Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 21:14
Ответить с цитатой

МАА писал(а):
ПОЛЕМИКА идет не в рациональном русле ИМХО.

Ну так и я об этом Yes
А теперь заканчиваем офф-топ и переходим к конструктиву Nalivai
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.03.2010 21:29
Ответить с цитатой

kam52 писал(а):
переходим к конструктиву

Прежде чем перейти к конструктиву, хочу сказать что желательно все свои действия фотографировать, а слова анализировать.
Теперь о конструктиве, почему всётаки январь 5.1 , ведь есть ещё куча других которые перепрошиваются. Может быть оставить штатный и дополнительно паралельно установить другой. Другой вопрос, я понимаю что предварительно этот вопрос был профильтрован и кинь ссылку о подобной установке. Ещё есть вопросы, но о них позже

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.03.2010 22:30
Ответить с цитатой

ЭБУ должен быть совместим с блоком кондея, абс и подушек. А также с такой "мелочью" как приборная доска. ИМХО ерундой маетесь Izvini
_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 14.03.2010 22:33
Ответить с цитатой

Кондей,АБС и подушки отключить,а приборку от Калины можно приладить Horosho
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.03.2010 22:33
Ответить с цитатой

не сочтите за рекламу http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
Я-5.1 изучен вдоль и поперек.
примеров в рунете - вагон и маленькая тележка.
Реальный приход по максимальной мощности больше 7-8% вряд-ли будет, а вот эластичность и динамика на средних оборотах может подрости существенно.
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 14.03.2010 23:10
Ответить с цитатой

kam52
Идея хорошая и правильная. Только на коленках это не сделать.
Есть блоки которые врезаются между датчиками и основным ЭБУ.
Alexander_A писал(а):
ЭБУ должен быть совместим с блоком кондея, абс и подушек. А также с такой "мелочью" как приборная доска. ИМХО ерундой маетесь

Кудряшка писал(а):
Кондей,АБС и подушки отключить,а приборку от Калины можно приладить

ЭБУ в ховере не связан с климатом, абс и родная панель приборов тоже останется наместе.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.03.2010 23:42
Ответить с цитатой

labirint писал(а):

ЭБУ в ховере не связан с климатом, абс и родная панель приборов тоже останется наместе.

Собственноручно сбрасывал ошибку цепи кондиционера в ЭБУ когда неправильно датчик подцепили. Там всё связано имхо, хотя бы формально кодами ошибок блоки обмениваться должны.
Кстати что мы тут разглагольствовать будем, достаточно посмотреть схемы электрики.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.03.2010 00:28
Ответить с цитатой

Когда я решил ставить турбину, то один из вариантов управления был январь. Но он отпал так как в нем все равно не пропишешь все карты на все случаи жизни. Поэтому я остановился на варианте дополнительного компа (обманки).

А в Москве вообще проблем нет , там у вас шьют наш ЭБУ так что январь вообще не актуален. У нас просто чтоб прошить ЭБУ надо его пилить, а для настройки это очень не удобно


ЗЫ: А вообще в принципе январь реально прицепить, и он будет нормально дружить с нашей приборкой, но потом нужен очень толковый програмист чтоб нормально отсроить программу , ведь программа будет строиться с нуля .

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 15.03.2010 02:50
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
но потом нужен очень толковый програмист чтоб нормально отсроить программу , ведь программа будет строиться с нуля .

И на этом можно закончить. Кто ее писать будет Izvini Yes
Softer


Авто: не китайский
Откуда: Россия
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 15.03.2010
Профиль

Softer
Авто: не китайский
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 15.03.2010 10:11
Ответить с цитатой

Ну допустим, все уже написано.
Все остальное - уже "мелочи стыковки".
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.03.2010 11:01
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
Ну допустим, все уже написано.
Все остальное - уже "мелочи стыковки".


ну написана только "матрица", "скелет" а все настройки потом надо делать и подправлять основную программу под ховер. И к сожалению всё павно не сможет прописать абсолютно все карты, которые нужны, к примеру если поехать в горы то там уже нужны будут другие карты и т.д. Конечно можно по высоте методом экстраполяции это сделать, но всё равно это геморой. Моё ИМХО лучше править стоковую прошивку.

ЗЫ: Хотя у нас есть тайота на январе, так говорят пуляет как турбо Smile . Сам не видел, Юра говорил

_________________
Подпись
kam52


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

kam52
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 15.03.2010 13:22
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что программы уже все написаны, а вот калибровки карт откатываются с помощью "Матрицы" и их аналогов. Не зря ведь 90% турбопроектов делается на январе с датчиком атм. давления вместо ДМРВ.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 15.03.2010 13:52
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Моё ИМХО лучше править стоковую прошивку.

А где ты ее видел, полностью скачанную Izvini Одни калибровки XeXe
Я имею ввиду Ховер.
Softer


Авто: не китайский
Откуда: Россия
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 15.03.2010
Профиль

Softer
Авто: не китайский
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 15.03.2010 17:10
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Softer писал(а):
Ну допустим, все уже написано.
Все остальное - уже "мелочи стыковки".


ну написана только "матрица", "скелет" а все настройки потом надо делать и подправлять основную программу под ховер. И к сожалению всё павно не сможет прописать абсолютно все карты, которые нужны, к примеру если поехать в горы то там уже нужны будут другие карты и т.д. Конечно можно по высоте методом экстраполяции это сделать, но всё равно это геморой. Моё ИМХО лучше править стоковую прошивку.

ЗЫ: Хотя у нас есть тайота на январе, так говорят пуляет как турбо Smile . Сам не видел, Юра говорил


Матрица - это всего лишь вспомогательный инструмент для онлайн-калибровки прошивки. Помогает отстроить поправку циклового наполнения, составы смеси и фильтры датчика детонации, в основном.
После нее еще работы "ручками" навалом. Есть и ее аналоги, с более расширеными возможностями. Например, InjectorOnline.

А прошивки, которые калибруют под нестандартное железо, имеют имена J5LS, J5TRS, J5SPTxxx и т.д.
Именно они предназначены для нестандартных конфигураций моторов.

Цитата:
И к сожалению всё павно не сможет прописать абсолютно все карты, которые нужны, к примеру если поехать в горы то там уже нужны будут другие карты и т.д.

А причем тут карты? Их искать не надо. Если прошивка куплена официально у разработчика, карты идут с ней в комплекте.

Если есть желание перейти на январик, мой телефон в подписи, звоните, пообщаемся.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 15.03.2010 17:49
Ответить с цитатой

Softer писал(а):
Если прошивка куплена официально у разработчика, карты идут с ней в комплекте.

Я сомневаюсь, что кЕтайцы ее продадут. Если бы это было возможно, все вопросы уже бы снялись с ЧТ на Ховер.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте