Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коррозия на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dallex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва, СВАО "Бибирево"
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 63
Профиль

Dallex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 07.07.2007 18:46
Ответить с цитатой

Margulis писал(а):
Хм... А мне в "Гермесе" сказали, что подкрылков для Ховера не существует... Ааааббббмануууууулиииии!!... Нинавижжжжуу...

Еще как существует. Все тот-же "вечный" вопрос о компетентности манагероФФ...
Я покупал подкрылки и все коврики в Авт.центре Москва (на Каширке)
пав. Е-22
ИМХО подкрылки ставить обязательно - задних на Ховере просто нет, а "родные"передние - слишком узкие и изготовлены из тонкого пластика.

_________________
Подпись
Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 07.07.2007 20:30
Ответить с цитатой

Видел Ховер двухгодовалый, подкрылки он не ставил. Так вот из любопытства решил посмотреть что же там за два года образовалось. Был приятно удивлен, как новенький
Dallex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва, СВАО "Бибирево"
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 63
Профиль

Dallex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 08.07.2007 10:39
Ответить с цитатой

Barbos писал(а):
решил посмотреть что же там за два года образовалось. Был приятно удивлен


Конечно, защищать или нет машину - это личное дело, но я предпочитаю спокойную уверенность любым сюрпризам, даже приятным... Very Happy

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 08.07.2007 12:10
Ответить с цитатой

Вчера ползал под днищем в районе запаски. Оказывается и там антигравийка сделана, просто очень гладко нанесена.. Её нет только с самого краю сзади.
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.08.2007 10:46
Ответить с цитатой

У ховера сзади под крыльями обработано антигравием(мягкий толстый слой) но местами есть пропуски(возле гайки), я хотел узнать можно ли самому убрать эти косяки(может продается такая пшикалка, если да то как она называется и какая лучше) ??
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 55
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 19.08.2007 13:11
Ответить с цитатой

Есть разные составы,разных производителей,есть антигравий,есть всевозможные антикоры.Какой лучше-сказать не могу,тестировал только ЛМ и остался им доволен.Если серьезно все делать-то я бы обратился к профи-они дают гарантию и к ним подъезжаешь обновлять антикор каждый год.
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 19.08.2007 14:25
Ответить с цитатой

Вроде самым лучшим считается Tectyl . Для защиты полостей и рамы нужен TECTYL ML (мовиль) а для антигравийных целей TECTYL 190 (серый, чёрный). Ещё есть с цинком TECTYL 654 ML , TECTYL 231.
Он в баллонах продаётся во всех крупных магазинах. ИМХО если руки из правильных мест и голова на месте то можно и самому всё покрыть как надо, не обязательно к спецам ехать.. Но правда нектороые салоны могут придраться из-за "гарантии", мы же им бабок не остегнули, не покормили нахаляву за напыление балончиков...
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 55
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 20.08.2007 00:11
Ответить с цитатой

Про Тектил согласен полностью,а в остальном-вопрос удобства))) Есть в Питере фирмы,которые дают гарантию лет 5-6,платишь по полной за первую обработку,потом через год приезжаешь на обязательный осмотр и дообработку (если где с брюха антикор ободрал).Они моют днище и что надо обрабатывают,доплачивал 300-500 рублей.

Что для вас проще-мыть и проверять самому или платить деньги-решайте сами))

_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 20.08.2007 12:30
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
правда нектороые салоны могут придраться из-за "гарантии",

При чём здесь гарантия?

_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 09.09.2007 11:11
Ответить с цитатой

Вчера обрабатывать пороги, для чего снял пластиковые пороги. Все походу фотографировал грязными руками, но случайно удалил фотки. Plachu
Скажу на словах: Смысла снимать пластиковые пороги нет никакого, так как под ними нет сварочных швов. Вся обработка сводиться к двум пунктам:
1. Снимаем заднее колесо, снимаем резиновую заглушку порога, которая находится в арке заднего колеса. Вставляем пистолет с мовилем и дуем. Заливаем около поллитра/литр мовиля.(Желательно горячего и разбавленного бензином). Ставим пробку обратно.
2. Сварной шов порога не перекрывается пластиковым порогом, поэтому он легкодоступен для обработки кисточной. С лицевой части мажем густым мовилем.
3. Внутренняя чать порога не окрашена и покрыта только серым грунтом.
Берем Кисточку, битумную мастику и поехали.

Для тех кто все-таки по какойто причине захочет снять пластиковый порог инструкция:
1. Крепеж: спереди 3 болта, они же держать брызговик. Сзади два самореза. Снизу 8 дебильных пластиковых крепежа, половина из которых пришлось высверливать. На крепежах такого вида держатся бампера. Поэтому перед демонтажом порогов их лучше сразу подобрать на базаре. Но это еще все. Открутив это, вам понадобиться помощник для снятия всего этого. Оттягивать нужно равномерно без больших перекосов, начиная спереди. Почему спереди? Потомучто на передней части порог держится на пластиковом тюльпане такой конструкции, что он сразу ломается, если идет наискось. Сняв с передней заглушки, равномерно снимаем с других заглушек. Они не ломаются и фактически не держат, а играют роль напрявляющих.

_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 09.09.2007 11:13
Ответить с цитатой

Еще забыл добавить. В передней арке нет отверстия для заливки порога спереди.
_________________
Подпись
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 13.09.2007 12:15
Ответить с цитатой

я делал на специализированном сервисе тектил цинком, днище и скрытые полости (капот, багажник, двери, пороги, крылья), советовали еще защиту поставить под арки ....., я б посоветовал обратится в салон где будете покупать машину , чтоб они порекомендовали соответствующий сервис, а то как бы не лишиться гарантии....
_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 13.09.2007 12:19
Ответить с цитатой

serjj
1. Снимаем бампера с подкрылками (локерами). Мажем антикором весь зад и колесные арки.
2. Задуваем пороги гарячим мовилем через отверстие в задней арке, не снимая пластикового порога.
3. Для маньяков задуваем раму изнутри горячим мовилем, через дырки по всей раме.
4. В двери и в багажник дуем им же(мовилем) через отверстия для стека воды, не снимая панелей.

Всё!

_________________
Подпись
David A. Ivanyan


Авто: Mitsubishi (пока)
Откуда: Elektrostal
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 47
Профиль

David A. Ivanyan
Авто: Mitsubishi (пока)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.09.2007 08:08
Ответить с цитатой

Господа, прочел весь форум, но так и не понял. Делать ли антикор на новое авто? Завтра собираюсь ехать заказывать (кстати если кому интересно 595 с подогревом ... везде 604ре...)

Защиту, сигналку - понятно... а вот антикор??? незнаю Sad

На машине планирую проездить 1-2года.

Что скажете уважаемые гуру?

Я весь в замешательстве.. Pomogite

заранее благодарен за ответы.

_________________
Подпись
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 20.09.2007 08:14
Ответить с цитатой

я думаю кадый сам решает делать ему антикор или нет. Я сделал хуже думаю не будет.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте