если бы продавали LM в России ей богу бы еще раз купил LM
Должны!!! Смысл таков; Завод весь разворовали. Надо строить свою линию по производству кузовов в России. В Черкесске стоит шикарная линия. Там ховеры,и еще некоторые кузова штампуют. "Ховер" костьми ложится что бы ZX не пустили туда. Ввозить кузова это пошлина 5-6 тыс. долларов. Цена машины будет не "народной" А по новой отстроить завод и свою кузовную линию это космическая сумма. Наши денежные магнаты вкладывать деньги не хотят(надо сразу 400% прибыли) Китайцы готовы вложить. НО!!! откаты,откаты,откаты. Китай на это не идет.Да форд с маздой не в восторге от выпуска пикапов в России. А должен быть новый ЛМ,ГТ.и еще какая то фигня поменьше. Люди говорят ТУГО, но дело движется. Вот как то так.
у меня после аварии правая боковина кузова под замену, заляпал волосатым бодисофтом и езжу так уже 3 года, если мне кто ее нахаляву подгонит из китая, так я ее сам в любом сарае приварю. надеюсь меня за кузов новый пошлину ни кто платить не заставит?
нахера столько политики и про-ленинских заморочек - эту фуету в любом сарае можно собрать, на селе так и тыщ за 10 возьмутся.
Как лучше доставлять..... как АВТО ??? или оформить как ЗАПЧАСТИ (конструктор) ???
Если оформишь как авто то вспотеешь на учет ставить.
Нет на него "одобрение типа транспортного средства". Без этого никак. Если только возьмешь 3 и 2 из них отдашь в НАМИ на краш-тест .
Или, если есть информация о поставках в Европу и сможешь оттуда, из любой страны ЕС, получить такое "одобрение" именно на такую же машину в такой же комплектации, как хочешь притащить, то через то же НАМИ сможешь оформить его тут.
Денег ухлопаешь столько, сколько стоит Геледваген...
Вези как запчасти к своему...
Статья позволяющая вносить изменения в машину, прикручивая к ней детали от следующих машин этой марки, насколько я знаю, еще действует...
(это когда из 2101 собирали 2017, лишь бы документы на 01 были и чеки на кузов, движок, ходовку)
есть ли документы ЗАПРЕЩАЮЩИЕ постановку на учет нового zx в россии? в том числе частично крупноузловой самостоятельной сборки?
Есть, только не запрещающие постановку именно ZX а разрешающие эксплуатацию именно тех трансортных средств, которые имеют документ под названием "Одобрение типа транспортного средства".
Оно выдается в НАМИ по результату собственных испытаний или испытаний, достоверность которых НАМИ признает (немецкий ADAT, например).
Причем машины, например, с механикой или АКПП в одно "Одобрение" не попадают.
Без него ГАИ на учет не поставит.
Можно, конечно, как на некоторых квадриках, ездить по лесам, не выезжая на асфальт, но в чем кайф?
а я тогда как езжу?
и собственно все посетители ветки
Когда машину завозили официально, его получал дистрибьютор.
Если привезешь точно такую же модель как у тебя сейчас - проблем с постановкой на учет быть не должно.
На новую надо новый документ.
onyx-onyx писал(а):
и почему только именно нами?
Я знаю про НАМИ, в других регионах может быть такие документы делае другой какой нибудь институт. Не знаю, никогда не задавался таким вопросом...
Если привезешь точно такую же модель как у тебя сейчас - проблем с постановкой на учет быть не должно.
быть не должно - но будут....т.к. наши машинки соответствовали стандартам ЕВРО - 2 и 3 .... а щас помоему (если не ошибаюсь... сертификат соответствия выдают на ВВОЗИМЫЕ новые иномарки начиная от 4. Так что - по-любому машинка должна подходить под четвёртый уровень соответствия... или самостоятельно дорабатывать и в НАМИ на тесты по выбросу газа, всосу кислорода и всякой хрени...... короче мозги вы...бут и может дадут сертификат.
А вот если производство здесь - то поКуй какое там у неё евро.... хоть до единицы пусть не дотягивает.... производитель вложил инвестиции в РАШУ (построил завод), платит налоги, зарплату и т.д..... ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛЯХА-МУХА. Почему наш великий ПУ щас и пытается всячески задрать пошлины аж до 600 тыс на ввозимые подержанные иномарки... чтобы народ покупал новые - произведённые здесЬ. А производителям было выгоднее поставить заводы в РАШЕ.... короче у них там политика... а НАМ ПО КАРМАНУ ПИ..АНЁТ НЕСЛАБО этот вход в ВТО...
Если привезешь точно такую же модель как у тебя сейчас - проблем с постановкой на учет быть не должно.
быть не должно - но будут....т.к. наши машинки соответствовали стандартам ЕВРО - 2 и 3 .... а щас помоему (если не ошибаюсь... сертификат соответствия выдают на ВВОЗИМЫЕ новые иномарки начиная от 4. Так что - по-любому машинка должна подходить под четвёртый уровень соответствия... или самостоятельно дорабатывать и в НАМИ на тесты по выбросу газа, всосу кислорода и всякой хрени...... короче мозги вы...бут и может дадут сертификат.
А вот если производство здесь - то поКуй какое там у неё евро.... хоть до единицы пусть не дотягивает.... производитель вложил инвестиции в РАШУ (построил завод), платит налоги, зарплату и т.д..... ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛЯХА-МУХА. Почему наш великий ПУ щас и пытается всячески задрать пошлины аж до 600 тыс на ввозимые подержанные иномарки... чтобы народ покупал новые - произведённые здесЬ. А производителям было выгоднее поставить заводы в РАШЕ.... короче у них там политика... а НАМ ПО КАРМАНУ ПИ..АНЁТ НЕСЛАБО этот вход в ВТО...
Как и везде много домыслов, мата и политики, а на практике боязнь диалога с таможней, гайцами и т.п. и лень что-то делать самому.
Реально кто-то пробывал ввозить тачки со времен инкома?
Реально кто-то пробывал ввозить тачки со времен инкома?
Любой кеаприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !!!
Давайте попробуем.... купим нового Тигра ... попробуем растаможить и получить ПТС на таможне.... если УСЁ пройдёт прекрасно... 70% бизнеса налажено....
Реально кто-то пробывал ввозить тачки со времен инкома?
Любой кеаприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !!!
Давайте попробуем.... купим нового Тигра ... попробуем растаможить и получить ПТС на таможне.... если УСЁ пройдёт прекрасно... 70% бизнеса налажено....
мне машина самому пока не нужна
но на ближнее будущее оч. интересно
походу затраты на новый реальный внедорожник могут не превысит 400-500 т.р. в самой полной комплектации.
нами мне кажется это домыслы. http://promotest.ru/evro-3
а вот калькулятор http://www.tamognia.ru/autocalc/ все понятно и доступно ввози сколько хочешь, бери у китайцев сертификат на евро 4 а лучше 5 плати в кассу и пользуй наздоровье
при стоимости в 13000 баксов надо заплатит ь: 335292.68 рублей
ну... эти калькуляторы я давно знаю.... на деле палок в колёса на таможне столько навставляют, что "мама не горюй".... столько талмутов потребуют - что можно дома обои поклеить ...
если считать, что в калькуляторе УСЁ ок. - то плюсуем стоимость самого МАРКА... и того около 600 тыров .... о чём и была речь выше в теме.
нами мне кажется это домыслы. http://promotest.ru/evro-3
а вот калькулятор http://www.tamognia.ru/autocalc/ все понятно и доступно ввози сколько хочешь, бери у китайцев сертификат на евро 4 а лучше 5 плати в кассу и пользуй наздоровье
при стоимости в 13000 баксов надо заплатит ь: 335292.68 рублей
если, все же, при частичной сборке в россии, то 30% от китайского чека (при правильном положении звезд)
на всю ходовую подобраны аналоги, более качественные, и иногда и оптом еще и более дешевые
если удачно срезать и приварить боковину кузова, может получиться нормально
а ходовую, выхлоп и подвеску я бы и сам предпочел собрать, на худой конец в сервисе дать сразу т. 30- 50 и договориться попробывать
при нормальном раскладе можно там самоблоки себе поставить, доп. радиаторы, лифт и т.п.