Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип-тюнинг SAFE
На страницу 1 Пред.    След. 34
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.10.2009 09:19
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
главные пары стоят 4.55, а в SAFE с Евро-3 главные пары стоят 4.22


?!?!?!? Suicide TyChe Crazy
aalekseiv


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Волгоград
Сообщения: 717
Профиль
Регистрация: 16.03.2009
Возраст: 46
Профиль

aalekseiv
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 717
Ссылка на сообщение 09.10.2009 16:42
Ответить с цитатой

ДА!?Как я понял в нашей деревне ВОЛОДЮ будет найти очень сложно. Pomogite А надо Plachu .
_________________
Подпись
brom


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: MОСКВА
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 44
Профиль

brom
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 09.10.2009 22:08
Ответить с цитатой

чипанулся, поехал, доволен,как слон-владимиру, благодарствую! Yes XeXe
_________________
Подпись
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 09.10.2009 23:32
Ответить с цитатой

Тоже чипанулся...
Процесс я вам скажу, ух...
Фильм Матрица смотрели?
Очень похоже
Только в кино зеленые буквоцифры на черном фоне, а у него черные на белом...
Нифига непонятно
Как он в этом шарит?!
От новой прошивки проехал 30км
Пока все очень положительно - действительно поехала машинка по-лучше
Владимир просил пока с движком не горячится - пусай привыкнет пока
Завтра поеду на дачу - проверим
Потестим еще...

Теперь следующее - для обладателей термостата от Тойоты, которые ездят либо с модернизированным реле первой скорости (отогнуты ножки) либо без него вообще... - помните косяк, когда первая скорость с тоетовским молотит и не выключается? - короче - докапался я до него, чтоб поднял температуру срабатывания первой скорости вентилятора
И вот сюрприз - нарыл он мне в этой абракадбре на экране точки включения первой и второй скоростей - в стоковой прошивке это 77 и 92 градуса соответственно
Решили на мне потестить Smile
Штатный термостат на 76 - включается первая на 77
Тойотовский 82 - соответственно поставили включение на 83
Там на месте воткнул обратно штатное реле и проверил - первая включается и выключается Yahoo - похорошело мне

Правда когда до дома доехал с пробками перестала выключатся TyChe
Короче надо подумать куда какую цифру вбивать
Есть какие соображения?

_________________
Подпись
Евгенн70


Откуда: Москва
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Профиль

Евгенн70
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 11.10.2009 20:31
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Евгенн70, катализатор убирал?


нет не убирал, мне Володя лямбду вторую отключил, поэтому если что, безболезненно это будет. А пока работает он(кат) , да и пусть , не буду ему мешать.

Значт по расходу, сегодня вернулся из Калязина с Листопада, по трассе в пятницу в дождь, скорость 90 -100, на моих тапочках расход около 10, холостая работа движка на прогрев ночью и проезд по полям и лесам на понижайке - расход естественно увеличился, ну и обратная дорога, тоже около 11. (грязи много на кузове...)

В целом, машиной сейчас доволен.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 12.10.2009 08:38
Ответить с цитатой

chinamobil_maxim, а у тебя Евро-2 или Евро-3?
chinamobil_maxim писал(а):
Решили на мне потестить
Штатный термостат на 76 - включается первая на 77
Тойотовский 82 - соответственно поставили включение на 83


Если Евро -3, то первая скорасть должна вклюаться на 92 гр.

Евгенн70, жаль, что там не встретились. Колеса у нас одинаковые, но расход у меня больше. Каоализатор у меня удален, иногда высвечивает ошибку 0420. Второй ДК проверить не удалось, т.к. на СТО-5 не работает диагностика. Евгенн70, жаль, что не получилось встретится на Листопаде.

_________________
Подпись
Евгенн70


Откуда: Москва
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Профиль

Евгенн70
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 12.10.2009 15:46
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Евгенн70, жаль, что не получилось встретится на Листопаде.


так выж до меня то не доехали, Люлек проехал, а вы я так понял в районе 2-го КП тусили эвакуаторами......
А потом мимо лагеря ШНивоводов все в четвером прокатились и кудато делись......

у ничего, весной снова будет, если понравилось, прикатывайте.

Мегавольт писал(а):
Колеса у нас одинаковые, но расход у меня больше.

вот тут не знаю что и сказать, я и тапку притапливаю, а расход вот не сильно увеличился.

