Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


С трудом заводится по утрам.
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 14.09.2010 13:26
Ответить с цитатой

Зазоры клапанов на двигателе 1,1 литра
На впускных 0.18 плюс-минус 0.05
На выпускных 0.25 плюс-минус 0.05
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 16.09.2010 09:08
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
И подробнее на двигатель 1.1 рекомендуемое масло 10w30 точно не помню нет книги под рукой, но суть в том что масло абсолютно другое.

Глянул мануал. Действительно на мотор 1.1(472F) рекомендуют масло 10w30, а на мотор 1.3(473F) уже 10w40. Масло менять собирался, попробую все-таки 10w30. Хуже в любом случае не будет Smile
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 16.09.2010 09:43
Ответить с цитатой

Рекомендую 5w30 синтетику естесно
_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 16.09.2010 09:53
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
Рекомендую 5w30 синтетику естесно

Спасибо. Попробую.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.09.2010 19:36
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
попробую все-таки 10w30. Хуже в любом случае не будет

Хуже не будет,но и смысла менять тоже нет.Этот показатель вообще на мотор имеет мизерное отношение.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.09.2010 06:46
Ответить с цитатой

Посмотрел схему.Действительно это датчик давления во впускном коллекторе и температурный датчик в одном флаконе.
_________________
Подпись
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 17.09.2010 07:18
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
svsrus писал(а):
попробую все-таки 10w30. Хуже в любом случае не будет

Хуже не будет,но и смысла менять тоже нет.Этот показатель вообще на мотор имеет мизерное отношение.

Ты на 100% уверен. Не вводи в заблуждение людей.
Большинство народа выбирает масла по совету людей которые в масле ничего не понимают да и в двигателях не разбираются. Как там говорится: Если болят зубы - иди к стоматологу, если не работает кран иди к сантехнику.
Так что при выборе масла...

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 17.09.2010 07:28
Ответить с цитатой

Wind2121
Про масло прочитал на кануне одну большую и умную статью. Соглашусь. Даже небольшое отклонение от параметров, рекомендуемых производителем, может привести к большим проблемам. Много чего завязано на это циферке 30. Да и допуски смотреть обязательно. Купил вчера Кастрол Магнатек 5w30 С3. Буду пробовать.

Борьба с пуском машины на холодный двиг продолжается... (
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.09.2010 13:41
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
Не вводи в заблуждение людей

Ты прав,лучше заливать рекомендуемое масло.Нигатив может вылится в уменьшении моторесурса.

Добавлено спустя 40 секунд:

svsrus писал(а):
Борьба с пуском машины на холодный двиг продолжается

Когда сделаешь,напиши подробно что и как.

_________________
Подпись
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 20.09.2010 07:22
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
Wind2121
Про масло прочитал на кануне одну большую и умную статью. Соглашусь. Даже небольшое отклонение от параметров, рекомендуемых производителем, может привести к большим проблемам. Много чего завязано на это циферке 30. Да и допуски смотреть обязательно. Купил вчера Кастрол Магнатек 5w30 С3. Буду пробовать.

Борьба с пуском машины на холодный двиг продолжается... (

Кастрол не такое посмотри на буковки после 10w30 они не совпадают с тем что написано в рекомендациях.

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 21.09.2010 08:27
Ответить с цитатой

Wind2121
Посмотрел еще раз. В мануале по SAE масло рекомендуется 10w30(тут мы попали), по API SF. Кастрол же по API имеет спецификацию SM. Читаем спецификацию и видим, что SF используется в моторах до 88г выпуска и старше. На мотор 1.3 по мануалу рекомендуется уже масло SJ - спецификация заменяющая все предыдущие(в том числе и SF). SM введена еще позже, а соответственно имеет более строгие требования и заменяет все предыдущие спецификации. Так что думаю тут всё теперь нормально должно быть.

По проблеме:
Вчера вечером заменил масло на Кастрол. Отсоединил временно шланг, идущий от картера к воздуховоду, от патрубка воздуховода. Отверстие в патрубке заглушил. Датчик давления/температуры почистил и посушил. Будем смотреть.
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 23.09.2010 07:25
Ответить с цитатой

А что даёт этот датчик Intake Air & Pressure Temperature ? Каков принцип работы? Отключил его разницы особой не заметил, видимо или он не исправен или еще что-то.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.09.2010 10:23
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
А что даёт этот датчик

Меряет температуру воздуха во впускном тракте + по его показаниям(разница между атмосферным давлением и давлением во впускном тракте воздуха) корректируется подача топлива.Вобще-то при его отключении должен был загореться чек.Когда на холодную всё-таки заводится,она имеет повышенные обороты?И падают ли они постепенно?

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 23.09.2010 11:52
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Вобще-то при его отключении должен был загореться чек.Когда на холодную всё-таки заводится,она имеет повышенные обороты?И падают ли они постепенно?

Чек загорается. С оборотами разницы не заметил особой, поэтому и написал. Правда не на совсем холодном движке пробовал - часа 2 стояла всего.
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 23.09.2010 17:30
Ответить с цитатой

svsrus писал(а):
яков12 писал(а):
Вобще-то при его отключении должен был загореться чек.Когда на холодную всё-таки заводится,она имеет повышенные обороты?И падают ли они постепенно?

Чек загорается. С оборотами разницы не заметил особой, поэтому и написал. Правда не на совсем холодном движке пробовал - часа 2 стояла всего.

скорее всего датчик прийдется менять потому как если на него масло попало велика вероятность что он сдох, Ты аналоги смотрел может есть что подещевле.

Да с маслом согласен, но я на всякий случай нашел SF

_________________
Подпись
svsrus


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Откуда: г. Великие Луки
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 42
Профиль

svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 24.09.2010 08:09
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
скорее всего датчик прийдется менять потому как если на него масло попало велика вероятность что он сдох, Ты аналоги смотрел может есть что подещевле.

Блин, читаю украинский форум, так там этот датчик растворителем моют, неужели ему что-то от масла станет Mdaa А так всё беда... Сегодня +3. Еле завёлся. Поехал, газ пропал ApStenu Чек загорелся. Выключил зажигание-включил, газ появился. Сдаётся мне что звенья одной цепи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте