на матизе на 20000 поменял передние стойки.Больше ничего.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
АндрейG писал(а):
Надо просто подвеску до ума довести
так и я о том же .Все удовольствие 20000. 5 процентов стоимости нового автомобиля. Тема в которой сейчас пишем -первые впечатления. А от необходимости доводить что-то до ума на новом автомобиле положительных эмоций вряд ли прибавится.
Да что вы все про плохую подвеску....вот у меня была калина хеч..так на 5000 (машинка новую брал) шаровые заскрипели пришлось менять....а еше у меня был матиз .... подвеска там может чуток тока лучше да и то тока перед..а зад вобще в хлам пробивался на лежачих полицейских если зади человека посадить.Так что считаю у каждой машины свои недостатки и достоинства.
На индис пересел с калины пока в сравнение тока мотор менее тяговит но надеюсь обкатаю. Во всем оснольном индис пока лучше.
И поповоду ржавчины калины с ее как бы оцинковкой после первой зимы зацвела...хотя и обрабатывал и мыл...
Я приурочил замену пружин и стоек стаба к замене масла и фильтров на 40000км, получилось следующее:
1. Пружины 2х2700=5400
2. Стойки 2х250=500
3. Масло 2000
4. Фитры (грубо) 600
5. Работа 2000
ИТОГО: 10 500
По поводу первых впечатлений я писал в самом начале темы, машика конечно не премиум класса, но вполне достойная в соотношении цена-качество и странно ожидать от авто за 400 тыщ рублей чего то супер-пупер.
Так же я отмечал, что как единственный авто, ни когда бы не купил, а вот как мопед с багажником (одно из не малых достоинств в сравнении с той же матизкой) очень даже хорошая машинка, пусть и некоторыми недостатками, которые при желании легко устраняются
Всё есть в соответствующей теме.
Напоминаю всем,что тема называется''Первые впечатления'' а не ''Сравнительный тест атомобилей''. _________________ Подпись
Проехал первые полторы тысячи километров, впечатления самые наилучшие. Прошел 0–ТО. За свою цену машина отличная. Минусы– жестковата подвеска, при долгой поездке устает правая нога, двигатель слабоват, ей бы 1,5, было бы наверное вообще супер. А так – экономичная, дорожной просвет 18 см, передние и задние свесы короткие, комплектация за такую цену вообще супер, высокая и тд и тп. Тьфу–тьфу–тьфу не сглазить. _________________ Подпись
Лучше плохой день на охоте, чем хороший на работе.
пробег 500 км, все работает без нареканий, есть над чем поработать в плане антикоррозийной защиты и шумоизоляции, а также доводки до уровня Riich X1, но об этом уже писано-переписано, не хочу засорять эфир. Согласен с основным постулатом - сей пепелац стоит своих КЦ.
пока озадачивают 2 момента: робот переключает передачи с таким смачным "клац-клац", слышимым, правда, только снаружи. В принципе звук приятный, но непривычный! И ещё не нашел на форуме - что за таинственный зверь начинает урчать слева под капотом внизу, стоит лишь открыть водительскую дверь (реагирует только на нее) после минут 5 и более простоя?
тюнинга-напилинга,а именно всего того. что не додали: брызговики, парктроник, задние динамики, шторка в багажник, могабыть еще и ДХО, и кнопку-открывашку на багажник. Люк на крыше и полуторное двигло, ессно, не рассматриваются, как и блокировка айрбэга.
месяц назад забрал своего индиса, уже прошел 3000 км, авто доволен, он точно стоит своих денег!! конечно, по-началу сильно докапывался к подвеске, к сверчку от бардачка и из под кепки, но вспоминая цену-улыбаюсь (да и излечимо это)!!! тормоза отличные, оптика отменная, клиренс, подходящая длина... китайцы молодцы, факт. два раза с женой путешествовали по китаю, по приезду из второго путешествия, решили-берем!!! китайцы в китае свой автопром эксплуатируют о-го-го!! страна с такими технологиями (ездили на поездах со скоростью более 300 км/час, на авто с пробегом под 600 тыс. км и тд) может и строит хорошие автомобили.
пока озадачивают 2 момента: робот переключает передачи с таким смачным "клац-клац", слышимым, правда, только снаружи. В принципе звук приятный, но непривычный! И ещё не нашел на форуме - что за таинственный зверь начинает урчать слева под капотом внизу, стоит лишь открыть водительскую дверь (реагирует только на нее) после минут 5 и более простоя?
Клацает при переключении - это нормально. У нас робот от фиата панды, вот его описание: http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=458&sid=7cd7ec9b7 ... Переключение передач осуществляется с характерным щелкающим звуком, что является вполне нормальным для системы. Громкость включения каждой отдельной передачи может отличаться. Вы открываете дверцу, и тут же системы начинает трудиться для Вас! Сразу же Вы слышите характерный жужжащий звук электронасоса системы. Так она подготавливается к началу работы, нагнетая необходимое давление жидкости. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
уже почти 4 месяца =Ласточке= машинка супер! за 3000 пробега пока что нареканий нету...так...по мелочи.которые легко решаются ,благодаря моим дилерам из автосалона,где покупал сиё ЧУДО! и добросовестной и отзывчивой компании =РАТ=!!! _________________ Подпись
Ну вот и мы(я и супруга) стали счастливыми обладателями Индуса, пересели с Матизона, по первым ощущениям, матиз
Движок, багажник безусловный плюс Индису, грямучесть и меньшая проходимость в каше, в минус. Первые впечатления, потому немного сумбурно
Удивился на светофоре когда шлифанул колесом(у меня Шнивка), не привычно немного.
Возникло много вопросов, но, это не здесь, а в профильных темах спрашивать буду.
Интересная машинка, есть простор для рукоблудства _________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.
а чё блудить то? китайцы и так всё сделали,молодцы! впереди планеты всей!!! было б плохо катались бы ,продолжали, на ваших= мЕтизах= и скобяных изделиях .Машинка супер! У меня вылезает ЛЕГКО из любого сугроба щас и из любой =каши= дорожной! я прям не нарадуюсь! _________________ Подпись