vagkrsk
Да, блин, спасибо, очень любопытно, даже не подозревал о таком
Вот еще во второй ссылке понравилось:
еще как вариант бензином залило свечи, смыло масло со стенок цилиндра, если компрессия меньше 6-7 очков то не заведется, ну и могли запасть впускные клапана, от нагара, так что однозначно мерить компрессию, это еще одно обязательное условие, помимо искры и бензина! _________________ Подпись
В сервисе (был свидетелем) два дня заводили Toyota Crown после кап.ремонта ДВС. Проверили все, перепроверили еще раз - бесполезно.
Поехали за гуру в другой сервис. Приехал, посмотрел - дал команду заливать масло через свечные колодцы в цилиндры. Местный народ в обидки, мол мы не маленькие заливали. Он называет какую-то сногсшибательную норму, выхода другого и вариантов больше нет - залили.
Машина постояла минут десять, завели со второго раза.
Хозяин авто отказался от расточки цилиндров, новые кольца не легли и не смогли бы лечь плотно,т.к. в цилиндрах образуются элипсы после хороших пробегов. Маслом создали компрессию, машина завелась.
Как-то так.
Если ближе к теме. После длительных заводок, бензин смывает масло со стенок цилиндров, что уменьшает компрессию и увеличивает износ.
Про износ это отдельная песня, думаю, одна заводка при минус 30 равносильна 500км обычного пробега
ЗЫ
Эстеты ставят новые кольца, плавненько ездят 10тыс, доводят цилиндры до блеска и кольца опять меняют. _________________ Подпись
Как на улице -30 машина не заводится, пробег 13000 км, свечи родные Торч. Покупал два раза свечи Денсо (простые) маркировку брал из форумов, так и не мог завести. Первый раз не дождался тепла, прокалил свечи Торч и машина завелась, но с трудом, сильно дергался двигатель. Второй раз когда было -35 поменял два комплекта, не завелась, разозлился взял у друга Б\У с Тойоты Камри свечи Денсо иридивые, которые проехали 100000 км и машинка с первого оборота завелась. Уже вторую неделю катаюсь нарадоваться не могу, заводится в любую погоду, расход уменьшился, динамика улучшилась. Поеду в Тойота Центр г. Сургут и куплю новые свечи.
Б\У с Тойоты Камри свечи Денсо иридивые, которые проехали 100000 км и машинка с первого оборота завелась. Уже вторую неделю катаюсь нарадоваться не могу, заводится в любую погоду, расход уменьшился, динамика улучшилась.
Почитал про эти чудо свечи: http://www.auto-svechi.ru/ , конечно верится, япония всё таки!
Но цены - самое меньшее нашёл 550 рубликов!
Машинка в ирито на диагностике после незавода сегодняшнего, свечи поменяли вчера, при них на прогретую с пол пинка! А утром и опять и снова до издыха АКБ!
Короче буду искать эти свечички и ставить!
Сергей86
кстати поставил или нет, как отзыв твой будет!?
И точно ли нам на Н5 подходят!?
Veps
если посыл ко мне, то и сам не знаю в чём дело, последнее предположение приёмщика и инженера по гарантии: датчик лямбда!
поэтому и оставил машинку на ночь!
Утром сами хотят завести на холодную и потом действовать.
Мне соственно пофиг что они там будут действовать, главное чтоб заводилась и при этом денег не просили!
Утром сами хотят завести на холодную и потом действовать.
Только у нас так бывает, в -20 с лишним машина не завелась, так они в -10 сами хотят попробовать и сказать потом, что всё, заводиться и чего вы им голову морочите, а когда будет опять -25 машина заводиться снова не будет, но это вы узнаете уже следующей зимой, морозов в этом году больше не обещают =))))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
REFEREE писал(а):
последнее предположение приёмщика и инженера по гарантии: датчик лямбда!
Кстати, а причем тут лямбда? Если мне память не изменяет, то при пуске они не задействованы, они начинают работать после запуска двигателя......Хотя могу и ошибиться _________________ Подпись