короче посмотрим...... в любом случае, за то что машина поехала, можно и бензином расплатиться.....или поплатиться.... Very Happy

_________________
Подпись
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 13.10.2009 07:43
Ответить с цитатой

Цитата:
И вот сюрприз - нарыл он мне в этой абракадбре на экране точки включения первой и второй скоростей - в стоковой прошивке это 77 и 92 градуса соответственно


Ошибся...
Сейчас у меня первая скорость включается на 83, но не выключается... Охлаждает движок до 78-79 градусов, сильнее охладить не получается..
Попробывал на машине со стоковой прошивкой и родным термостатом - включение первой скорости (малой) на 85 и выключение на 77

Мегавольт - подскажи пожалуйста: я правильно предполагаю, что вышеуказанные точки видимо включение (92) и выключение (77) первой (малой) скорости вентилятора?

Какой же порог у второй скорости?

Если Евро -3, то первая скорасть должна вклюаться на 92 гр.

Откуда информация?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 13.10.2009 08:34
Ответить с цитатой

chinamobil_maxim писал(а):
Мегавольт - подскажи пожалуйста: я правильно предполагаю, что вышеуказанные точки видимо включение (92) и выключение (77) первой (малой) скорости вентилятора?


Первая скорость на Евро-3 включается на 92 гр. и выключается на 87. Вторую скорость не замерял.

chinamobil_maxim писал(а):
Если Евро -3, то первая скорасть должна вклюаться на 92 гр.

да. На Евро-3 температуру включения вентилятора задает контроллер, а на от Евро-2 - датчик включения вентилятора.

chinamobil_maxim писал(а):
Откуда информация?

С БК (мультитроникс) и диагностического оборудования (LANCH), показания одинаковые.

_________________
Подпись
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 13.10.2009 08:58
Ответить с цитатой

дело в том, что в прошивке есть четко две цифры - 92 и 77, вот я и предположил, что это и есть пороги вкл и выкл первой скорости...
Надо ее, прошивку, более тщательно по-изучать


Цитата:
Попробывал на машине со стоковой прошивкой и родным термостатом - включение первой скорости (малой) на 85 и выключение на 77


тут тоже погрешность вкралась - я температуру мерял термопарой, но на патрубке на движке, который слева, т.е. куда поступает теплоноситель после прохождения радиатора ...

Цитата:
Первая скорость на Евро-3 включается на 92 гр. и выключается на 87.


Забыл уточнить - это с родным термостатом на 76 гр?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 13.10.2009 12:58
Ответить с цитатой

chinamobil_maxim писал(а):
Забыл уточнить - это с родным термостатом на 76 гр?

Термостат не менял, зимой греется хорошо, скорее всего термостат стоит уже нормальный (82 гр). В следующем году буду менять антифриз, заодно и посмотрю какой стоит термостат.

_________________
Подпись
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 13.10.2009 14:36
Ответить с цитатой

Цитата:
стоит уже нормальный


Брал не новую что-ли?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 13.10.2009 14:41
Ответить с цитатой

chinamobil_maxim писал(а):
Брал не новую что-ли?

Новую, но тема кажется другая. Может все таки по теме, а на остальные вопросы отвечу в личку.

_________________
Подпись
к788


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Казань
Сообщения: 257
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 46
Профиль

к788
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 257
Ссылка на сообщение 13.10.2009 15:53
Ответить с цитатой

мну тоже очень хочется чиповать. как быть? я из Казани. возможен ли вариант почтой или другим способом или все же лучше приехать?
chinamobil_maxim


Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Откуда: Москва, ЮЗАО, ул. Лобачевского
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 50
Профиль

chinamobil_maxim
Авто: Great Wall Hover H3 Euro 4
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 14.10.2009 13:16
Ответить с цитатой

Скорее всего только приехать
Или есть вариант - если найдешь в городе у себя человек 10 - 15 желающих - может Володя к вам приедет
Например он сейчас уезжает в Питер, правда не знаю точно - только ради чиповки питерцев или в гости допустим к кому-нибудь
Думаю он с удовольствием ответит на все вопросы по телефону


Ну а мы вчера с ним угрохали больше часа на поиски возможности коррекции температуры срабатывания первой скорости вентилятора - пока без результата

Также в прошивке есть часть отвечающая за датчик наличия-отсутствия жидкости в омывателе - у нас не задействована

И еще есть функция выключения двигателя при перегреве - судя по прошивке - задействована

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 34


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте