Автор |
Сообщение |
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
brom
А приблизительную цену вопроса озвучишь? И где делаешь это?
|
|
|
brom
|
|
|
Кочевник
|
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
28.08.2009 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
brom
Выложи фотки афты,что получилось.
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
brom
А зачем тогда все это? не проще продать сейлор, доложить указанную сумму и купить нормальную машину?
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
28.08.2009 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Lvovitch писал(а): |
купить нормальную машину? |
Это какую?
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 10:29
|
Ответить с цитатой
|
|
SS
Насколько я посчитал - денег в общей сложности получится - от 800 до миллиона.
Ну все зависит от потребностей конкретного человека.
С пикапами мож и сложно (тут американцы рулят, но я про них не знаю), а уж крузак хороший или Деф почти новый за такие деньги можно взять. Уж всяко это будет качественней, более сбалансированно по параметрам, надежней, дешевле по запчастям и главное изобретать велосипед не нужно
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
28.08.2009 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Lvovitch писал(а): |
а уж крузак хороший или Деф почти новый за такие деньги можно взять. |
Логично, только еще столько же в него надо вложить, что бы он хоть бы как ехал.
Lvovitch писал(а): |
и главное изобретать велосипед не нужно |
Не интересно.
|
|
|
Кочевник
|
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
28.08.2009 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Lvovitch писал(а): |
а уж крузак хороший или Деф |
А ты предстовляеш скока денгов надо чтоб построить крузака или деф.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
SS
Одинаково мыслим.
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 10:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Кочевник
Я конечно пока не считал, поскольку эта тема у меня далеко впереди, но пока пребываю в уверенности, что сравнимо с постройкой сейлора. Все дело в результате, который необходимо достигнуть. Довести сейлор до ТР3 нереально все-равно, видимо как и крузак (просто нет смысла), а лифтануть его и поставить 35-е колеса, поставить желеные бампера + шноркель - стоит ровно столькоже. Мало того, это все может быть сделано в тех же сервисах, которые сделают это с большей охотой. И главные пары есть, и стоят столько же, поскольку они те же самые, только подходят без переделок.
Вот "интересно" это конечно агрумент. Но лично у меня нет времени на это, и я не сдержался, слегка удивившись.
|
|
|
wrx
|
|
|
Alex001
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
wrx писал(а): |
под 31 колеса Сейлор предпочтительней, так как машина новая.... |
Я бы так не сказал, Сейлор был и остается китайским говном :-) Какой бы он новый не был :-) Это уж вопрос религии. Покупать вместо Сейлора Крузак (который под 31-е не придется строить вообще) тоже смысл есть, если есть деньги.
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
28.08.2009 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
... о 35-х.
А Вы знаете, господа мечтатели, что крузак на 35-х тоже рвёт полуоси, ШРУСы и трансмиссию, на 35-х только Хаммер...
... и голову включать, и манеру езды менять на таких колёсах надо на любом автомобиле.
Другое дело, стоимость переделки, то что сделали brom-у сопоставимо с изготовлением машины заново, но соотношение цена - характеристики с ТЛК рядом не валялась, ИМХО.
|
|
|
wrx
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
28.08.2009 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001
Ну вот это я и хотел сказать, только ты более правильно сформулировал
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|