Автор |
Сообщение |
A B D
Гость
Профиль
|
A B D
18.10.2006 07:38
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня около 750об. в мин. Мне кажется это несколько маловато. Следовательно при переключении передачи, когда газ полностью отпущен, смесь довольно здорово обедняется и по этому при нажатии на педаль (т.е. резком обогащении смеси) происходит рывок. И это уже, как мне кажется (поскольку такая проблема у большинства владельцев), проблема прошивки:-/
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
18.10.2006 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
A B D писал(а): |
У меня около 750об. в мин. Мне кажется это несколько маловато. Следовательно при переключении передачи, когда газ полностью отпущен, смесь довольно здорово обедняется и по этому при нажатии на педаль (т.е. резком обогащении смеси) происходит рывок. И это уже, как мне кажется (поскольку такая проблема у большинства владельцев), проблема прошивки:-/ |
У меня на холостых меньше 850-900 не видел и то, обычно ближе к 1000.
|
|
|
Talya
|
|
|
A B D
Гость
Профиль
|
A B D
18.10.2006 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер писал(а): |
A B D писал(а): |
У меня около 750об. в мин. Мне кажется это несколько маловато. Следовательно при переключении передачи, когда газ полностью отпущен, смесь довольно здорово обедняется и по этому при нажатии на педаль (т.е. резком обогащении смеси) происходит рывок. И это уже, как мне кажется (поскольку такая проблема у большинства владельцев), проблема прошивки:-/ |
У меня на холостых меньше 850-900 не видел и то, обычно ближе к 1000. |
А если отпустить трос? Может просто трос газа перетянут?;-) В этом случае обороты при полностью отпущенной педали выше и как следствие провалы действительно могут пройти но... Если перетянут зимой проблемы с заводом машины могут возникнуть. (если учесть что при охлаждении длинна троса ещё уменьшится... дроссельная заслонка будет приоткрыта.)
|
|
|
A B D
Гость
Профиль
|
|
|
Авов
Авто: чери-тигго
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 18.03.2007
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
SV
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
Авов
Авто: чери-тигго
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 18.03.2007
Возраст: 48
Профиль
|
|
|
Лёха
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
Лёха
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
Лекзандер
|
|
|
Бобрик
|
Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
19.03.2007 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день!
У меня такая же проблема.
Двигатель тупит при переключении и ускорении на всех передачах пример 3-я передача 60-70 км/ч так же на ходу при ускореении, машина тупит если газ резко нажимать, если же отпускать педаль газа то она дернется и начинает с подергиванием ускоряться, такая же ситуация со всеми передачами , проверял на разных оборотах и от 2000 до 3000 тоже самое происходит. Менял и бензин с 92-го на 95, и заправки с ТНК на ВР, менял свечи китай на Denso никакой разницы тупка и дерганье присутствует. Обороты сбрасываются не сразу, зависают как вверху так и на 1000 затем опускаются до 750, движок подтраиваат в пробкай причастом трогании.
в АВТОМИРЕ с этой проблемой был уже 2 раза, ничего не сделали даже на ТО, сказали что провели диагностику движка все параметры в норме, давление в системе подачи топлива тоже тросик сказали тоже натянут нормально. Говорят бензин плохой, но не может же на всех заправках быть он плохим!!!! Сейчас пробег 3000, расход по городу 13. Подскажите что делать дальше, если это сообщение прочтет сотрудник дилера ЧЕРИ и ответит , буду признателен. АВТОМИР не истравил данную тупку и дерганье, мало того я прокатился с мастером доказав что движок тупит, на что он развел руками и сказал мы не знаем в чем пречина. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|