Всем привет!!! Сегодня ездил в сервис на Войковскую, машинку посмотрели, датчик температуры заменили по гарантии и все за работало . Плюс я еще сделал первое ТО время на все ушло полтора часа и 2780р. за ТО. _________________ Подпись
ОЖ явно паршивенькая, заметил пока стоял в пробле : датчик температуры часто заваливает почти в красную зону , и это зимой, когда холодно, что же тогда летом будет ?! _________________ Подпись
ОЖ явно паршивенькая, заметил пока стоял в пробле : датчик температуры часто заваливает почти в красную зону , и это зимой, когда холодно, что же тогда летом будет ?!
до красной????
а ты уверен что дело в ОЖ
у меня ни разу до красной отм. не подымалась, до 97гр. и всё
че то у тебя не то, может пробка в системе или с датчиком не лады _________________ Подпись
да то же самое и будет. В жару +38-40 в движении стрелка в середине сектора. Долго стоишь со включенной кондишкой - плывет в красную зону. _________________ Подпись
я писал " почти" ! до красной еще не доходило, но было близко - деления 3 оставалось.
у меня на жигулях тох движок грелся выше положеного, как тока промыл систему и термостат сменил все как рукой сняло _________________ Подпись
всем привет...
у меня косячок вылез в машинке, датчик температуры догоняет почти до красной отметки, но вроди вкл. вентилятор (правда я не слышу как он работает) немного напрягает такое зашкаливание...особенный рост температуры начинается в пробках при выключенной печке. в сервис стрёмно отдавать, потому что при последнем посещении от мастера стало ясно что они даже незнают что туда заливать из охлаждающих жидкостей. встречался кто нибудь с такой проблемкой, подскажите плиз что может быть. от такой гарантии думаю отказаться. за такие деньги они сами же мне испоганят авто, которое неумеют ремонтировать. на ТО1(2000км) залили полусинтетику впридачу. и хотелось бы узнать как вообще ведёт себя температура у владельцев BYD. просто такое ощущение как в девятке один в один, стрелка туда сюда гуляет
у меня косячок вылез в машинке, датчик температуры догоняет почти до красной отметки
В любом случае так не должно быть. Пробка, в которой ты стоишь или нет, не должно играть роли. Температура должна быть постоянной. При повышении температуры 1. Затем должен открыться термостат 2. Затем включиться вентилятор. Если температура повышается, а вентилятор работает при этом, необходимо срочно проверить термостат (открывается или нет для того чтобы жидкость шла по большому кругу и охлаждалась вентилятором) и наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень жидкости в норме - возможно, образовалась воздушная пробка внутри. Если ты сольёшь старую охлаждающую жидкость и зальёшь новую, тебе будет только плюс. На деньги не надо обращать внимание, перегрев двигателя приведёт к деформации головки и по гарантии вряд ли тебе что-то поменяют. Не ленись и займись этим вопросом. По крайней мере если стрелка поднимается выше красной – заглуши двигатель и открой капот. _________________ Подпись
Мы тебя пока плохо знаем! А у тебя первый визит и сразу непростой вопрос.
Не составит ли тебе затруднений ответить на несколько моих простых вопросов:
1.Где и когда брал авто?
2. Где проходил ТО?
3. Почему не прописался в теме "принимайте новенького?"
Если чего-нибудь смущаешься, ответь мне в личку, пожалуйста!
_________________ Подпись
меня косячок вылез в машинке, датчик температуры догоняет почти до красной отметки
Так это нормально, у меня тоже температура доходит почти до красной отметки когда стоишь в пробки ,потом включается вентилятор и температура возращается в средние положение. _________________ Подпись
Мы тебя пока плохо знаем! А у тебя первый визит и сразу непростой вопрос.
Не составит ли тебе затруднений ответить на несколько моих простых вопросов:
1.Где и когда брал авто?
2. Где проходил ТО?
3. Почему не прописался в теме "принимайте новенького?"
Если чего-нибудь смущаешься, ответь мне в личку, пожалуйста!
прошу прощения... за 9 лет в нэте 1 раз залез на форум... да и то еслиб не поиски ответа думаю здесь появился бы не скоро спасибо форуму конечно... уже много полезного вычитал для себя... машину взял 3 месяца назад... а вот хде лучше промолчу ТО проходил у диллера. в авто и сам кое как но разбираюсь. просто хотел узнать в чём конкретно загвоздка. ОЧ недоволен диллером поентому думаю что сам как нибудь. а пока если пробка впереди печку лучше наполную и приоткрыв окно машиной ДОВОЛЕН и не сикока не жалею...
у меня в первый же день заметил что двигатель греется, заехал на СТО поковырялись они там мин 20 ковырялись и тож был не доконтакт. ТАК ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТАКУЮ МЕЛОЧ, а то вылезет в большую проблему _________________ Подпись