Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Помогите вылечить троиник стоящий после бензонасоса к перекачивающему насосу
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 18.09.2013 17:50
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Объем... грамм + еще грамм...

Ну режет же глаз и слух... Sad

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.09.2013 18:03
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
дак на моем нет резьбы

Резьбу нужно нарезать... внутреннюю (аккуратно) и вкрутить штуцер с наружной резьбой (такой покупал на рынке в киоске по ГБО).

Еще вариант - обточить корпус (за резинкой) под диаметр передней части (перед резинкой) тогда шланг оденется глубже!

DEN 007 писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
Объем... грамм + еще грамм...

Ну режет же глаз и слух...

Nalivai

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:00
Ответить с цитатой

обточить можно, длина все ровно маловата будет, попробую нарезать резьбу
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:02
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Ну режет же глаз и слух...

Ну да...В следующий раз в милилитрах писать будет....Да...А водку ты тоже в мл измеряешь или по-старинке в стакан 200 ГРАММ набухиваешь?
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:27
Ответить с цитатой

где то слышал что если не работает датчик коленвала машина тоже плохо заводится, кто что скажет на это? Как проверить датчик
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:30
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
если не работает датчик коленвала

То машина ВООБЩЕ не заводится....Ибо этот датчик и является указателем, когда искру давать......
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:30
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
где то слышал что если не работает датчик коленвала машина тоже плохо заводится

Если не работает ДПКВ, то машина НЕ заводится вообще!!!

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 19:50
Ответить с цитатой

ясно:-)
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 19.09.2013 12:42
Ответить с цитатой

собрал всю систему. Давление держит. Но запускается долго. Что может еще быть? Чек не горит
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.09.2013 13:34
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
... Что может еще быть?

Много чего ...
alekxxx писал(а):
Давление держит. ...

Где и как измерялось давление?
Есть ли ГБО или другие "посторонние" устройства (сигналка...).
Если это проблема топливной, то после нескольких включений (на 3-4 сек.) зажигания (без стартера!) при последующем пуске должна завестись с первого раза. Тогда копать по топливной. Если все равно не заведется - смотреть другие системы (зажигание в первую очередь).

_________________
Подпись
grigorjev19841984


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 39
Профиль

grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 19.09.2013 14:24
Ответить с цитатой

тоже. не держит давление..... на той неделе перестало. утром заводится через многокротное поворачивание ключа без стартера. рдт держит отлично. проверял опытным путем. бензонасос новый бош. думаю клапан который в тройнике все таки.
а вы с ВАЗовским собрали??
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.09.2013 15:29
Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
рдт держит отлично. проверял опытным путем.

Каким образом проводилась проверка?
grigorjev19841984 писал(а):
бензонасос новый бош.

Как менялся?
Если давление держит после выключения (при измерении на рампе), а утром не заводится, то возможно негерметичность системы в баке. Т.е. шланг от бензонасоса к тройнику на штуцере (или) штуцерах не держит. Отпустились хомуты...
Может и трубка питания эжектора перетерлась....
Повторяю, нормальный насос заполняет герметичную систему за 3 включения. Отсоединял штуцер в модуле РДТ (сброс давления и частичное "опустошение" системы) для измерения давления, одевал назад - заводилась с первого, масимум со второго раза.
Ездил одно время с волговским РДТ, который вообще не держал давление после остановки мотора... Тем не менее заводилась с первого раза ... даже после стоянки (18 дней в отпуске) на жаре завелась с первого раза, как будто только что выключил. Сам удивился.

Так что если давление держит (снаружи - после клапанов) можно попробовать посмотреть на производительнось насоса. Если РДТ внешний, то это просто - отсоединить шланг обратки и бросить его в емкость. Запустить мотор и измерить количество топлива за 30 сек. Должно быть около литра...

_________________
Подпись
grigorjev19841984


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 39
Профиль

grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 19.09.2013 15:52
Ответить с цитатой

рдт от калины. измерял давление прям на выходе бензонасоса к фильтру что бы исключить потерю в магистрали. качает хорошо 3.5 а потом уходит на ноль.

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_chast_3_-_ustrojstvo_problemy_svjazannye_s_rdt_i_ix_reshenie
ссудя по схеме этот клапан в тройнике должен задержать отток бензина обратно в бак. а эжектор не причем.....

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

0580453456 бош. 3.8 бар. выломал дно на чаше бензонасоса и фильтр стандарт ваз.. машину не узнать летит просто, приятный шум двигателя спокойный. ну совсем стала другой прыти больше.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.09.2013 17:30
Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
ссудя по схеме этот клапан в тройнике должен задержать отток бензина обратно в бак. а эжектор не причем.....

К схеме есть описание! В частности:
"Второй клапан ... б) нужен для того,чтобы при включении насоса перед запуском двигателя, давление на рампе наростало мгновенно."
Т.е. чтобы топливо из трубки питания эжектора не сливалось назад в бак.... Но я ездил одно время вообще без этого клапана и заводилась нормально. Вот если и клапан в тройнике также не держит, тогда, может, и будут проблемы с пуском.

grigorjev19841984 писал(а):
качает хорошо 3.5 а потом уходит на ноль.

grigorjev19841984 писал(а):
машину не узнать летит просто, приятный шум двигателя спокойный. ну совсем стала другой прыти больше.

Так что, все ОК?

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 19.09.2013 17:45
Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
тоже. не держит давление..... на той неделе перестало. утром заводится через многокротное поворачивание ключа без стартера. рдт держит отлично. проверял опытным путем. бензонасос новый бош. думаю клапан который в тройнике все таки.
а вы с ВАЗовским собрали??
я не ставил вазовскии. Со старого троиника вытащил пружинку и поставил туда от шариковои ручки, обрезав по длинне. Давление стало держать 1,5 можно было подгонять длинше сделать не было времени, регулятор волговскии на 3 бара. Насос с десятки. Давление на работающем 4 очка

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Dmitry.O. писал(а):
grigorjev19841984 писал(а):
ссудя по схеме этот клапан в тройнике должен задержать отток бензина обратно в бак. а эжектор не причем.....

К схеме есть описание! В частности:
"Второй клапан ... б) нужен для того,чтобы при включении насоса перед запуском двигателя, давление на рампе наростало мгновенно."
Т.е. чтобы топливо из трубки питания эжектора не сливалось назад в бак.... Но я ездил одно время вообще без этого клапана и заводилась нормально. Вот если и клапан в тройнике также не держит, тогда, может, и будут проблемы с пуском.

grigorjev19841984 писал(а):
качает хорошо 3.5 а потом уходит на ноль.

grigorjev19841984 писал(а):
машину не узнать летит просто, приятный шум двигателя спокойный. ну совсем стала другой прыти больше.

Так что, все ОК?
без этого клапана давление поднимется и сразу упадет на 0

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
alekxxx писал(а):
... Что может еще быть?

Много чего ...
alekxxx писал(а):
Давление держит. ...

Где и как измерялось давление?
Есть ли ГБО или другие "посторонние" устройства (сигналка...).
Если это проблема топливной, то после нескольких включений (на 3-4 сек.) зажигания (без стартера!) при последующем пуске должна завестись с первого раза. Тогда копать по топливной. Если все равно не заведется - смотреть другие системы (зажигание в первую очередь).
гбо стоит и сигналка тоже. Только как это все влияет на долгий запуск? Гбо включается после прогрева двигателя но ни как перед ним, и сигналка при чем. Двигателя запускается но долго
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте