Привет всем фораводам Целый месяц не могут погасить лампочку АБС , обслуживаюсь в ВИП-авто по гарантии - терпение на исходе кормят одними обещаниями и все разными. Три недели назад поменяли гидроблок АБС с контроллером, непомогло лампочка обять загорелась. Теперь говорят что неисправен задний датчик АБС, жду больше двух недель. Машина стоит Что делать непойму толи такие мастера, а может время тянут, но для чего? Пажалуста помагите _________________ Подпись
Если полезли в гидроблок, то датчик скорее всего смотрели.
(От простого к сложному)
Мало инфы.Когда загорается ошибка после сбрасывания в статике,в динамике.Какая ошибка по зазору или обрыву,замыканию.Состояние диска инкрементного.Учитывать надо сборку на заводе,дело может быть в проводке.
Так никто не поможет,Вам остаеться только ждать?
отъездил обычный рабочий день. до конца поездки никаких косяков не было. на следующий день после запуска двигателя не погас транспарант ABS. позвонил в сервис. сказали ездить мол можно, но не выше 80км/ч разгоняться, ну и ясное дело записали на сервис на пятницу 14 сентября. приехав в тяпницу как и было сказано, меня развернули взад. сервисмэн сказал что у них аж в четверг вышла из строя какая то загогулина, тестерка, и ее будут чинить аж целые две недели. мол ждите. посетовав на то что мне так неповезло, мол день назад все у них с аппаратурой было впорядке, уехал.
в субботу 15 сентября заглянул в сервис, т.к. проезжал мимо, и было желание еще уточнить пришла ли моя фара левая, и молдинги. фара пришла, молдинги что на крышу, что на двери, сказали идут... НО! сервисмэн посмотрел на меня с удивлением когда я поднял вопрос насчет ABS и их тестирки, не смог дать ответа сразу и был видно явно удивлен моей информированностью насчет неисправности их оборудования, но через минутку созвонившись, сказал что оборудование действительно неисправно, так что надо ждать. ну что поделать, в бокс загонять машину ради одной фары, не хотелось, поэтому решил дождаться прихода и молдингов.
и вот тут начинается самое интересное...
в понедельник, 17 сентября
возвращаясь домой, уже в конце пути стал вспыхивать транспарант "тормозных колодок" (это при накате 7700км! во мля!!!), тормозило все хотя еще нормально. доехав до дома, отзвонился, попал на другого сервимэна, который тоже удивился такому быстрому "съеданию" колодок, сказали посмотрят, но записать смогли меня только, аж, на понедельник 24 сентября... смекнув что в этот срок уже должна была выйти у них фишка с оборудованием и желая разобраться с проблемой ABS, поднял этот вопрос и тут меня сервисмэн "обрадовал", он сообщил что меня ввели в заблуждение, с оборудованием у них все впорядке, но пока они сами еще не разобралисьь с проблемой ABS, уже nn-ое число машин у них стоит на записи с такой проблемой и пока они решить ее не могут. послали запрос на завод, за рекомендациями. вот так мне было сообщено, сроки сколько ждать неизвестно, но они будут работать над проблемой. смекнув что по телефону говорить больше не о чем, и высказывать свои доводы о том "что реальную причину надо сообщать сразу", а не "вводить в заблуждение" я закончил разговор (в действительности просто нагло навраврали в лицо мне тогда, попрося подождать ремонта оборудования и тем самым обнадежив... вот мля!).
вот сейчас соответсвенно какие мысли есть и у кого?
кто-нибудь проблему с горящим транспарантом ABS таки решил, и в чем она состоит? вышел из строя блок ABS? или что? или как?и т.п.
В первую очередь нужно проверить разъёмы датчиков у всех колёс.
Судя по схеме, там стоят индуктивные датчики. Они должны звонится обычным тестером. Если найдёте разъём "ABS Control", то можно прозвонить между контактами 41-42,43-44,12-13,26-27 должно показывать низкое сопротивление. Ещё можно приподнять колесо, тестер поставить на замер переменного напряжения, раскрутить колесо- показания тестера должны менятся.
Nemoy писал(а):
стал вспыхивать транспарант "тормозных колодок" (это при накате 7700км! во мля!!!)
Если колодки визуально не протёрты- искать неконтакты в разъёмах (рядом с колёсами)
отъездил обычный рабочий день. до конца поездки никаких косяков не было. на следующий день после запуска двигателя не погас транспарант ABS. позвонил в сервис. сказали ездить мол можно, но не выше 80км/ч разгоняться, ну и ясное дело записали на сервис на пятницу 14 сентября. приехав в тяпницу как и было сказано, меня развернули взад. сервисмэн сказал что у них аж в четверг вышла из строя какая то загогулина, тестерка, и ее будут чинить аж целые две недели. мол ждите. посетовав на то что мне так неповезло, мол день назад все у них с аппаратурой было впорядке, уехал.
в субботу 15 сентября заглянул в сервис, т.к. проезжал мимо, и было желание еще уточнить пришла ли моя фара левая, и молдинги. фара пришла, молдинги что на крышу, что на двери, сказали идут... НО! сервисмэн посмотрел на меня с удивлением когда я поднял вопрос насчет ABS и их тестирки, не смог дать ответа сразу и был видно явно удивлен моей информированностью насчет неисправности их оборудования, но через минутку созвонившись, сказал что оборудование действительно неисправно, так что надо ждать. ну что поделать, в бокс загонять машину ради одной фары, не хотелось, поэтому решил дождаться прихода и молдингов.
и вот тут начинается самое интересное...
в понедельник, 17 сентября
возвращаясь домой, уже в конце пути стал вспыхивать транспарант "тормозных колодок" (это при накате 7700км! во мля!!!), тормозило все хотя еще нормально. доехав до дома, отзвонился, попал на другого сервимэна, который тоже удивился такому быстрому "съеданию" колодок, сказали посмотрят, но записать смогли меня только, аж, на понедельник 24 сентября... смекнув что в этот срок уже должна была выйти у них фишка с оборудованием и желая разобраться с проблемой ABS, поднял этот вопрос и тут меня сервисмэн "обрадовал", он сообщил что меня ввели в заблуждение, с оборудованием у них все впорядке, но пока они сами еще не разобралисьь с проблемой ABS, уже nn-ое число машин у них стоит на записи с такой проблемой и пока они решить ее не могут. послали запрос на завод, за рекомендациями. вот так мне было сообщено, сроки сколько ждать неизвестно, но они будут работать над проблемой. смекнув что по телефону говорить больше не о чем, и высказывать свои доводы о том "что реальную причину надо сообщать сразу", а не "вводить в заблуждение" я закончил разговор (в действительности просто нагло навраврали в лицо мне тогда, попрося подождать ремонта оборудования и тем самым обнадежив... вот мля!).
вот сейчас соответсвенно какие мысли есть и у кого?
кто-нибудь проблему с горящим транспарантом ABS таки решил, и в чем она состоит? вышел из строя блок ABS? или что? или как?и т.п.
Спасибо.
как и собирался приехал в СОЮЗ, 24 сентября.
объяснил подробно траблу сервисмэну. оказалось все просто.
трабла с АБС, и Тормозными колодками заключалась в следующем:
провода что шли возле колеса перерубило (при полных поворотах колеса) они были натянуты и терлись. в итоге сначала загорелась лампа ABS, т.к. выдавало ошибку, а следом через 200-300км проблема перекинулась на "Тормозные Колодки", лампа то загаралась, то гасла, взависимости от того как там гуляли контакты.
как результат, провода нарастили и вся проблема была решена как с ABS, так и с тормозами; правда сначала хмуро посмотрели и посетовали, что мы наверно заезжали на яму и сами капались там, но после наших доводов, отстали не в обиду скажу нашим умельцам, которые мудрят с машиной и доводят ее по своему, но пока гарантия не истечет, я даже колеса не намерян сам менять что зимой что летом, пусть сервис этим занимается. на то новую машину и брал =)
вообщем рекомендую людям у кого транспарант ABS загорелся посмотреть колеса, у нас это было на левом переднем, есть такая вероятность что именно дело в проводке... ВЕДЬ! до того как у нас появилась трабла с "тормозными колодками", в серсисе под колеса даже глядеть не хотели, мэйби и у многих других эту проверку тоже не брали в расчет. ИМХО
p.s. фару левую тоже заменили, все прекрасно, жду дождей чтобы убедится, либо следующей кап.мойки ))) с молдингами на крыше и дверях снова перенос по срокам. ну что же, ждем-с. в целом, хочу признаться, что доволен автоцентром СОЮЗ. надежды было мало, и готовился к самому худшему, ибо был начитан тем что ABS это "вечная" проблема которая пока не нашла своего логического завершения.
