600км это конечно мало. У нас уже вторую неделю -20. В коробке сейчас залито масло шелл, ТТТ все переключается хорошо! Я на ланосе масло в КПП менял в первую зиму, потому что при ~ -5 у меня машина после отпускания сцепления на нейтралке "уехать" собиралась и задняя в мороз включалась со скрежетом. Да и спокойнее ездить когда знаешь что в КПП и двигатель залито
Утренний юмор? Уверен что нельзя залить! Работать будет изумительно, особенно в мороз! Можно будет отпустив сцепление на нейтралки кататься! И к лету новую КПП заказывать, наверно
Шутки шутками на ваз2114 проездил так 85 тыщ потом продал купил 2111 5 лет без проблем 148 тыщ. ща бонус взял и в раздумии а тут так можно?..Но зато никогда не знал проблем с замерзанием коробки
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ничего ни где не шумело ни бежало работало идеально. У нас даже в сервисах мастера сами советуют. Но вот с бонусом незнаю
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Увы, "самого хорошего" масла для коробки передач "Самары" НЕТ. Чем сильнее проявляется забота о шестернях, тем хуже оказываются условия работы синхронизаторов. Так, чтобы и волки сыты, и овцы целы - не получается. Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Оки" трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5). Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, лишь бы не поддельное.
Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!
Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!
Моторное масло заливали от безысходности. Масло ТМ-4-12 появилось примерно на 4-5 лет позже чем первые восьмерки.
Кто помнит срок замены моторного масла в КПП? 10,000 км (десять тысяч) то есть с такой же частотой как и моторное.
Основная неисправность КПП ВАЗ при использовании моторного масла как раз износ синхронизаторов 4 и 5 передачи и подшипника между 4 и 5 передачей. В то время перебрал ни одну сотню этих КПП.
Впрочем в КПП лили что подешевле, НОРСИ, ВЭЛС и прочую лабуду.
Как только появилось ТМ-4-12 поломки КПП резко пошли на убыль.
На масле 75W-90 среднего производителя (Шелл, Лукойл, ТНК) Вазовские КПП честно выхаживали больше 100.000 км (с периодичностью замены масла 40,000 км.
Это для справки.
По чери - синхронизаторы довольно нежные, так что не экспериментируйте, последствия эксперимента будут очень дорогими.
Впрочем все желающие поэксперементировать могут скинуться на пальцах, выбрать одну жертву эксперимента, залить ему в КПП моторное масло и посмотреть сколько она проходит. Когда накроется - собрать деньги на ремонт
Я еще не знаю как у Бонуса , но на Амулете моего родственника с самой покупки была проблема с включением 1 передачи . Мы разговорились об этом через год эксплуатации . Пошли к машине , я попробовал действительно затруднено включение . После изучения механизма пришел к выводу неправильно отрегулирован механизм отбора . Повернули хомут на штоке рычага переключения буквально на 3 - 4 градуса и все заработало как часы .
Передачами щёлкать не обязательно , достаточно выжать сцепление повторно и после паузы включать . Пауза зависит от температуры масла в коробке , определить лучше опытным путем . В основном 2 - 3 секунды .