Необтянутая головка блока-это лишь сопутствующий фактор-
как я понимаю есть косяк в 4G64-это слишком маленькое расстояниеот камеры 4 го цилиндра до канала охл.жидкости.
Необтянутая головка блока-это лишь сопутствующий фактор-
как я понимаю есть косяк в 4G64-это слишком маленькое расстояниеот камеры 4 го цилиндра до канала охл.жидкости.
А вот такой вопрос:
Прокладка ГБЦ может прогореть между цилиндрами? То есть не в контур охлаждения а в тонком месте между камерами сгорания? Я таких случаев не помню. Ну так теоретически, как бы есть подозрения. Сталкивался кто нить с таким. _________________ Подпись
Необтянутая головка блока-это лишь сопутствующий фактор-
как я понимаю есть косяк в 4G64-это слишком маленькое расстояниеот камеры 4 го цилиндра до канала охл.жидкости.
Да, согласен. Это возможный косяк производителя... Тяните головку ребята, особеннно у 4 цилиндра (без фанатизма конечно )
кстати после ремонта уже 9000 проехал примерно...
Все ровно пока. _________________ Подпись
Вот и у меня возникла аналогичная проблема, впрочем сейчас уже решенная. Пробег 34 тыс. км. Все ТО вовремя, сам и для себя. Почитав мнения в форуме, головку не протягивал, а зря, надо обязательно.
Из симптомов: уходит неизвестно куда охлаждающая жидкость (т.е. подтеков нигде нет) 0.5 литра на 500 км. В расширительном бачке небольшое бульканье. БК выдает ошибку 537, 561 - неправельное адаптация топливной смеси.
Подозрение на то, что пробита прокладка ГБЦ, в дальнейшем подтвердилось. Прокладку покупал в автомагазине японческих авто вот номер 11115 - 73030 Toyota 4Y, ценник 400р. В магазине сказали, что это болезнь этих движков.
Работы по разборке, сборке проводил сам, в гараже. По времени два дня выходных, вообщем часов 15. Подводных камней особых нет, если быть внимательным и смотреть, где что прикручено. Коллектора не снимал.
Вот фото если кому интересно.
Водяная эмульсия на клапанной крышке и в четвертом горшке.
Прокладки поврежденная и новая.
_________________ Подпись
Тока щас вопрос увидел... Легко проверяется, причём на 100 %... Выкручиваются все свечи сразу, отключается ДПКВ, затем поочерёдно компрессометром меряется компрессия... При пробитии межцилиндровой перегородки прокладки в 2-х соседних цилиндрах при проверке компрессии будет настолько сильный свистяще-сопящий резкий звук, что сомнений вааще не останется... Если такого звука нет, то прокладка цела... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
У меня на 35 тысячах тоже проблема возникла - при запуске холодного двигателя в печке слышно кратковременное булькание! ОЖ никуда не уходит,мотор не перегревается...произвёл превентивное вскрытие ГБЦ...
Вовремя обнаружил заводской дефект - были перетянуты задние крайние болты и прокладку просто раздавило...
Собрался менять прокладку ГБЦ на тойотовскую,но заметил разницу между отверстиями под камеры сгорания: родные немного расширяются в зоне клапанов,а тойотовские - совсем круглые...это различие влияет или нет? _________________ Подпись
У меня тоже - иногда при старте на холодную слышно кратковременное "буль". Никаких внешних аномалий... ОЖ в норме (кол-во и внешний вид).
Гммм... _________________ Подпись
И у меня кроме булькания (и то не при каждом запуске) никаких аномалий не было...Поначалу грешил на пробку радиатора - поменял,а "буль-буль" остался.....и вот как получилось.....
Повторюсь - взаимозаменяемы ли оригинальная прокладка ГБЦ и "тойотовская"?
Играет ли роль несовпадение геометрии отверстий под камеры сгорания? _________________ Подпись