ДФ на заводку двигла не влияет (подумаешь, - ну будет попарно-параллельный впрыск при неправильной установке ДФ, ну и хрен с ним, мотор то заведется всё равно, только ЧекЭнжн гореть будет). Ещё раз процитирую сам себя - "сам ДФ (датчик фазы, датчик Холла, датчик распредвала и т.д. - это всё о НЁМ) я не разбирал, нужды не было, но подскажу, что один-единственный импульс, им посылаемый за 720 град.оборота коленвала, приходится как можно ближе к ВМТ 1-го цилиндра, или 20-й зуб влево (если смотреть лицом на капот, а если по-ходу движения - то вправо) после выреза на зубчатом колесе шкива коленвала, смотрящий на датчик коленвала."
Ну и ещё 158-й раз повторю - НЕ ПУТАЙТЕ ДФ С ТРАМБЛЁРОМ - У НИХ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ, просто датчику фазы выделяется створ в 10-15 град. на возможность дать импульс - есть импульс - есть фазированный впрыск, нет импульса - нет фазированного впрыска (будет попарно-параллельный).
Вот и всё - НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ДАТЧИКУ ФАЗЫ КАКИЕ-ТО МИСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
воооооооооот... маладес.... я именно это свое подозрение и пытаюсь утвердить. на самом деле благодаря определенным изысканиям было определено, что на нашем моторе ДХ практически не влюет на работоспособность. Система зажигания довольно странна по своей сути. Т.к. у нас стоит и ДПКВ (который определяет начало зажигания) и ДХ. Т.е. ДХ у нас отвечает только за положение РВ... вооот...
Бум пробовать полюбому. Слава Богу ДХ стоит в весьма доступном месте
Вот этот самый вырез 2-х зубьев нужно прокрутить по часовой стрелке (по первому фото) на 20 (!) зубьев - это и будет ВМТ 1-4 го цилиндров. В таком положении ДФ (ДХ по вашему) должен давать через раз (через оборот) тот самый единственный импульс.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Пояснение к фото 26. Вид со стороны двигателя. Левая метка находится на расстоянии 10 мм от центра соответственно левого крепежного отверстия, если смотреть против часовой стрелки. Правая метка - 13 мм соответственно правого.
типа он каждый день моторы разбирает на китайцах? ню-ню... ждите.
Слав, такой вариант.. Я ставлю движку в ВМТ по первому горшку и скидываю крышку с датчика. После чего мы все дружно смотрим его положение. Если у кого есть идеи получше, тогда я пойду пить пиво)
п.ц. добавлено спустя пару минут...
я таки пойду пить пиво.. вот вечно сначала отвечаю, а потом прочитываю тему)
Я ставил на этот двигатель бесконтактное зажигание.
Вы про "зажигалку от кашля" им. Михайлова? Это не продается в аптеках, это можно купить только на альтернативном ресурсе) Пару месяцев назад мне предлагали передать на тестирование подобную приблуду.. Обещали прибавку мощности и прочие сказки. Но не срослось наверн. В общем-то я обещал ее и в хвост и в гриву и все такое.. а потом написать как есть, выложить данные по расходу горючки, мощности.
А теперь - не дают, боятся))))) Да и если подумать здраво - убирать штатное зажигание (Bosch, ЭБУ, провода и все такое) и ставить кустарную поделку (две катушки от Волги и принцип "а я не скажу как все это работает") know how))))) да никак это не работает)))) На уазку с 402-м мотором имхо еще можно поставить ("Пацаны, смари - две катушки, все дела. Спорт, понятно?"), то на микропроцессорную систему такое колхозить - это просто жесть)
"Я ставил на этот двигатель бесконтактное зажигание".
А я, стало быть, поезжу с контактным
Ездил и я около года. Затем при прогретом двигателе стала возникать детонация. Эта тема обсуждалась на форуме, какого-либо варианта решения проблемы не нашлось, во всяком случае тема заглохла. Менял свечи, регулировал в них зазоры, заменил датчик детонации, протестировать двигатель нечем, ближайшие официалы за 800 км. Ехать к ним специально, гм.. ждут они... "Зажигалка от кашля" эту проблему для меня на данный момент решила. По расходу точно не скажу, визуально на том же уровне. А по поводу "В общем-то я обещал ее и в хвост и в гриву и все такое.. а потом написать как есть, выложить данные по расходу горючки, мощности" есть резон сначала попробовать, а потом аргументировано "и в хвост и в гриву"
const
тут такое дело.. отвалить 10 килорупий и не почуствовать эффекта - так не бывает..=)
по состоянию "на сегодня" разработчики не хотят чтобы я это даже пробовал.. разговор на эту тему был и мое отношение к "зажигалке" им известно. И что оценивать буду не на глаз, тоже..
Поэтому сабж продается только у синих - там полно восторгов В.Мяу и прочих. Занимательное чтиво - говорят, машинко на 76-м керосине делает влет все жипы с трехлитровой движкой)
2 КАШАЛОТ:
Слав, сорь... А5 твою тему испортил Как прошел процесс? Отчет?=)