5 800км сёдня с утреца было -28 за окошком...
- Панель приборов начала светиться через несколько секунд (думал сначала что сдохло что-то)
- Обогрев сидений очень долго прогревается... (может из-за чехлов?)
- Еле тронулся с места
- Передачи втыкаются с трудом, масло загустело в КПП
- Руль начал крутиться нормально не сразу...
- Машина тормозит без тормозов... ступицы взмэрзли...
- и вообще ехать быстрее чем 50-60 км/ч было страшно чё-то ...
В ОБЩЕМ ЗДРАСТЬ ПЕРВЫЙ МОРОЗ!!!
- а сзади, из под сиденья дует холодом, искал - не нашёл откуда!!!!
... мдааа ... и точно термостат менять... наверное платно... ща ...
БЛИН... всю тему про термостат на Оленя излазил... кто о чём... не могу чё то понять КАКОЙ Тоётовский термостат надо искать... ищу дальше...
Вот писано было:
Это был оригинальный тойотовский
90916-03046 а потом 90916-03090
оно-не-оно... любой из них ???
_________________ Подпись
Не смог не оставить отзыв...
Китайских производителей изгоняют...
Опять потакать Автовазу будут...
5000уе за кузов... офигеть...
Спасибо ВВПУТИНУ...
_________________ Подпись
Max325 - спасибо за инфу.
Сёдня поездить решил и ПОЩУПАТЬ ШЛАНГИ...
Так вот засада в чём непонятная: нижний шланг после 20-ти минутных поездок по городу, со стоянками между ними часа 2 - ХОЛОДНЫЙ.
То есть термостат не открывается, и двигатель всё равно не прогревается...
Термостаты есть такие по 450р. навалом.
Но похоже не в нём только дело... или вобще не в нём в принципе.
Кто подскажет?
_________________ Подпись
На морозе под -30, тем более ниже и новый термостат имхо не поможет. Я ездил на ГАЗ-24 при температуре до -35-38 (служба в СА в 80-х в Москве, тогда морозило за -30 несколько недель подряд, кто помнит) . Двигатель имел температуру всего 40-45 градусов и это при том, что радиатор наглухо (картонку вставлял между жалюзями и радиатором)закрывал картонкой (штатные жалюзи вообще не помогали), а термостат был исправен. Просто под капотом ветер снизу дует и тепло сильно уходит... А на сейфах и под передними крыльями в моторный отсек ветер гуляет...
Тут совет какой - морду машинке утеплять. Капот и так вроди утеплен. Ну еще можно подумать как бы двигло снизу утеплить на период морозов.
Вот писано было:
Это был оригинальный тойотовский
90916-03046 а потом 90916-03090
у меня первый из этих стоит - хочу поменять на более тёплый, град.этак на 86-87, т.к. утомила езда по трассе при темп. 83 град. Кто подскажет нумерацию ??
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Не смог не оставить отзыв...
Китайских производителей изгоняют...
Опять потакать Автовазу будут...
5000уе за кузов... офигеть...
Спасибо ВВПУТИНУ...
КА-Азлы, мля... Все планы опошлили. Хотели мы, будущим летом, брать либо второго Сейфа, либо Пери 4х4 (обещали поставки в 2009). А теперь чё делать?
_________________ Подпись
О как! Даже китай стал конкурентом российскому тазостроению...
Оживить мертвеца не подсилу даже ВВП. Жаль только пострадают обычные граждане ( в прямом и преносном смысле)
_________________ Подпись
у меня когда до конца третьей полоски доходит
т.е. стрелка как раз по средине
включается карлсон и мотает пока температура
не опустицца как раз до второго деления
ИТАК!
Кто хочет автозапуск блока климата: Бюджет 10$
1. Купить чип ATtiny13
2. Прошить прилагаемым
3. Припаять к 5-ти вольтовому питанию дисплейной панельки, и ножку на коммутируемый контакт кнопки.
ЧЕМ МОГ - ПОМОГ.