Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремень ГРМ
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 24.03.2010 13:53
Ответить с цитатой

а насчет выемок в поршнях, это ты прям обрадывал!!!! Yahoo[/quote]

во они
чет кривой я (стрелка) Crazy


223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 24.03.2010 18:33
Ответить с цитатой

А блок гильзованный? 
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 24.03.2010 20:35
Ответить с цитатой

нет

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и кстати стенки большие - точить да точить ( у меня с целиндрами все в порядке - как новые, износа нету)

Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 30.03.2010 10:53
Ответить с цитатой

Вчера поменял грм с роликом, пробег 65 тыс, ремень был ослаблен, но по износу еще на тыс 40 еще хватило-бы, родной ролик тоже живой, но раз есть новое поставил новое теперь о главном, ролик натяжения грм подходит любой от Suzuki alto 2, я брал немецкий GMT, на абум, опираясь только на модель автомобиля Suzuki alto 2 c двигателем 8,0л, ремень подбирал тем-же путем, A330L075, производитель япония, ролик оказался чуть шире, но страшного в этом нечего встал как родной, ремень тоже чуть шире, шестерни накрыл полностью за подлицо, в отличии от родного.
Вот и все, всем удачного ремонта.

223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 30.03.2010 13:26
Ответить с цитатой

А по деньгам на зап.части скока? 
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 30.03.2010 23:03
Ответить с цитатой

330р ролик 350р ремень 
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 31.03.2010 10:44
Ответить с цитатой

Да,по цене,нормалек...Спасибо. 
Mohagr


Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Возраст: 39
Профиль

Mohagr
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 05.04.2010 17:22
Ответить с цитатой

Подскажите блондинке плиз. В сервисе сказали , ремень грм проситься на замену, но типа это дорого, так что сливай пепелац и не мучайся. Расставаться пока не хочу с машинкой. В такой ситуации, по пунктам что купить, и цена вопроса. Спасибо 
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 05.04.2010 19:11
Ответить с цитатой

бред они говорят. По железкам там выйдет около 3000 если с помпой. а поменять любой механик может (по деньгам как найдешь). да и если порвется ничего страшного. я считаю из за этого машины не продают 
kolbasa220


Авто: Flyer люкс
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 59
Профиль

kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 25.08.2010 20:43
Ответить с цитатой

benladen72 писал(а):
помпу не забудь поменять у меня на 120000 потекла

2 раза разбирать пришлось

Сложно ли поменять помпу самому? Как происходит процесс,какие трудности ожидают?

benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 27.08.2010 10:28
Ответить с цитатой

kolbasa220
самое сложное снять шкивы там не подлесть мой совет если не особо рукастый не лазь туда сам

WANDERER


Авто: Flyer база
Откуда: Салават
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 20.02.2013 12:36
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
Вчера поменял грм с роликом, пробег 65 тыс, ремень был ослаблен, но по износу еще на тыс 40 еще хватило-бы, родной ролик тоже живой, но раз есть новое поставил новое теперь о главном, ролик натяжения грм подходит любой от Suzuki alto 2, я брал немецкий GMT, на абум, опираясь только на модель автомобиля Suzuki alto 2 c двигателем 8,0л, ремень подбирал тем-же путем, A330L075, производитель япония, ролик оказался чуть шире, но страшного в этом нечего встал как родной, ремень тоже чуть шире, шестерни накрыл полностью за подлицо, в отличии от родного.
Вот и все, всем удачного ремонта.



а помпу не менял? если менял от чего ставил?

WANDERER


Авто: Flyer база
Откуда: Салават
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 24.02.2013 20:19
Ответить с цитатой

А от матиза ремень не подходит? 
michel.lesnik


Авто: Flyer 2
Откуда: Владимир
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

michel.lesnik
Авто: Flyer 2
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 07.05.2013 13:55
Ответить с цитатой

В выходные поменял ремень ГРМ. Пробег 109 т.км. На головке на 18, со стороны квадрата, болгаркой срезал две грани под ключ на 19. Снял полностью воздушный фильтр. Включил 4 передачу. Под колёса подложил упоры. Головкой и ключом открутил болт маховика коленвала (открутился легко). Открутил 4 болта маховика помпы, (откручивать до снятия ремня генератора). Снял маховики. Открутил и снял кожух. Ремень почти как новый, только ослаб. Прокручивая коленвал выставил метки на маховиках коленвала и распредвала с метками на кожухе. При этом заметил, что метки, со старым ремнём, не совпадают на пол зуба. Такое смещение влияет на фазы газораспределения, что приводит к неправильной работе двигателя. Из чего сделал вывод, ремень надо менять в соответствии с инструкцией через 80 т.км. Ослабил крепление натяжного ролика. Снял ремень. Поставил новый, в соответствии с направлением вращения. Проконтролировал положение меток. Натянул ремень. Поставил всё на место. Помпу и ролик не менял, думаю ещё походят. После замены, как мне кажется, двигатель стал работать как новый, и расход вроде упал. 
WANDERER


Авто: Flyer база
Откуда: Салават
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 07.05.2013 18:51
Ответить с цитатой

michel.lesnik писал(а):
В выходные поменял ремень ГРМ. Пробег 109 т.км. На головке на 18, со стороны квадрата, болгаркой срезал две грани под ключ на 19. Снял полностью воздушный фильтр. Включил 4 передачу. Под колёса подложил упоры. Головкой и ключом открутил болт маховика коленвала (открутился легко). Открутил 4 болта маховика помпы, (откручивать до снятия ремня генератора). Снял маховики. Открутил и снял кожух. Ремень почти как новый, только ослаб. Прокручивая коленвал выставил метки на маховиках коленвала и распредвала с метками на кожухе. При этом заметил, что метки, со старым ремнём, не совпадают на пол зуба. Такое смещение влияет на фазы газораспределения, что приводит к неправильной работе двигателя. Из чего сделал вывод, ремень надо менять в соответствии с инструкцией через 80 т.км. Ослабил крепление натяжного ролика. Снял ремень. Поставил новый, в соответствии с направлением вращения. Проконтролировал положение меток. Натянул ремень. Поставил всё на место. Помпу и ролик не менял, думаю ещё походят. После замены, как мне кажется, двигатель стал работать как новый, и расход вроде упал.


Родной ремень ставил?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте