4. номера 7 и 8, соединяем их между собой перемычкой или...
5. для отключения этой фичи (мало ли что...) используем кнопку с фиксацией...
(если не найдёте кнопку, можно применить обычный тумблер, но выглядеть это будет коряво /ИМХО/)
6. можете расположить её в любом удобном для вас месте, например здесь...
7. в глаза особо не бросается.
Кнопка нажата - при включении дальнего света работает и ближний.
Кнопка отжата - при включении дальнего света - только дальний. _________________ Подпись
Мы долго запрягаем, быстро едем и сильно тормозим.
Я так подумал потому, что ток, он без диода идёт одинаково хорошо в любую сторону, хоть с ближнего на дальний, хоть с дальнего на ближний... Поэтому... что-то сомнения... Кнопка конечно всё решает, но диод - на мой взгляд в 1000 раз проще. Я у себя сделал за секунд 20. Диод любой помощнее. Ну например Д226 - эть в любой старинной радио-теле-быто технике. У всех валяется где нибудь старый телек или ламповая радиола )))) _________________ Подпись
Кнопка здесь ничего не решает, и вообще, можно поставить только перемычку и при включении дальнего всегда будет гореть и ближний. Перемычка же ставится не вместо диода, а совершенно в другом по схеме месте. _________________ Подпись
Мы долго запрягаем, быстро едем и сильно тормозим.
люди помогите кто знает или ставил на амулю светодиодные лампы и куда их ставить лучше в габариты или в противотуманки если можно поподробней или укажите ссылку в форуме немогу найти _________________ Подпись
Ребятки! Делали включение дальнего вместе с ближним еще лет 20 назад.Освещает дорогу действ. лучше.НО ресурс галогенок снижается в разы.И из-за большего нагрева отражатель пошел по п...е да и стекло фары больше грязниться.
Ребятки! Делали включение дальнего вместе с ближним еще лет 20 назад.Освещает дорогу действ. лучше.НО ресурс галогенок снижается в разы.И из-за большего нагрева отражатель пошел по п...е да и стекло фары больше грязниться.
+1 Все эти "улучшения" со светом не проходят без негативных последствий...,лучше уж установить доп. фары.
Изначально заложено "мигание" дальним вместе с ближним. Если у вас нет этой приблуды (диод или перемычка), попробуйте в тёмное время суток удерживать переключатель в режиме "мигания" и увидите совместное горение ламп дальнего и ближнего света. Чтобы не держать всё время рукой переключатель в этом положении, ставится перемычка, ещё лучше кнопка - можно в любой момент вернуться в исходное состояние.
KLF писал(а):
НО ресурс галогенок снижается в разы.
Каким это образом совместное горение ламп снижает ресурс, да ещё в разы? У каждой лампы есть свой ресурс и ей по-барабану горит она одна или в паре с другой. У вас дома, к примеру, пятирожковая люстра, двухклавишный выключатель, которым вы можете влючить две, три или пять ламп. По-вашему, одновременное включение всех ламп снижает их ресурс в разы?..
Игорь111 писал(а):
лучше уж установить доп. фары.
Каждый волен выбирать, что ему больше по вкусу. Лично я с дальним езжу редко, но такую приблуду себе сделал. На всякий случай... _________________ Подпись
Мы долго запрягаем, быстро едем и сильно тормозим.
Собираюсь попробовать Дело в том, что в ближний хочу ксенон попробовать воткнуть, соответственно не хотелось бы, что бы он мигал с дальним, но хотелось бы, что бы не гас при переключении на дальний. Вобщем вот. Пасиба!
ЗЫ: Пошёл про корректоры читать.