Автор |
Сообщение |
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
08.02.2013 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Я на южнопортовой работаю. Тут и обслуживаю. Могу контакт скинуть в личку если интересно.
Есть еще и контакт на Каширке. Хвалят его люди, но я еще никак не дойду туда поговорить.
Раньше к Сереге ездил, но, как ты правильно подметил, повеситься проще, чем к нему постоянно по пробкам тошнить.
А вообще я землю купил и планирую гараж отстроить и обслуживаться сам. Т.к. для моих приключений мне надо свою техническую грамотность повышать. И без практики тут никак.
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
08.02.2013 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Так мы ж соседи! Я на Дубровке тружусь.
Слушай, кинь контакты. Спасибо тебе огромное и заранее.
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
12.02.2013 16:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Так, братва, просветите дебила.
Курил форум, так и не допетрил, сколько должен показывать манометр на ХХ, да на прогретом масле.
Пипл пишет 0.4. А вот в чем мерить?
twice писал(а): |
измерить давление на прогретом моторе и ХХ - должно быть выше 0.4
если меньше - перебираем мотор |
Правильно ли я понял, что это должно быть так:
0.4 -> 0.4 бар = 0.4 атм = 0.41 кгс/см2 ну и так далее
А вообще посетила меня мысль о показометре...
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
15.03.2013 08:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Наконец-то начал опять активно катать моего Моряка.
Лампа также балуется.
Сегодня прокатился, решил посмотреть как там... ну под капотом.
Сдернул с датчика масла фишку, а "папа" в масле.
Ясно, значит датчик БРАК.
|
|
|
zvezdochet
|
zvezdochet
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 40
19.01.2014 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня завел с утра машинку, лампа давления потухла через секунду. Как всегда, на морозе, постучал секунд десять компенсатор. Далее тишина, красота, стоим греемся. По прогреву опускает мой морячек обороты до холостых и загорается лампа! При повышении до тысячи тухнет. А далее с каждой минутой тухнет все при больших и больших оборотах. Последнее замеченное две тысячи. Доехал до дома км так 6, заглушил, покурил, завел опять, потухла. Но через минуту все также плавное поднятие оборотов для отключения лампы! Да, масло в норме, а датчик поменян километров 300-400 назад. Наверное тоже брак, но напугал он меня с утра прилично!
|
|
|
bugel
|
bugel
Сообщения: 552
19.01.2014 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
zvezdochet
А может масляный насос ?
|
|
|
zvezdochet
|
zvezdochet
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 40
19.01.2014 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему только на прогретой?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Получается при -14 насос качает, а прогреется до +82 и постепенно перестает? Странно
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
По моему родные датчики всегда были г.... Первый у меня сначала начинал подмигивать на холостых потом со временем потух. Второй тоже не долго мучался, просто потух без симптомов. Вот поставил новый, лежал в машине целый год, но и его явно на долго не хватило. При гоолодании все равно звук двигателя меняется, а он работает как всегда, мягенько.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Да и моргать начинает сразу в полный накал. Обычно при падении давления сначала тускло помигивает. Или я не прав? Тогда поправьте и разъясните.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
И еще самый первый датчик меня также напугал. Начал тускло помигивать именно если крутишь двигатель до трех тысяч оборотов или по прогреву до +90 градусов. Думал что попал на переборку. А както ночью решил разбудить охрану на воротах, нажимаю на сигнал, релюха щелкает, а вместо сигнала лампочка давления масла загорается в полнакала. Помянял датчик, и сигнал больше не тупит и давление пришло в норму.
|
|
|
Слепой Пью
|
Слепой Пью
Авто: Great Wall Sailor Lux
Сообщения: 127
20.01.2014 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Наши датчики масла - брак абсолютный.
Партия с земы-весны 2013 вообще г*вно. Я выбрасываю третий датчик за 1 год. Они, как я понимаю, протекают по мембране, поэтому и моргают лампочкой когда угодно - это что касается загоревшейся лампочки на морозе, а если на прогретом, тут либо протечка датчика, либо жидкое масло для этого датчика. Там порог срабатывания "плюс-минус километр".
Посмотри на сам датчик, не течет ли? Посмотри под заливную пробку. Если капельки масла в движке летают, значит опять же чудит датчик.
Пытаюсь решить вопрос с показометром, ибо стало трындец-как-актуально. Чего получится, отпишусь.
|
|
|
zvezdochet
|
zvezdochet
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 40
20.01.2014 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменял датчик, все пришло в норму. Датчик тек!
Добавлено спустя 50 секунд:
Про показометр ждем с нетерпением.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|