Подскажите пожалуйста с ABS, так и должно быть или это только у меня? Фора, 6 месяцев, недавно выпадал небольшой снег, проверял на дороге работу ABS. Слышен треск, педаль тормоза немного вибрирует, тормозит нормально, заноса нет даже при резком нажатии на педаль тормоза. Но вот вчера утром ездил в Краснодар (живу за 40 км) и там кое где дороги накатанные по снегу до зеркального блеска, при попытках тормозить (муфту выжимал и в первом случае и сейчас) колёса сразу блокируются и машина идёт юзом. С невыжатой муфтой, подтормаживая двигателем, торможу нормально, но ABS не срабатывает в обоих случаях. До этого всегда были отечественные авто, поэтому как должно быть не знаю...
Муфта - сцепление. Резина штатная. Тоесть датчики ABS вороятно срабатывают, но одновременно, так как дорога - лёд и поэтому ничего не происходит, ABS не работает. А если поставить шипованую резину, всё придёт в норму. Спасибо!
Попутно второй вопрос, хотя и не в теме. На ветровое стекло уже
ловил несколько крупных камней из под колёс автомобилей, но до сих пор на стекле нет ни царапины. Оно что бронированное? На жигулях уже было бы в трещинах.
Попутно второй вопрос, хотя и не в теме. На ветровое стекло уже
ловил несколько крупных камней из под колёс автомобилей, но до сих пор на стекле нет ни царапины. Оно что бронированное? На жигулях уже было бы в трещинах.
Я помню, примерно год-полгода назад, тут пестрили темы, про бьющиеся лобовые стекла. Разбивались они и просто так, и от камней как писали и просто так. Задние стекла вообще сыпались у многих.
Так что, либо стекла стали делать лучше. Либо камни летели не быстро.
Не знаю как у других, но у меня всё работало, что со штатной резиной, что с шипованной. Сегодня ради интереса разогнался на льду и затормозил, застрекотала ABS. Вышел посмотрел на тормозной путь, он представлял собой пунктирные линии от шипов, т.е. колесо где-то сантиметров 50-60 тормозило юзом, потом растормаживалось приблизительно на такой же отрезок и так все колёса. _________________ Подпись
ABS пригодится при движении на шипованной резине по чистому асфальту. Без АБСки опасно очень на шипах разгоняться, а АБСка поможет вырулить в таких случаях.
ловил несколько крупных камней из под колёс автомобилей, но до сих пор на стекле нет ни царапины. Оно что бронированное?
просто повезло... как и мне
Никита писал(а):
Получается, что на скользкой дороге со штатной резиной АВС не работает, так что ли? А почему?
я уже писал в теме "Тормоза на Форе" о результатах экспериментов с работой АБС... сейчас езжу и по асфальту и в гололед "играя" педалью тормоза, т.е. когда хочу, тогда и пользуюсь АБСкой без всяких конструктивных переделок...
P.S. за время экспериментов пострадала новая шиповка - потерял 4 шипа на передних да, и прав чуть не лишился, так при въезде на мой "полигон" кирпич висел (привлек внимание проезжающих мимо ГИБДДейцев, они оказывается за моими выкрутасами 20 минут наблюдали, ждали) _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
ABS пригодится при движении на шипованной резине по чистому асфальту. Без АБСки опасно очень на шипах разгоняться, а АБСка поможет вырулить в таких случаях.
+100 _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
трабла с АБС, и Тормозными колодками заключалась в следующем:
провода что шли возле колеса перерубило (при полных поворотах колеса) они были натянуты и терлись. в итоге сначала загорелась лампа ABS, т.к. выдавало ошибку, а следом через 200-300км проблема перекинулась на "Тормозные Колодки", лампа то загаралась, то гасла, взависимости от того как там гуляли контакты.
Эти датчики находятся за кожухом тормозного диска (сзади на передних колесах), провода которые спереди - это на колодки? Правильно или все наоборот?
Приходится иногда выкручивать руль до упора (ну чуть - чуть оставляю). На задних колесах они так же расположены?
После выезда с грунтовой загорелась, но после небольшого пробега потухла. Потом примерно так: выгоняю из гаража - не горит, еду на заправку - горит, заправил - не горит - немного проехал - загорелась, к дому подъехал потухла. Сейчас перестала тухнуть, горит постоянно. В руководстве по эксплуатации написано, что вообще ехать нельзя, нужно остановиться. А что может произойти если не работает АБС, тормоза вроде нормальные? _________________ Подпись