а если непридвиденная ситуация например, выезжаю с нижнего новгорода, а у меня антифриз ручьем потек непонятно откуда ехать ещё 300 км пришлось на трассе антифриз покупать, зеленого нигде нет пришлось красный залить, а потом приехал доиой пришлось весь антифриз на красный поменять
Красный и зеленый (синий) антифризы имеют разную основу,поэтому их мешать нельзя.Красный служит дольше,но он более агрессивен,зеленый рекомендуется менять через 2-3 года.У себя поменял сразу антифриз на Шеврон (зеленый),купил концентрат развел 60/40, 3-4 года можно ни о чем не думать.
ВНИМАНИЕ! На антифризах должна указываться не только температура начала кристализации (замерзания),но и температура кипения,чем она выше-тем лучше (идеально 120-130 градусов).
НЕ верю,что Ховер можно так перегреть,но лучше перестраховаься,когда жидкость начинает кипеть образуется пар и избыточное давление,как следствие срывает патрубки и антифриз уходит. _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Итак простояла машина в гараже где то 2 месяца(снега у нас не было поэтому по городу ездил на гетце), в расширительном бачке образовалось что то похожее на солидол, то же самое и на крышке радиатора (что за дерьмо заливают китайци или наши Красзовци?) на вид жидкость(которую рука не поднимается назвать антифризом) скорее грязно рыжего цвета. Так вот вопрос, что лучше залить с точки зрения долговечности помпы и короззии охл. системы , у кого есть книжка посмотрите плиз что там пишет производитель Castrol Antifreeze NF (синего цвета) или Castrol SF VDK (красного цвета) отличие помоему в том что одна из них только для алюминия, а другая ещё и для меди вроде так http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=82957441& ... _________________ Подпись
Залит и лью зеленый антифриз... И стоит проверить герметичность маслянной и охлаждающих систем... Масло, как известно, плавает и оседает выше уровня жидкости... (Хотя могло и при сборке попасть) _________________ Подпись
Залит и лью зеленый антифриз... И стоит проверить герметичность маслянной и охлаждающих систем... Масло, как известно, плавает и оседает выше уровня жидкости... (Хотя могло и при сборке попасть)
уровень масла вроде не меняется, уровень тосола буду теперь наблюдать
ЗЫ: А разве если есть негерметичность в системе охлаждения ведь будет перегрев, а его у меня нет(пока) _________________ Подпись
Залит и лью зеленый антифриз... И стоит проверить герметичность маслянной и охлаждающих систем... Масло, как известно, плавает и оседает выше уровня жидкости... (Хотя могло и при сборке попасть)
уровень масла вроде не меняется, уровень тосола буду теперь наблюдать
ЗЫ: А разве если есть негерметичность в системе охлаждения ведь будет перегрев, а его у меня нет(пока)
Давление масла выше тосольного и воздуха там нет... Надо нормально промыть, спецсредствами, и регулярно проверять...
Или спецжидкостью или простой водой. Залить и дать поработать минут 5-10, слить промывку, а затем залить новый антифриз. Я сию операцию сделал на 15 000 км ( надо было бы по-раньше). Слитая жидкость была грязно- зелёно-жёлтого цвета, да ещё и с какой-то взвесью. Залил красный антифриз от Дженерал Моторс с флюоресцентной добавкой (для определения возможной утечки).
Castrol Antifreeze SF VDK предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из алюминия и/или чугуна, а также алюминия и/или медных сплавов.
как я понял синий для чугуна и алюминия, а красный для чугуна, алюминия и меди, так вот вопрос, у нас есть медь в системе охлаждения?? _________________ Подпись