Автор |
Сообщение |
DEN 007
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
обточить можно, длина все ровно маловата будет, попробую нарезать резьбу
|
|
|
доктор саша
|
доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
18.09.2013 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
DEN 007 писал(а): |
Ну режет же глаз и слух... |
Ну да...В следующий раз в милилитрах писать будет....Да...А водку ты тоже в мл измеряешь или по-старинке в стакан 200 ГРАММ набухиваешь?
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
где то слышал что если не работает датчик коленвала машина тоже плохо заводится, кто что скажет на это? Как проверить датчик
|
|
|
доктор саша
|
доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
18.09.2013 19:30
|
Ответить с цитатой
|
|
alekxxx писал(а): |
если не работает датчик коленвала |
То машина ВООБЩЕ не заводится....Ибо этот датчик и является указателем, когда искру давать......
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
alekxxx
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
19.09.2013 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
собрал всю систему. Давление держит. Но запускается долго. Что может еще быть? Чек не горит
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
grigorjev19841984
|
grigorjev19841984
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 57
19.09.2013 14:24
|
Ответить с цитатой
|
|
тоже. не держит давление..... на той неделе перестало. утром заводится через многокротное поворачивание ключа без стартера. рдт держит отлично. проверял опытным путем. бензонасос новый бош. думаю клапан который в тройнике все таки.
а вы с ВАЗовским собрали??
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
grigorjev19841984
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
19.09.2013 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
grigorjev19841984 писал(а): |
тоже. не держит давление..... на той неделе перестало. утром заводится через многокротное поворачивание ключа без стартера. рдт держит отлично. проверял опытным путем. бензонасос новый бош. думаю клапан который в тройнике все таки.
а вы с ВАЗовским собрали?? |
я не ставил вазовскии. Со старого троиника вытащил пружинку и поставил туда от шариковои ручки, обрезав по длинне. Давление стало держать 1,5 можно было подгонять длинше сделать не было времени, регулятор волговскии на 3 бара. Насос с десятки. Давление на работающем 4 очка
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Dmitry.O. писал(а): |
grigorjev19841984 писал(а): |
ссудя по схеме этот клапан в тройнике должен задержать отток бензина обратно в бак. а эжектор не причем..... |
К схеме есть описание! В частности:
"Второй клапан ... б) нужен для того,чтобы при включении насоса перед запуском двигателя, давление на рампе наростало мгновенно."
Т.е. чтобы топливо из трубки питания эжектора не сливалось назад в бак.... Но я ездил одно время вообще без этого клапана и заводилась нормально. Вот если и клапан в тройнике также не держит, тогда, может, и будут проблемы с пуском.
grigorjev19841984 писал(а): |
качает хорошо 3.5 а потом уходит на ноль. |
grigorjev19841984 писал(а): |
машину не узнать летит просто, приятный шум двигателя спокойный. ну совсем стала другой прыти больше. |
Так что, все ОК? |
без этого клапана давление поднимется и сразу упадет на 0
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Dmitry.O. писал(а): |
alekxxx писал(а): |
... Что может еще быть? |
Много чего ...
alekxxx писал(а): |
Давление держит. ... |
Где и как измерялось давление?
Есть ли ГБО или другие "посторонние" устройства (сигналка...).
Если это проблема топливной, то после нескольких включений (на 3-4 сек.) зажигания (без стартера!) при последующем пуске должна завестись с первого раза. Тогда копать по топливной. Если все равно не заведется - смотреть другие системы (зажигание в первую очередь). |
гбо стоит и сигналка тоже. Только как это все влияет на долгий запуск? Гбо включается после прогрева двигателя но ни как перед ним, и сигналка при чем. Двигателя запускается но долго
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|