Автор |
Сообщение |
Alex L
|
Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
10.10.2010 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
SM писал(а): |
Снять не могу - доступа нет практически... |
Как это нет доступа? Что там мешает?
|
|
|
SM
|
SM
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 328
11.10.2010 03:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex L писал(а): |
Как это нет доступа? Что там мешает? |
да скорее даже не то что мешает, а не могу понять каким образом он крепиться? Закручиванием? Рукой не могу открутить , а инструментом боюсь расколоть его, потом в нашей глуши не найдёшь...
|
|
|
Alex L
|
Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
11.10.2010 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробуй герметик радиатора. Я имею ввиду специальные жидкие составы, которые заливаются в радиатор. Глядишь, и пропадёт течь. Правда тут есть опасность того, что потом датчик уж точно не открутишь.
|
|
|
Фларис
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
Фларис
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 38
Профиль
|
Фларис
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 8
08.11.2010 23:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей К. писал(а): |
Посмотри минусовую клемму на АКБ, что бы она не дергалась, плотно прикрути её.
Во вторых: у меня постоянно на "9 часов" температура стоит, когда на 10-11 - тогда уже включаются вентиляторы. Если у тебя вентиляторы тоже включаются - то все в норме работает.
В третьих - когда менял охлаждающую жидкость? Её вооще то после 60 000 меняют, а я каждый год один раз. Кто то писал на форуме- когда менял, там слизь была а не жидкость. |
Сергей спасибо за советы!
1) Посмотрел, покрутил клеммы на аккумуляторе. Все ОК!
2) Как часто у вас на 10-11 подымается стрелка и при каких условиях? Вентилятор включается. Просто когда жарко, примерно 30С и выше, стоял в пробке с включенным кондиционером стрелка зашкаливала и загорелась лампа перегрева двигателя. Хотя это было один раз и температура стояла примерно 32 градуса. Так я и не понял отчего.
3) Охлаждающую жидкость менял на 30000 км. и заливал Castrol 1л концентрат + дистилированную воду (смешал). Данный совет увидел у Рафа. Может действительно проблема в жидкости, слить ее и залить G11, как написано в инструкции?
_________________ Подпись
Создание и продвижение сайтов
|
|
|
Сергей К.
|
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
09.11.2010 15:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей спасибо за советы!
1) Посмотрел, покрутил клеммы на аккумуляторе. Все ОК!
2) Как часто у вас на 10-11 подымается стрелка и при каких условиях? Вентилятор включается. Просто когда жарко, примерно 30С и выше, стоял в пробке с включенным кондиционером стрелка зашкаливала и загорелась лампа перегрева двигателя. Хотя это было один раз и температура стояла примерно 32 градуса. Так я и не понял отчего.
3) Охлаждающую жидкость менял на 30000 км. и заливал Castrol 1л концентрат + дистилированную воду (смешал). Данный совет увидел у Рафа. Может действительно проблема в жидкости, слить ее и залить G11, как написано в инструкции?[/quote]
Ну как раз если клемма плохо была прикручена и зашкаливала температура. Вернее температура жидкости то нормальная, сам датчик врет просто. У меня, кода в салоне клемму не прикрутили нормально, вооще за красную зону ушла, причем я только тронулся, на холодном двигателе. Крышку радиатора открываю - а жидкость то холодная!!! Сейчас у тебя не должно быть этого.
На 10-11 летом пару раз поднималась, когда стоял в пробке. Но включался вентилятор. Его сразу слышно, что включился. Если у тебя просто датчик показывает кипение-а вентилятор не включается, то врал датчик (клемму подтянул этого не должно теперь быть)
Жидкость советую заливать АНТИФРИЗ зеленый. Не помню марку-но он в зеленой канистре на 4 литра. Англицкими буквами написано "АНТИФРИЗ". Стоимость его примерно около 400 рублей. Раз в год уж можно потратиться!! Тем более по характиристике в паспорте он и нужен. Расчитан он на 50-60 000 км.
_________________ Подпись
Серёга К.
|
|
|
АЛЕКС80
|
АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
15.11.2011 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики, у меня стрелка датчика температуры охл. жидкости че-то всегда по разному показывает. То она ровно горизонтально, то меньше, то больше этого показателя. Где вообще находится отметка в 90 градусов?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
И кстати, у меня уровень в расширительном уходит, посмотрел,-вроде нигде не подтекает. Я не знаю че там залито,-антифриз или тосол. Дома только тосол. Если я его в антефриз получится добавлю,-это как, критично?
|
|
|
snev
|
|
|
АЛЕКС80
|
АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
15.11.2011 16:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, дело в том, что он вообще пустой. Ну а под ним вроде все сухо. А есть аналоги этого G11 или можно любой антифриз лить, лишь бы зеленый?
|
|
|
snev
|
|
|
АЛЕКС80
|
АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
15.11.2011 17:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Да у меня просто дома тосол ОЖ-40 стоит 5 литров. Тут кстати прочитал: G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Но правда че-то нигде четко не написано,-можно смешивать или нет
|
|
|
snev
|
|
|
АЛЕКС80
|
АЛЕКС80
Авто: BYD F3
Сообщения: 42
15.11.2011 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Я сейчас снял расширительный бачок,-думал что может где лопнул или какой шланг протекает и ох..л,-никакого шланга с низу не выходит. Это че, так реально должно быть? Доливать-то антифриз куда нужно,-в бачок или непосредственно в радиатор?
|
|
|
snev
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|