Автор |
Сообщение |
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
07.09.2007 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Arvid писал(а): |
точно знаю, что двигло не любит минералку и чистую синтетику, поэтому надо брать полусинтетику! |
А чем синтетика хуже полусинт?
|
|
|
Sanya1981
|
|
|
ИгорьБ
|
|
|
Sanya1981
|
|
|
ИгорьБ
|
|
|
Sanya1981
|
|
|
ESm
|
|
|
Slim
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
13.09.2007 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал я статью. Впринципе на неё можно ориентироваться, но ставить слепо за пример - неправильно.
цытата:
(Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").
Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.)
Всё это можно банально обьяснить. В период 1980г выпускались масла низкого класса по сравнению с нынешными: классы SD (В по ГОСТу) - SE (Г по ГОСТу). У нас в то время выпускали в основном автол М8В (20W), и жигулевское класса Г (SE). Поэтому считали, что чем гуще масло тем лучше. Смазывание происходило в основном за счёт масляного клина. А так как густую синтетику не выпускают, то получается минералка или полусинтетика.
В настоящее время выпускают масла более высокого класса: SJ, SL, SM, ниже лучше не использовать.
Тут какой принцип: густое масло снижает износ, но увеличивается расход топлива, токсичность, загрязнение двигателя которое ведет к усилению износа.
Жидкое масло лучше проникает в места смазки, меньше сопротивление, лучше экология, экономичность, а для снижения негатива жидкого масла применяют продвинутые пакеты присадок.
А основной износ идёт пока двигатель не прогреется. Поэтому рулит синтетика.
|
|
|
Гармаш Дима
Авто: Chery Amulet 2
Откуда: СПб
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 38
Профиль
|
Гармаш Дима
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 8
21.10.2009 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста во сколько тысяч км. делается капиталка?
|
|
|
Игорь111
|
|
|
Гармаш Дима
Авто: Chery Amulet 2
Откуда: СПб
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Игорь111
|
|
|
Гармаш Дима
Авто: Chery Amulet 2
Откуда: СПб
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 38
Профиль
|
Гармаш Дима
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 8
21.10.2009 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Почему у мерса,можно и по дешевле взять,например тайота королла старенькая,движок миллионник!!!
|
|
|
Игорь111
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|