Немного отойду от темы. Скорее всего кондесат. Был случай, сняли на Волге глушитель, внутри вода булькает а на ружу не выливается, много перегородок... _________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)
Вы тут уже здорово поболтали, а я только что получила. Больше страницы.
Мыла машину в прошлую пятницу. В трубу реально льют воду. Видела как мыли другую машину. Так моют зад. Но почему до сих пор не вылилась? Я думала, из кондея где-нибудь разливается. Включала пару дней. Сегодня с полчасика работал. Но сегодня не такая большая влажность, чтобы столько собралось. _________________ Подпись
у меня это сзади, несколько раз останавливалась под фонарем, посмотрела снизу, льет с глушителя.
А смотрю обычно только нет ли под машиной позорных следов как под тазиками бывает. Появились. Запаниковала. Стала искать что и откуда. Буду наблюдать дальше. _________________ Подпись
У многих машин на глушителе есть дырочка - дренажное отверстие, специально для отвода конденсата!!! Иначе он проржавеет влет. При холодном пуске двигателя образуется конденсат, часть которого испаряется при езде, а часть через это отверстие вытекает. И это дренажное отверстие никак не влияет на звук. _________________ Подпись
Natalya а как Вы думаете до чего сгорают выхлопные газы, "дожигаясь" в катализаторе? В идеале до воды и СО2... Выводы напрашиваются сами, особенно если учесть, что температура воздуха еще низкая и охлаждает отдаленные от мотора отсеки системы выхлопа... _________________ Подпись
У многих машин на глушителе есть дырочка - дренажное отверстие, специально для отвода конденсата!!! Иначе он проржавеет влет. При холодном пуске двигателя образуется конденсат, часть которого испаряется при езде, а часть через это отверстие вытекает. И это дренажное отверстие никак не влияет на звук.
сегодня смотрел на выхлопной системе 2 дренажных отверстия для слива конденсата, и они немного подсвистывают при форсаже, но это норма _________________ Подпись