Ну не один ус а оба,непонятно все таки что у тебя,если двигатель троит и от этого идут вибрации,то здесь все понятно зачем лездь в подушки и так далее,если мотор работает ровно то какого хрена лезть в него,мерять компрессию менять свечи и так далее значит проблема или в подушках или что то гдето касается кузова и не гасится ,может выхлопная система где прижата.У меня например после замены подушек на фольксовские стал немного зудеть руль,на родных этого небыло.
Кто какие ставил ВАЗовские форсунки? Встают без переделок, купил и поставил? Какой производительности (мл\мин) лучше взять?
_________________ Подпись
У меня вибрация на кузов пошла после замены подушек на WV. Еще грешу на масло. Залил кастрол 10w40 полусинтетику, как то грубо движка работает. До морозов поезжу, а там менять буду на 5w30.
у меня тоже появилась, после того как переварил последний раз гофру... начиная с 20 градусов до 80 (темп. двигателя) идёт ощутимая вибрация по всему кузову, иногда сопровождается гулом...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
у меня тоже появилась, после того как переварил последний раз гофру... начиная с 20 градусов до 80 (темп. двигателя) идёт ощутимая вибрация по всему кузову, иногда сопровождается гулом...
такая же хрень, тока без гула. Но стоит машине прогреться всё становится нормально
_________________ Подпись
Looterik
Такая же беда после замены гофры. Но я понял в чем беда, просто приваривать гофру нужно было под небольшим углом. Сейчас смотрю на гофру, верхняя часть сжата, нижняя наоборот растянута. Чую на долго не хватит так приваренной гофры. У меня после этого об защиту стала вибрировать гофра. пришлось под болты защиты гайки подкладывать, чтоб опустить. Ну как буду в другой раз менять, попрошу немного изменить угол.
Схематически примерно так.
Была такая же проблема,после переварки гофры пошла вибрация,т.к. натянулась и соприкасалась с др.деталями,потом она перегарела,после кулибин один переварил по нормальному чтоб не за чего не дотрагивалась и всё стало норм.
Поделюсь своим опытом)))
Перед заменой всех трех подушек тоже
начала усиливаться вибрация...
Особенно это заметно, когда на глянцевый
экран коммуникатора смотришь...
Вибрация была всегда, что стоишь, что едешь...
Опять таки, "сверчки" появились...
ВСЕ ТРИ подушки были заменены на аналоги SWAG,
и вибрация ушла, в машине тихо...
(марки подушек смотри в соотв. топике...)
Кстаи, при замене обнаружилось, что и
передние сайлентблоки треснули, тоже
заменены на аналоги WV Golf 2...
И на руле вибрация была...тоже вылечилось...
Так что, судя по моему опыту, если пошла
вибрация от двигателя, в первую очередь
проверяются (заменяются) подушки ДВС и сайлентблоки...
Кстати, на одном "крутом" сервисе мне заявили, мол,
так и должно быть, все в порядке.
В другом сервисе просто сказал - меняйте подушки!
Кстати, смотрел снятые подушки (родные),
и вот что интересно, подушка на вид вроде целая,
а вот верхний болт (тот, что прикручивается к ДВС),
крутиться как шаровая опора...так-то...
ребята,когда у меня прогорела гофра,я заменил это соединение на жесткое,но варил сразу по месту.трубы для соединения сделал из жигулевских штанов. вибрации нет...
_________________ Подпись
а вот верхний болт (тот, что прикручивается к ДВС),
крутиться как шаровая опора...так-то...
Stren писал(а):
смотри в соотв. топике...
я поменял все подушки, хотя даже и не думал, что вибрация и гул из-за них...
Вильзивул писал(а):
просто приваривать гофру нужно было под небольшим углом
мне приваривали её без снятия штанов... наверняка угол должен быть соблюдён...
я заезжал к мастеру, который варил мне гофру, он говорит, мол касания нигде не видно и всё такое(приезжал уже на прогретой машине), а вот в момент когда идёт гул, можно дотронуться до выхлопной трубы (я ногой пробовал) и чувствуется хорошая такая вибрация...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян