Автор |
Сообщение |
Комета
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 634
10.05.2011 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Комета писал(а): |
А почему бы не поставить родной?
И вообще какой двигатель то? |
он наверное машину давным давно без термостата продал,год уже прошёл
|
|
|
СЕРГІЙКО
Авто: Chery Kimo
Откуда: КИЕВ
Сообщения: 2
Профиль
|
СЕРГІЙКО
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2
08.12.2012 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Не хотела греться и у меня машинка, чего я только не читал по этому поводу - друзья никому не верьте, если на СТО говорят что нужно термостат менять - сразу посылайте подальше - тупо выкачка денег. Чтоб вы понимали - в кратце: не греется потому что цыркуляция охлаждающей жидкости происходит по большому кругу /через радиатор/ проблема в том что косорукие китайцы не правильно СОБРАЛИ термостат. Не пугайтесь - все легко поправить, для этого берете отвертку и ключ на 10 /не знаю как правильно называется - но в виде воротка/ пригодится и рожковый. Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр. Снимаем патрубок идущий от корпуса термостата к радиатору. Отвинчиваем 4 болта на корпусе термостата. Снимаем крышку термостата. По идее в месте с ней должен и сам термостат выпасть, если нет - аккуратно вытаскиваем его. Снимаем аккуратно резиновую прокладку, на ней есть с наружи выступ а из нутри 2 ушка. на ободке термостата есть значек UP и отверстие с клапаном в виде капельки с расплющеным хвостиком /он свободно должен болтаться/ Так вот ВНИМАНИЕ собираем: держим термостат надписью UP вверх, одеваем прокладку ВЫСТУПОМ к низу по идее при этом одно из ушек должно находиться над клапаном и поддерживать его в промежуточном положении - если нет - подправьте немножко. В корпусе термостата в низу есть проточка - располагаем термостат выступом прокладки соответственно проточки. Одеваем крышку термостата, поддерживая пальцем через отверстие термостат, затягиваем болты, собираем все обратно. Все теперь будет работать. До этого антифриз циркулировал через отверстие клапана по большому кругу, так как клапан болтался не придавленным, в следствие не правильной сборки, теперь после заводки, резинка под давлением давит на клапан и он отсекает большой круг соответственно все тепло поступает к печке. Ничего как видите сложного, времени для неопытных займет максимум 3 часа
|
|
|
СЕРГІЙКО
Авто: Chery Kimo
Откуда: КИЕВ
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
yrikc
|
|
|
RATRAK
|
RATRAK
Авто: FAW 6371
Сообщения: 215
29.01.2014 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
В термостате дырочка, а в ней гвоздик. Дырочка для того, что бы воздух не смог скапливаться и была небольшая циркуляция для открывания термостата. А гвоздик в дырочке- что бы она не забивалась. Он постоянно шевелится и не дает дырочке забиться. Термостат стоит высоко, поэтому такая система. В ВАЗах например- термостаты стоят низко, и они в дырочке не нуждаются. У малообъемных двигателей почти у всех долго прогревается система. Под нагрузкой быстрее.
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
яков12 У меня двс 0.8 и прогревается вообщем-то неплохо. Значит термостаты ваши пропускают о.ж. Может при установке резиночка задрана?Или термостат подклинил, может что под него попало? Проверял специально - при прогревании патрубок еле прогревается . А когда термостат открывается, то сразу резко прогревается и патрубок и радиатор. А вот в движении все выдувает в мороз. Нужно и сверху утеплиться и прикрыть передок, и не забывать приоткрывать его в оттепель.Иначе постоянно работающий вентилятор и насос робота( у кого кппп робот особенно) и свет и печка-аккумулятор подсядет и .....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|