете что-то ломалось я со рвением чинил это, то в ниссане я тупо забил, что печка греет только на макс. скорости, что забит сепаратор осушитель кондиционера, забиты радиаторы и осушитель кондиционера (к вопросу печки на 4-ой скорости), забил что развалился отбойник с пыльником на правой стойке, забил, что в левом пороге дырка...
Починил всё что связано с ходовой, по кочечкам скачет плавно... салон как и в амулете, снял и перестирал весь... ездить приятно... уверен, что и амулета ниссан порвёт со светофора даже на автомате, но расход по городу 11л - это минимум, хотя на амулете при тотальном коксе 10 максимум... по трассе примерно такойже 7л на сотню... Но очень сильно напрягает клиренс, чиркает все и везде... даже отогнул торцевую часть ребра жёсткости на днище, она также как и на амулет поперечина втыкается в трубу глушителя и эффект тот же... тут даже улыбнулся, что при не удачной езде по бездорожью - обязательный визит на яму... амулет никогда и нигде не застревал, ниссан ложится на брюхо и всё... огромный багажник... как мне его не хватает, в амулете колонки от центра и ящик со всякой всячиной вмещалась куча всего, в ниссана не лезет ничего... ладно можно запихнуть добро, но нужно думать чтобы сверху оставалось место для всяких там дужек-пружин которые поддерживаю крышку багажника в открытом состоянии... места ни о чём...
Скучаю по амулету, очень сильно! Следующий авто будет 100% полный привод и если не жип, то универсал с повышенным клиренсом!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ПС: кстати у нового хозяина моего амулет, проблем почти не было, кроме того как оборвало ремень генератора и полетела корзина, но она родная отходила 100тыс. км, пора ей уже было... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян