RIV
Привет!
Я заметил такую закономерность, что двигаясь в городском режиме, двигатель прогревается на 2,5 шкалы "температуропоказателя" и выше и вот тогда приходиться снижать температуру обогрева салона на пару делений вниз. Но стоит выехать на трассу, как температура двигетеля снижается и тёплый воздух начинает поступать в салон только на крайнем положении.
_________________ Подпись
Всё суета, ежели что звоните 8-девятьсот шесть-семьсот четыре-семьдесят восемь-тридцать три
Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!
Я от своего Оленя просто балдею: жена - на что теплолюбива, - а просит, чтобы убавлял печку. Но я езжу в пиджаке (куртку снимаю, оставляя только шарф), а она дублёнку снимать не хочет.
Нормально: среднее положение шкалы
_________________ Подпись
Доброго времени суток.
Чуть меньше недели катаюсь я на своем "сундуке" ощущения на 90% положительные.
Но возник один вопрос: у меня печка дует теплым воздухом только на последнем самом верхнем делении индикатора(и я бы этот воздух горячим не назвал) на всех остальных делениях воздух практически не отличается по степени прохладности.
Подскажите у всех так? Если нет, то что делать обращаться по гарантии или регулировать самому(если конечно это регулируется)?
_________________ Подпись
А у меня вот кака проблема "печурка" работает нормалек но быват такое машина работает на прогреве, а потом резко обороты вверх,а потом печка вырубается на5-6 сек,а потом включается как не бывало и так может несколько раз к ряду да при этом свет фар если они включены в момент этих перепадов светят тоже сильней. Что мне делать с этой бедой подскажите Спасибо.
_________________ Подпись
У меня тоже самое (на последнем делении). Обратите внимание если потыркаться в жутких пробках то на последнем делении становится жарко! приходится опускать нижен на деление (но машина не перегревается!). стоит выбраться на трассу и погнать после пробки очень быстро остужается (примерно 30сек) . Может радиатор печки какойто хитрый или еще что? (Хотя стрелка находится в середине 3го деления).
_________________ Подпись
Поменял наконец термостат. Сам термостат купил в январе, возится было неохота. Вот недавно поставил. Очень просто и быстро всё делается. На нашем радиаторе, оказывается, есть даже краник для слива тосола. Давно уже не встречал такого. Температуру держит очень стабильно, на третей дырке. Если интенсивно маневрировать на малых скоростях то чуть выше подымается, но не выше четвёртой дырки. В машине заметно теплее стало, и греется немного быстрее. Вентилятор включается когда нижний патрубок совсем холодный, работает около 30-40 сек и выключается, включается не часто. В общем я доволен результатом. Боялся что вентилятор будет постоянно реветь, но нет не напрягает пока.
Дамир
Вот подскажите пожалуйста - в новом термостате в маленьком отверстии пимпа какая-то болтается - Вы её оставили???
Антифриз сливали и из радиатора (кстати, а где кран сливной соориентируйте пожалуйста), и из движка?
Его же и обратно залили, антифриз? Фильтровали? И если дополнительно доливали новый, то какой?
Сколько по времени заняла процедура???
Ну и последнее - если есть возможность - развейте по-подробнее весь процес замены, так сказать для чайников...
_________________ Подпись
А у меня вот кака проблема "печурка" работает нормалек но быват такое машина работает на прогреве, а потом резко обороты вверх,а потом печка вырубается на5-6 сек,а потом включается как не бывало и так может несколько раз к ряду да при этом свет фар если они включены в момент этих перепадов светят тоже сильней. Что мне делать с этой бедой подскажите Спасибо.
Очень похоже на неисправность генератора, когда он начинает на несколько мнгновений гнать в сеть переменный ток, от этого вся электроника и начинает сбоить. Дополнительные симптомы - если включено радио, оно начинает тише играть (или выключаться), срабатывают замки и стеклоподъемники.
Такие сбои в работе генератора - "плавающие", их почти невозможно отследить. Причину на СТО искать даже не будут, но если подтвердятся такие "прыжки" на их глазах - поменяют по гарантии.
Дамир
Вот подскажите пожалуйста - в новом термостате в маленьком отверстии пимпа какая-то болтается - Вы её оставили???
Антифриз сливали и из радиатора (кстати, а где кран сливной соориентируйте пожалуйста), и из движка?
Его же и обратно залили, антифриз? Фильтровали? И если дополнительно доливали новый, то какой?
Сколько по времени заняла процедура???
Ну и последнее - если есть возможность - развейте по-подробнее весь процес замены, так сказать для чайников...
В новом термостате пимпочка есть ставиться вверх строго, это для выгона воздуха из смстемы насколько я понимаю, саму пимпочку оставил конечно, это типа клапана обратного. Эта пимпочка нужна, не надо её трогать. Антифриз сливал из радиатора, около 4 литров, пробка скраю слева внизу радиатора если стоять лицом к радиатору. Процес на удивление прост, патрубок термостата держится на двух гайках. Снял патрубок с термостатом, вынул старый вставил новый, патрубок на место закрутил. Никаких герметиков не надо. Антифриз любой, я Феликса налил, дёшево, на лето вода даже пойдёт дистилированная.
_________________ Подпись
Антифриз любой, я Феликса налил, дёшево, на лето вода даже пойдёт дистилированная.
Т.е. тот, который слил выбросил?
Примерно сколько времени это все заняло? Надо-ли еще чего снимать ? - я под свой капот заглянул - показалось мне дело предстоит гемморойное - помоему там пара каких-то железяк сильно мещают!!!??? Сфоткаю сегодня вечером - посмотришь?
_________________ Подпись