Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. При включении полного привода (4Н) одновременно подключается понижайка. Ехал по полю на полном, полный включился штатно, но через минуты три самостоятельно подрубилась понижайка, с этого момента при включении 4Н подключается полный и понижайка. Где копать.
Либо проблем в джойстике, либо проблема в проводке. В любом случае есть два варианта, или попытаться угадать, или брать тестер, и все вызванивать. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Либо проблем в джойстике, либо проблема в проводке. В любом случае есть два варианта, или попытаться угадать, или брать тестер, и все вызванивать.
Спасибо. Это получается что когда включаю 4Н то где то замыкает и на провод 4L ?
И еще разве понижайка не должна включаться только при выжатом сцеплении? Вроде как там концевик стоит как раз чтобы страховать от включении на ходу. Может ли этот концевик влиять на включение? У меня включилась сама на ходу , после этого включается не зависимо стоишь ты или едешь, нажимаешь сцепление или нет. И еще была замена датчика раздатки по твоему рецепту (ставил вазовский под бардачок) из-за него не может быть?
Здравствуйте! Только зарегистрировался, хочу задать вопрос на форуме относительно раздатки на GW Safe F1. В раздатке сжирает вилку подключения привода (не полного, а именно подключения заднего привода и пониженной передачи). По форуму подобного ничего не нашел, а сам понять почему так происходит, увы, не могу. https://www.drive2.ru/l/577307652208460668/
День добрый форумчане, у меня на safe при повороте ключа зажигания во включенное положение что то щелкает с правой стороны,как будто электродвигатель с каким то приводом, при этом лампочка полного привода тоже моргает! Все это происходит примерно десять секунд, а ппотом все нормально, полный привод работает исправно!Что это может быть может кто сталкивался!
День добрый форумчане, у меня на safe при повороте ключа зажигания во включенное положение что то щелкает с правой стороны,как будто электродвигатель с каким то приводом, при этом лампочка полного привода тоже моргает! Все это происходит примерно десять секунд, а ппотом все нормально, полный привод работает исправно!Что это может быть может кто сталкивался!
Здравствуйте! Только зарегистрировался, хочу задать вопрос на форуме относительно раздатки на GW Safe F1. В раздатке сжирает вилку подключения привода (не полного, а именно подключения заднего привода и пониженной передачи). По форуму подобного ничего не нашел, а сам понять почему так происходит, увы, не могу. https://www.drive2.ru/l/577307652208460668/
Привет, друзья!!!
Сто лет меня здесь не было, проблем как то не возникало, а времени не было! Но возник тут вопросик по электрораздатке и включению оной!!! Вопрос такой: Иногда после запуска движка остается гореть лампа полного привода, как при неисправном датчике вращения, НО давно стоит сопротивление-обманка и проблем не было! При этом включены только полуоси передка, пп и понижайка не включаются, при разгоне до 40-60 шайтанка отключает полуось, лампа гаснет. Но при попытке включить пп, раздатка не включается, а включаются только полуоси и при движении естественно происходит включение муфты с хрустом и и возможно даже ударом, т.к передний кардан не начал вращение от раздатки!!! Лампа пп опять горит и всё опять то же, пп и понижайка не включится.
Если же при запуске лампа пп поморгала и погасла штатно, то и дальнейшие включения пп и понижайки работают без проблем. Явление не штатной работы редкое, но неприятное. Понимаю, что где то пропадает контакт. Так же заметил, что при минусовых температурах работет всё идеально. Может кто подскажет в какой стороне искать, может в блоке самом отходит контакт на плате и стоит его пропаять?!
Сопротивление-обманку менял, на проводах контакты норм!
Ощущение будто сопротивление то работает, то нет, но опять же, при сломанном датчике раздатка включат пп, а здесь нет. Возможно ещё что даёт схожие симптомы?!
В первую очередь вскрой ШМ.
Первая причина влага.
Сапун заглуши, он не нужен. Маленький объём.
Греться нечему.
При сборке, не обязательно выставлять. Шестерня с контактами найдёт своё место.
Вскрой моторчик на раздатке, посмотри состояние щёток.
Если мигает на приборной, контакты в ШМ не заняли своё место.
С лопатой тяжелее......
Большая шестерня с контактами, муфта.
Хоть убейся но найдет свое место.
Не впервой..
Насчёт сапуна?
Там что , внутри масло???
Которое греется...
Лет 7 катаюсь с заглушенным. Забыл про ШМ.
До этого, особенно, после рыбалки, с купанием по капот.
Каждый год отказы ШМ.
Внутри ВОДА, РЖА.
Даже без купания.
Практика.
Вскрой моторчик на раздатке, посмотри состояние щёток.
Раздатка не включается, только если после включения зажигания и теста шм переднего моста лампа пп остается горящей, если лампа гаснет штатно, то всё работает идеально!