Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик Холла (он же датчик фазы, он же распредвала)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 11.01.2008 10:23
Ответить с цитатой

ДФ на заводку двигла не влияет (подумаешь, - ну будет попарно-параллельный впрыск при неправильной установке ДФ, ну и хрен с ним, мотор то заведется всё равно, только ЧекЭнжн гореть будет). Ещё раз процитирую сам себя - "сам ДФ (датчик фазы, датчик Холла, датчик распредвала и т.д. - это всё о НЁМ) я не разбирал, нужды не было, но подскажу, что один-единственный импульс, им посылаемый за 720 град.оборота коленвала, приходится как можно ближе к ВМТ 1-го цилиндра, или 20-й зуб влево (если смотреть лицом на капот, а если по-ходу движения - то вправо) после выреза на зубчатом колесе шкива коленвала, смотрящий на датчик коленвала."
Ну и ещё 158-й раз повторю - НЕ ПУТАЙТЕ ДФ С ТРАМБЛЁРОМ - У НИХ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ФУНКЦИИ, просто датчику фазы выделяется створ в 10-15 град. на возможность дать импульс - есть импульс - есть фазированный впрыск, нет импульса - нет фазированного впрыска (будет попарно-параллельный).
Вот и всё - НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ДАТЧИКУ ФАЗЫ КАКИЕ-ТО МИСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 11.01.2008 10:41
Ответить с цитатой

воооооооооот... маладес.... я именно это свое подозрение и пытаюсь утвердить. на самом деле благодаря определенным изысканиям было определено, что на нашем моторе ДХ практически не влюет на работоспособность. Система зажигания довольно странна по своей сути. Т.к. у нас стоит и ДПКВ (который определяет начало зажигания) и ДХ. Т.е. ДХ у нас отвечает только за положение РВ... вооот...

Бум пробовать полюбому. Слава Богу ДХ стоит в весьма доступном месте Smile

Спасибо Smile

Обязуюсь отчитаться...

_________________
Подпись
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:33
Ответить с цитатой

Пытаюсь выложить фотки, делаю первый раз, не знаю как получится 

Датчик положения КВ, как я понимаю. В этом положении шкива КВ я менял стандартный датчик на модернизированный. Понятное дело, что неизвестно на какой цилиндр он ориентирован. Но два возможных положения лучше.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:37
Ответить с цитатой

ага, эт понятно. а унутренности ДХ в этот момент куда смотрют? 
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:41
Ответить с цитатой

продолжение: 

Это положение корпуса датчика фаз относительно двигателя. Видно не очень: метки расположены посередине отливок
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:46
Ответить с цитатой

А вот унутренности: 

Ротор Дф. К полусфере ротора я приложил линеечку, мысленно опустил перпендикуляры до корпуса и сделал метки с обеих сторон ротора.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:47
Ответить с цитатой

Вот этот самый вырез 2-х зубьев нужно прокрутить по часовой стрелке (по первому фото) на 20 (!) зубьев - это и будет ВМТ 1-4 го цилиндров. В таком положении ДФ (ДХ по вашему) должен давать через раз (через оборот) тот самый единственный импульс. 
_________________
Подпись
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:51
Ответить с цитатой

Продолжение внутренностей: 

В таком положении ДФ стоит на двигателе при совмещении датчика и меток
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 11.01.2008 13:59
Ответить с цитатой

Пояснение к фото 26. Вид со стороны двигателя. Левая метка находится на расстоянии 10 мм от центра соответственно левого крепежного отверстия, если смотреть против часовой стрелки. Правая метка - 13 мм соответственно правого. 

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.01.2008 23:19
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):

типа он каждый день моторы разбирает на китайцах? ню-ню... ждите. Smile


Слав, такой вариант.. Я ставлю движку в ВМТ по первому горшку и скидываю крышку с датчика. После чего мы все дружно смотрим его положение. Если у кого есть идеи получше, тогда я пойду пить пиво)

п.ц. добавлено спустя пару минут...
я таки пойду пить пиво.. вот вечно сначала отвечаю, а потом прочитываю тему)

КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 12.01.2008 11:14
Ответить с цитатой

И все-таки я ево лублу (с)

Наконец-то я услышал то, что хотел услышать довольно долго...

Я согласен Smile

8985-220-5487 Слава

Очень жду свистка

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 12.01.2008 12:13
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ
после обеда все будет)

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 12.01.2008 12:28
Ответить с цитатой

const писал(а):
Я ставил на этот двигатель бесконтактное зажигание.

Вы про "зажигалку от кашля" им. Михайлова? Это не продается в аптеках, это можно купить только на альтернативном ресурсе) Пару месяцев назад мне предлагали передать на тестирование подобную приблуду.. Обещали прибавку мощности и прочие сказки. Но не срослось наверн. В общем-то я обещал ее и в хвост и в гриву и все такое.. а потом написать как есть, выложить данные по расходу горючки, мощности.
А теперь - не дают, боятся))))) Да и если подумать здраво - убирать штатное зажигание (Bosch, ЭБУ, провода и все такое) и ставить кустарную поделку (две катушки от Волги и принцип "а я не скажу как все это работает") know how))))) да никак это не работает)))) На уазку с 402-м мотором имхо еще можно поставить ("Пацаны, смари - две катушки, все дела. Спорт, понятно?"), то на микропроцессорную систему такое колхозить - это просто жесть)

"Я ставил на этот двигатель бесконтактное зажигание".
А я, стало быть, поезжу с контактным Crazy Crazy Crazy

const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 12.01.2008 22:23
Ответить с цитатой

twice писал(а)
Цитата:
А я, стало быть, поезжу с контактным

Ездил и я около года. Затем при прогретом двигателе стала возникать детонация. Эта тема обсуждалась на форуме, какого-либо варианта решения проблемы не нашлось, во всяком случае тема заглохла. Менял свечи, регулировал в них зазоры, заменил датчик детонации, протестировать двигатель нечем, ближайшие официалы за 800 км. Ехать к ним специально, гм.. ждут они... "Зажигалка от кашля" эту проблему для меня на данный момент решила. По расходу точно не скажу, визуально на том же уровне. А по поводу "В общем-то я обещал ее и в хвост и в гриву и все такое.. а потом написать как есть, выложить данные по расходу горючки, мощности" есть резон сначала попробовать, а потом аргументировано "и в хвост и в гриву" Yes

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 12.01.2008 23:00
Ответить с цитатой

const
тут такое дело.. отвалить 10 килорупий и не почуствовать эффекта - так не бывает..=)
по состоянию "на сегодня" разработчики не хотят чтобы я это даже пробовал.. разговор на эту тему был и мое отношение к "зажигалке" им известно. И что оценивать буду не на глаз, тоже..
Поэтому сабж продается только у синих - там полно восторгов В.Мяу и прочих. Занимательное чтиво - говорят, машинко на 76-м керосине делает влет все жипы с трехлитровой движкой)

2 КАШАЛОТ:
Слав, сорь... А5 твою тему испортилWink Как прошел процесс? Отчет?=)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте