Автор |
Сообщение |
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
18.04.2014 12:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо огромное.
А вот если машина вдруг начала троить-двоить на малых оборотах - что это скорее всего может быть - свечи, провода, катушки или еще что? Можно ли обойтись без покупки и замены оных, а каким-то образом починить (с деньгами сейчас беда полная, зарабатываю как таксист). Бензин разбавлял 95-м и воздушный фильтр вынимал - эффекта никакого.
Заранее спасибо.
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
19.04.2014 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Докладываю о результатах. Длинный ВВ провод "прогорел" (в длинном контакте металл. сердечник входит и выходит в/из резинки). Заменил его на провод от Мицубиси (длинный контакт длиннее, чем у родного провода, торчит). Завел - вроде все в норме. Мин через 5-10 езды - та же фигня (троит-двоит на хол. ходу, дергается на малых оборотах (1-2 передача). Еще: длинные контакты все в масле. Там, где брал провод (у них и магазинчик, и сервис) говорят, что надо поменять прокладку клапанной крышки, иначе сочащееся масло будет постоянно вызывать троение-двоение.
В связи с этим вопрос: насколько сложно (или просто) поменять эту прокладку своими руками? Или лучше сервис? Мне в нем объявили 1200 руб. за замену.
|
|
|
Wisemen
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
26.04.2014 06:38
|
Ответить с цитатой
|
|
А вот эта инфа очень полезна, спасибо! Во-первых, ломал голову, одна прокладка или две отдельных, а во-вторых, про заглушку отверстия в клапанной крышке вообще не знал. Как я понимаю, это номера аналогов? Если звонить дилерам китайских запчастей для Брильянс, номера будут другие?
|
|
|
Wisemen
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
26.04.2014 15:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Ух! Спасибо, Мудрый Человек!
Отвезу маму на дачу и через недельку займусь.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Получается, MD194295 нужно 4 шт. (4 свечных колодца), а MD050536 - 3 шт. (3 "выемки" в клапанной крышке)?
|
|
|
Wisemen
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
27.04.2014 06:36
|
Ответить с цитатой
|
|
На форуме где-то читал, что можно вместо прокладок изпользовать просто герметик без силикона. Так ли это? И что лучше?
И еще. Не может ли троить из-за какого-нить датчика?
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
08.05.2014 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
И снова рапортую. Прокладки поменял, действительно несложно, только муторно полураком стоять долго. При съеме катушек обнаружил, что у одной свечной штекер (пластиковый) застрял в свечном колодце на свече. Попробовал вытащить - он треснул и начал ломаться сверху. Делать нечего - пришлось ставить так, кае есть. Вроде троить стала меньше, но все равно мне что-то не нравится. Надо побольше поездить.
В связи с поломкой свечного штекера катушки, видимо, надо искать и менять катушку зажигания? Тут есть тема про них, пишут, что для Брильянса большая проблема, а от Мицубиси не подойдет...
Хотел свечи поменять - а они, оказывается, под 16-й свечной ключ? Или я что-то путаю? Короче, у меня и обычного на 16 нет, и в связи с застрявшим штекером замена свечей пока откладывается.
И еще. На днях заезжал в ремонт глушаков - дырку пробило. Так вот мастер, который мне глушак варил, утверждал, что троит у меня вовсе не от зажигания, а из-за того, что катализатор надо менять (пробег порядка 110 тыс.). А это суммы для меня немаленькие - тыщ 10-15. Может он быть прав, или он просто меня на замену катализаторов развести хотел? Короче, думаю пойти от простого к сложному и от дешевого к дорогому - найти катушку, вытащить свечной штекер и поменять свечи и катушку. А там поглядим.
|
|
|
Wisemen
|
Wisemen
Авто: Brilliance M2 (JunJie) De Lux
Сообщения: 20
08.05.2014 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
не знаю как катализатор влияет на обороты, но в твоем случае с вероятностью 99% пропуски зажигания. Из за трещины искра может через раз пробивать на массу не доходя до камеры сгорания. Чек энжн не загорался? Если светится чек, то наверняка с ошибкой P0300
Пробуй лечить дешевым способом. Заменой катушки на аналог: TSN 1.2.135
Также проверь свечные провода. У меня провод на третьем цилиндре(короткий провод) пробивал на массу из за чего были нестабильные обороты и пропала тяга. Сейчас жду провода, пока обмотал герметичной изолентой в несколько слоев так и езжу
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
09.05.2014 04:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, так и сделаю. Катушку и длинный провод уже заказал. Короткий вроде нормальный.
А свечи ключом на 16 откручиваются?
|
|
|
xtreme 84
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
10.05.2014 06:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Поздновато, я уже заказал от Мицубиси
|
|
|
xtreme 84
|
|
|
ageich
|
ageich
Авто: Geely GC6
Сообщения: 26
16.05.2014 17:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо. Очередной отчет. Выкрутил старые свечи. Часть была Bosch, часть NGK. Вот так у нас дилер свечи меняет :-) Протер свечные колодцы тряпочкой и тряпочкой в бензине. Поставил новые свечи Bosch Premium (артикул на Экзисте 0 242 235 556), поставил новую катушку зажигания (отечественная TSN, артикул на Экзисте 1.2.135, подходит вместо нашей один в один), поставил новый длинный ВВ провод (Мицубиси, артикул на Экзисте MD 316191). Завел - никакого троения. Чего и вам всем желаю :-)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|