Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


помогите с выбором апгрейда
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 03.02.2012 22:49
Ответить с цитатой

32 мт(или даже 33 на 10,5) колеса б/у(в отл сот, как новые - но подешевле)
и лебедку б/у(тоже в отл сост) или вообще китайскую 12000 за 14т.р. взять + установка в штатный бампер как раз в 50уложишься и ехать будет неплохо, для начало.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 08:48
Ответить с цитатой

[quote="Eduardo"]Даа, зачем брал 29" вместо 29"? взял бы что то в районе 31" сразу - сейчас было бы проще.[quote="Eduardo"]е 28", а машину я уже просто взял на этой резине.
Eduardo писал(а):
Ну может как вариант, продать ниваводам 29", будет добавка какая ни какая на резину крупнее

об этом задумывался, но загвозтка в том , что сначала надо купить новую, а уж потом продавать старую
Eduardo писал(а):
может тоже на БУ

не рассматриваю - онли новая
Eduardo писал(а):
Я когда то свою штатную дорожную кумху (почти новую - 9000км) продал сотни за 3 бакинских, добавил тогда еще сотни 4 и взял комплект резины больше и лучше для моих целей... (идея №2)

и трава была зеленее и небо более голубое..... то раньше было ша времена другие
Eduardo писал(а):
Из труб подобие силовика попробовать сварить можно что то довольно бюджетное.

вот тут спасибо, об этом как то позабыл буду думать
Eduardo писал(а):
Лебедки 8000 (блок+удлиннители в запасе иметь!) для экспедиционника за глаза! (баксов в 600 можно уложиться).

подскажи плиз место
derton писал(а):
А ты уже пробовал 1500км на свампах преодолевать?

нет, иначе про свампера бы не спрашивал ))но задумывался в серьез, меня как то из крайности в крайность кидает) увидел и влюбился - хочу! но пока разум берет своё
derton писал(а):
Как вариант можно рассматривать: бампер + лебеда + блок в мост, хотя бы в задний.

по моим скромным подсчетам чтобы это осуществить надо еще минимум 10 тыр накинуть
dmx писал(а):
не все сразу!ну отрвешь штаный бампер туда ему и дорога поставишь силовик

бампер уже оторван в очередной раз ))
dmx писал(а):
строишь ведь не котлету а экспедиционник

это да но хочется чтоб один раз сделать чтото чтобы потом не переделывать )

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

ski писал(а):
32 мт(или даже 33 на 10,5) колеса б/у(в отл сот, как новые - но подешевле)
и лебедку б/у(тоже в отл сост

только новое !
ski писал(а):
или вообще китайскую 12000 за 14т.р. взять

против китая ничего не имею )) Yes
xbrfnbkj


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 03.02.2012
Возраст: 37
Профиль

xbrfnbkj
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 04.02.2012 09:46
Ответить с цитатой

пол года назад взял себе сафе поставил муды 31 да ползает норм но сейчас уже мало их начал подготавливать его под 33 и лебедку устанавливать

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

. бери лебедку и по тихоньку копи на остальное
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 13:11
Ответить с цитатой

вобщем решил остановиться на том варианте который тут не выставлял но предложения были ... лебедка без бампера + муды...
теперь надо уточниться : лебедка мне нужна 9500 в районе 15 тыр естественно китай, чтото вроде этого http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-9500-lb.html знает про нее ктонить чтонить ? есть еще варианты ? + надо найти где сделать площадку за 3-4 тыр
муды нужны 32" , тут сложнее цены щас кусачие кто что предложет ? не бу !
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 04.02.2012 14:00
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
вобщем решил остановиться на том варианте который тут не выставлял но предложения были ... лебедка без бампера + муды...
теперь надо уточниться : лебедка мне нужна 9500 в районе 15 тыр естественно китай, чтото вроде этого http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-9500-lb.html знает про нее ктонить чтонить ? есть еще варианты ? + надо найти где сделать площадку за 3-4 тыр
муды нужны 32" , тут сложнее цены щас кусачие кто что предложет ? не бу !

Лучше сразу 33*10,5 - ненамного дороже, но выше.
А если интересует изготовление + установка площадки и лебеди за 5т.р. - дам контакт.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:05
Ответить с цитатой

ski писал(а):
Лучше сразу 33*10,5 - ненамного дороже, но выше.

не хочу убивать подвеску и передний мост ИМХО . опять же, если почитать выше , то это будет экспедиционник

Добавлено спустя 36 секунд:

не удивлюсь если тут скоро пост появится " вкатывай мосты" )) Very Happy
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:08
Ответить с цитатой

32*11,5 и 33*10,5 - разница не велика и много нагрузи не добавит, а вот дополнительные 1,3см клиренса помогут в колее.
ну о мостах и 35 ты будешь думать через год-два, а о 33 после первых же покатушек))))
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:36
Ответить с цитатой

ski = ко всему с 33 я не укладываюсь в бюджет
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:44
Ответить с цитатой

Сейчас разницы в цене между ними почти нет!!
(сужу по км2)
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:54
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
ко всему с 33 я не укладываюсь в бюджет

Ты думаешь потрачу 50 рублей и всё на этом закончится, и поедешь как взрослый.
Это твой первый шаг на тропу оффроуда.
После этого твой бюджет рухнет.
Знаю примеры когда люди увольнялись с работы, разводились с женами когда это мешает покатушкам.
А вообще почитай Лёню Немодного. http://www.gipermarket4x4.ru/index.php/2010-11-19-18-34-01
Про постройку машин там тоже есть.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 15:58
Ответить с цитатой

Кочевник
никто не спорит что это только первый шаг, хотя это уже второй )) как взрослый не поеду, люблю кататься как ребенок ) Very Happy вложения будут конечно еще, но на данный момент мой бюджет 50 тыр

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ski писал(а):

Сейчас разницы в цене между ними почти нет!!
(сужу по км2)

да резина чтот вообще подорожала за последние полгода процентов на 20
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:12
Ответить с цитатой

Ладно.
Я может не стой стороны зашел.
Немного плагиата.
Но Леня думаю не обидится.


Как правильно построить машину для бездорожья

За годы увлечения офф-роудом я совершил кучу ошибок как в выборе внедорожника, так и в его подготовке, а друзья мои, имя которым легион, наделали их еще больше. Пора поведать об этих ляпах нашим единомышленникам, дабы предостеречь их от тех же самых граблей, ручка которых уже плотно отполирована лбами нескольких поколений джиперов, ведь грабли — вещь неприятная и опасная. Как говаривал дворник детсада №8: «Хуже, чем наступить на грабли, ничего нет, разве что наступить на детские грабли». Но честолюбие и корректность не позволяют мне писать статью о борьбе с собственной глупостью от первого лица или рассказывать о мытарствах товарищей, поэтому я придумал некого Петю Дятлова. Он будет по ходу повествования совершать все мыслимые и немыслимые ошибки на пути постижения внедорожных премудростей



Жил-был Петя Дятлов — человек неглупый, на работе и в личной жизни состоявшийся. И надо же такой беде случиться — увлекся он офф-роудом. Проехался разок-другой по бездорожью, связался не с теми людьми — и пошло-поехало.

Стал Петя каждые выходные в лес уезжать и по бездорожью кататься. Вот только он довольно быстро понял, что на стандартном автомобиле далеко не уедешь, вернее, уехать-то можно, но только на тросе за более подготовленными товарищами. Наш герой хотел, наоборот, самостоятельно по грязюке передвигаться да еще и других из заколбасов вытаскивать. В общем, решил он заняться подготовкой машины к серьезному бездорожью. Что в первую очередь делают в таких случаях? Правильно. Лезут в интернет, чтобы спросить совета у совершенно не знакомых людей. Петя был из большинства, поэтому начал с захода на профильный ресурс, на котором состоялся следующий диалог:
ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить.
Деф: А у тебя какая машина?
ПетДят: У меня Pajero III.
Деф: Все машины, кроме Defender, г-но!
Жып: Это твой Defender г-но, настоящим внедорожником может быть только Jeep!
Крузак: Да оба вы на г-не ездите.
Жып: За базаром следи!
Деф: Сам козел!
ПетДят: Ребята, так мне-то как?
Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим г-ном.

Своим путем

Петя вышел с сайта еще более растерянным, чем заходил. Может, он не так спросил, или его не так поняли? Как же узнать о способах подготовки автомобиля?.. Наш любознательный герой снова налег на интернет, перебрал кучу форумов и конференций и нигде не получил вразумительных объяснений. Наконец на одном сайте ему ответили развернуто, но удручающе: «Парень, не мешай машине работать, третий «паджерик» — классный аппарат, но «проходимца» из него не построить. Потратишь кучу денег, а ехать все равно не будет, да и на ремонте разоришься». Ну и что, сказал себе Петя, мне машина эта шибко нравится, может быть, она вообще лучшая в мире, так что же мне теперь из-за того, что говорят какие-то неизвестные люди, от мечты отказываться?! Не тутто было! Я построю из своего «паджерика» супервнедорожник и буду ездить на нем долго и счастливо, а ломаться он вообще не будет. Что ему ломаться-то? Раньше ведь он не ломался.

И поехал Петя в автосервис, чтобы к стоимости постройки прицениться. Для начала Дятлов заглянул в обычную мастерскую, где люди, плохо говорящие порусски, двумя кувалдами чинили пятые модели «Жигулей». Он поздоровался и вежливо поинтересовался, сколько будет стоить отлифтовать его машину и изготовить на нее силовой обвес. Гости столицы быстро посовещались на своем родном языке, после чего один из них золотозубо улыбнулся и изрек: «Нэ вальнуйся, хазаин, нэдорого сдэлаем». Петя очень обрадовался и начал засыпать сервисменов вопросами о стоимости лифта и выборе производителя. Мастера слушали его, не перебивая и часто моргая. Когда Петя умолк, в ангаре повисла гнетущая тишина. «Уважаемые, а вы точно понимаете, как машину тюнинговать?» — спросил засомневавшийся Петя. «Канэшно панимаем, дарагой, мы тунинг много раз дэлали, тебе понравится. Красывый будэт. Все сдэлаем: и таныровка, и наклэйки, и гулушитель балшой круглый». Петя вежливо попрощался и быстро ретировался.

Следующий сервис для визита он выбирал уже не огульно, но прицельно. И, приехав, понял, что не ошибся: вся стоянка перед боксами была заставлена лифтованными внедорожниками, которые очень понравились нашему джиперу. Однако то, что они были мятые и грязные, ему показалось несколько странным. Разве можно так небрежно относиться к любимому автомобилю?

Разговор с мастером обрадовал и огорошил одновременно. Собеседник оказался весьма знающим и довольно быстро объяснил, как и с помощью чего можно отлифтовать и обвесить Петину машину, но вот названные им цены привели в состояние шока. Получалось, что подготовка машины обойдется примерно в те же деньги, что и покупка. Видимо, вся гамма чувств отразилась на лице заказчика, потому что мастер похлопал его по плечу и сказал: «Парень, ты бы не торопился с постройкой. Ты не совсем правильно выбрал машину для жесткого офф-роуда. Поменял бы ты ее на чтонибудь более подходящее, а потом уже строился».

И снова Петя не прислушался ни к потихоньку проклевывающемуся голосу разума, ни к совету опытного человека. Пару недель Дятлов свыкался с мыслью о стоимости работ и комплектующих. Когда он снова появился в сервисе и согласно кивнул в ответ на предоставленную смету, ни один мускул не дрогнул на его лице.

Первые потери

Машину строили несколько месяцев. Наш герой постоянно звонил, приезжал, беседовал с мастером, стоял над душой у слесарей, но работу это никак не убыстряло, а, наоборот, замедляло, потому что механикам приходилось постоянно отвечать на его вопросы. В конце концов на двери сервиса появилось объявление: «Стоимость работы считается с коэффициентом 1, операции, выполняемые при клиенте, считаются с коэффициентом 2, а с помощью клиента — с коэффициентом 3». Петю передернуло, и он не стал заходить в бокс.

Как бы то ни было, но к началу весеннего сезона машина была сделана. Прямо из сервиса Дятлов устремился в лес, дабы незамедлительно покорить все имеющееся в наличии бездорожье. Поехал он не один, а в составе колонны из десятка подготовленных внедорожников, с пилотами которых он познакомился во время своего зимнего безлошадного бдения в интернете. Компания подобралась душевная, народ много шутил и смеялся.

Асфальт закончился, и начался проселок. Петя изо всех сил боролся с бездорожьем и был весьма рад тому, как ехал его подготовленный автомобиль. Когда же ощущение превосходства над ямами и ухабами достигло своего апогея, колонна остановилась, и сотоварищи принялись подключать передние мосты и спускать колеса. Оказалось, что бездорожье-то еще впереди, а это все был «асфальт». Тут у Пети появились легкие сомнения в правильности выбора компании и маршрута. Но отступать было уже поздно, он, как и все, стравил воздух из покрышек и облачился в болотные сапоги.

То, что происходило потом, запомнилось Пете как сплошной кошмар. Его машина совершенно отказывалась ехать. Она рвала болотный ковер и погружалась в душистый торф, садилась брюхом на поваленные деревья, прилипала к межколейке. Петя то и дело болтался на буксировочном тросе, как дохлая крыса на веревке. Вдобавок ко всему он помял крыло и оторвал правое зеркало заднего вида о внезапно выпрыгнувшее из леса дерево.

Вернувшись домой, Петя крепко задумался. Выходило, что народ-то был прав: не подходит его машина для борьбы с серьезным бездорожьем. А что делать? Выход один: продавать эту машину и брать другую. Петя разместил объявления о ее продаже на разных интернет-ресурсах и в газетах, но ожидаемого шквала звонков не последовало. Да что там шквала, звонков не было совсем. Дятлов недоумевал. И цену вроде объявил хорошую для машины этого года, и за обвес, лебедку, колеса и работу по подготовке посчитал только то, что заплатил, — новое ведь все. Почему же не звонят потенциальные покупатели? Да потому, растолковали ему новые друзья, что стоимость подготовки на конечную цену машины никак не влияет. Цена на такой внедорожник состоит из стоимости машины и комплектующих, а про деньги, потраченные на подготовку, надо забыть — их не вернуть никогда. А в Петином случае дела обстоят еще хуже: не нужен никому подготовленный третий «паджерик»! «Говорили тебе: не строит их никто для трофи, а значит, и на твою машину спроса не будет». В тот вечер Дятлов сильно выпил. И не от жалости к безвозвратно потраченным деньгам, а по причине осознания всей глубины своей непроходимой глупости. Предупреждали же люди, почему не слушал? Зачем думал, что он умнее всех на этой планете? Убаюканный этими мыслями, Петя забылся пьяным сном.

Финальный аккорд

Прошло время. Машину он так и не продал — оставил ее себе для дальних путешествий и ежедневных разъездов. Для бездорожья купил «уазик», подготовил его и теперь частенько выбирается на природу все в той же компании: днем таскает по болоту на тросе менее подготовленные автомобили, а потом, во время вечерних посиделок у костра, ведет бесконечную полемику с товарищами о рейдах и о том, какой «проходимец» и как именно лучше готовить. Но в этих спорах нет и не может быть победителя, потому что хороших внедорожников много, а способов их постройки еще больше.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
рисунки: Катя ЧУДНОВСКАЯ

Вадим T
Из оленя G3 можно построить хорошую машину.
Но при условии если у тебя есть миллион или чуть больше.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:32
Ответить с цитатой

Кочевник
Дим, я ж в начале написал что мне нужен экспедиционник а не катлета вроде твоей, твайса, вварса, димаса, туриста , демана, кто там еще ? ну вобщем понятно )) завидовать я вам буду всегда , но мой образ жизни не позволяет мне строить котлету , будет онли экспедиция, 32мт обвес и полезные штучки дрючки )

Добавлено спустя 41 секунду:

а статья полезная, смысл понят, спасибо друг ) Friend Nalivai
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:41
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
Дим, я ж в начале написал что мне нужен экспедиционник а не катлета вроде твоей, твайса, вварса, димаса, туриста , демана, кто там еще ?

Ты не поверишь, но ни кто из выше перечисленных не считает свои автомобили катлетам, а все считают их экспидиционниками в том числе и я.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 32
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:48
Ответить с цитатой

ладно, полемика все это... выше уже написал что хочу от машины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте