zztop
а в комплекте небыло ключей для магнитолы?? может где в бардачках завалялись? штатная обязана сниматься. а подключить проблем не должно быть. провода должны быть свободные на штекере. а проверь получше может уже даже в багажник они выведены? просто спрятали концы чтоб не болтались.
ключей нет, проводов в багажнике тоже нет. Хочу сам поставить. Помогите _________________ Подпись
Учим китайский, едим палочками, меняем $ на юани и дружим с будистами. )))
zztop
а в комплекте небыло ключей для магнитолы?? может где в бардачках завалялись? штатная обязана сниматься. а подключить проблем не должно быть. провода должны быть свободные на штекере. а проверь получше может уже даже в багажник они выведены? просто спрятали концы чтоб не болтались.
ключей нет, проводов в багажнике тоже нет. Хочу сам поставить. Помогите _________________ Подпись
Учим китайский, едим палочками, меняем $ на юани и дружим с будистами. )))
Ну на вкус на цвет товарищей нет. Я например на машине езжу, чтоб добраться на работу, домой, вообщем использую ее как средство передвижения, громкость на магнитолле ставлю не больше чем на 5-ку. Ведь для того чтоб послушать музыку можносходить куда-нибудь.
Toptam, привет! Просто уже 8 лет как подсел на автозвук. На предыдущем авто удалось добиться очень качественного звучания - чистого, воздушного, детального, с теплой серединой и глубоким вкусным басом. Поэтому есть огромное желание поставить БИДушке голос не хуже. Душа требует. Кстати музыку в машине слушаю тоже негромко – не больше 3-х децибел по отношению к фоновому шуму в салоне. Когда музыка и звук в машине доставляют удовольствие, плюс сама тачка радует, тогда перестаешь нервничать из-за хамства других водителей, просто спокойно едешь. И даже в пробках стоишь спокойно, и смешно смотреть, как кто-то рвет со светофора – тьфу на них. В машине я отдыхаю – музыка смывает с души и мозгов всю накопившуюся накипь трудового дня.
Ведь для того чтоб послушать музыку можносходить куда-нибудь.
В принципе для многих твой совет подходит. Вот взглянул на твой возраст и позавидовал. Видимо все дело в том что мы слушаем разную музыку как в стилевом, так и во временном отношении. Я лично просто не представляю, кого и где мог бы я сходить послушать. Исполнители, которых слушаю, либо давно отошли в мир иной, либо «повесили свои гитары на крючок», либо тихо-мирно живут в дальней забугорщине. Так что мой удел – CD, которые мне нравится слушать в машине больше, чем дома.
кто ни-ть уже пробовал вытаскивать штатную систему ? Где там что открутить, чтоб ее вынуть ? (сам пока тщательно не лазил, но подумываю заняться переделкой штатной головы в нечто иное: совокупить штатную со своим GPS, оставив при этом все функции и того и другого)
Передняя панелька с дефлекторами довольно легко выдергивается, если тянуть ее на себя. Легче выходит с левой стороны, затем с правой. Когда вынешь ее, увидишь металлический кронштейн, на котором смонтирована штатная система. Винты крепления вывертывай очень аккуратно, иначе они могут упасть внутрь торпедо. Кстати, панельку с дефлекторами установить назад заподлицо сложнее, чем снять – ну не хочет вставать на место, хоть тресни.
Димарик писал(а):
если я не ошибаюсь, чуть ниже штатной магнитолы есть отделение
ошибаешься. Нет там ничего такого. Есть маленький "бардачок", расположен между управлением климатом (или крутилками кондишена) и пепельницей. Туда скорее всего магнитола не влезет...
Нравится мне этот бардачок, ни за что не стал бы ставить туда магнитолу. И возни много, и стилистически будет нарушена гармония салона. Особенно если борода под дерево. Сейчас отделку лицевых панелей магнитол (или ресиверов) под дерево никто не делает.
Подскажите, кто нибудь устанавливал к стац магнитоле задние колонки ?
Ато у меня их 4 в переди, хотелось бы и на зад.
Прежде чем ставить колонки на зад хорошенько подумайте, действительно ли Вам они необходимы. Правило тут простое: задние колонки ставят только под клубные стили музыки, техно, хаус, электронную и т.п. Если слушаете рок, джаз, блюз, классику или обычную эстраду – на зад колонки ставить нет смысла, лучше потратиться на сабвуфер. Это постулат. Второй постулат – если собираетесь в будущем ставить сабвуфер, не ставьте колонки в заднюю полку. В этом случае их лучше ставить в задние двери.
на зад колонки ставить нет смысла, лучше потратиться на сабвуфер.
а почему нет смысла??? у меня сейчас стоят в задней полке колонки, а в багажнике саб катается. и мне очень даже комфортно, ничего лишнего в звучании я не нашел. а вот в задние двери тоже хотел бы мидухи воткнуть. но BYD-ишную обшивку не хочется резать. в девятину воткнул бы, но в последнее время как-то уже и не хочется в нее вкладываться, вкладываться буду в новую машинку _________________ Подпись
Нашел, нашел мля!
Провода для задних колонок нашел!
Порядочные китайцы спрятали разъемы под крышкой задней полки, прямо возле места для установки колонок. Руками нащупал, подключил колонку - работает!!! Разъем правда карявый, штекер нужон китайский(( _________________ Подпись
Учим китайский, едим палочками, меняем $ на юани и дружим с будистами. )))
Звук конечно в машине не самый смак, громко, но не насыщенно. Конечно на первое время даже очень, а в последствии буду добиваться более качественного звучания. Хочу попробовать начать с замены акустики, если не поможет, то буду и голову менять. _________________ Подпись
Передняя панелька с дефлекторами довольно легко выдергивается, если тянуть ее на себя. Легче выходит с левой стороны, затем с правой. Когда вынешь ее, увидишь металлический кронштейн, на котором смонтирована штатная система. Винты крепления вывертывай очень аккуратно, иначе они могут упасть внутрь торпедо. Кстати, панельку с дефлекторами установить назад заподлицо сложнее, чем снять – ну не хочет вставать на место, хоть тресни.
Вопрс: есть ли у штатной головы стационарные выходы (гнезда) для подключения усилителя (савбуфера). Кто устанавливал буфер, если не трудно, то поделитесь подробностями, как смонтированы пищалки ? _________________ Подпись