Автор |
Сообщение |
Dallex
|
|
|
Barbos
|
Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
07.07.2007 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Видел Ховер двухгодовалый, подкрылки он не ставил. Так вот из любопытства решил посмотреть что же там за два года образовалось. Был приятно удивлен, как новенький
|
|
|
Dallex
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
serjj
|
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
19.08.2007 10:46
|
Ответить с цитатой
|
|
У ховера сзади под крыльями обработано антигравием(мягкий толстый слой) но местами есть пропуски(возле гайки), я хотел узнать можно ли самому убрать эти косяки(может продается такая пшикалка, если да то как она называется и какая лучше) ??
|
|
|
Stagert
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
19.08.2007 14:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Вроде самым лучшим считается Tectyl . Для защиты полостей и рамы нужен TECTYL ML (мовиль) а для антигравийных целей TECTYL 190 (серый, чёрный). Ещё есть с цинком TECTYL 654 ML , TECTYL 231.
Он в баллонах продаётся во всех крупных магазинах. ИМХО если руки из правильных мест и голова на месте то можно и самому всё покрыть как надо, не обязательно к спецам ехать.. Но правда нектороые салоны могут придраться из-за "гарантии", мы же им бабок не остегнули, не покормили нахаляву за напыление балончиков...
|
|
|
Stagert
|
|
|
FAlex
|
|
|
mrepik
|
mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
09.09.2007 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера обрабатывать пороги, для чего снял пластиковые пороги. Все походу фотографировал грязными руками, но случайно удалил фотки.
Скажу на словах: Смысла снимать пластиковые пороги нет никакого, так как под ними нет сварочных швов. Вся обработка сводиться к двум пунктам:
1. Снимаем заднее колесо, снимаем резиновую заглушку порога, которая находится в арке заднего колеса. Вставляем пистолет с мовилем и дуем. Заливаем около поллитра/литр мовиля.(Желательно горячего и разбавленного бензином). Ставим пробку обратно.
2. Сварной шов порога не перекрывается пластиковым порогом, поэтому он легкодоступен для обработки кисточной. С лицевой части мажем густым мовилем.
3. Внутренняя чать порога не окрашена и покрыта только серым грунтом.
Берем Кисточку, битумную мастику и поехали.
Для тех кто все-таки по какойто причине захочет снять пластиковый порог инструкция:
1. Крепеж: спереди 3 болта, они же держать брызговик. Сзади два самореза. Снизу 8 дебильных пластиковых крепежа, половина из которых пришлось высверливать. На крепежах такого вида держатся бампера. Поэтому перед демонтажом порогов их лучше сразу подобрать на базаре. Но это еще все. Открутив это, вам понадобиться помощник для снятия всего этого. Оттягивать нужно равномерно без больших перекосов, начиная спереди. Почему спереди? Потомучто на передней части порог держится на пластиковом тюльпане такой конструкции, что он сразу ломается, если идет наискось. Сняв с передней заглушки, равномерно снимаем с других заглушек. Они не ломаются и фактически не держат, а играют роль напрявляющих.
_________________ Подпись
Ты в дерьме,ты не богат? Правый Сектор виноват!
|
|
|
mrepik
|
|
|
Shewron
|
|
|
mrepik
|
|
|
David A. Ivanyan
Авто: Mitsubishi (пока)
Откуда: Elektrostal
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Shewron
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|