Автор |
Сообщение |
АндрейG
|
АндрейG
Авто: Derways Aurora 2
Сообщения: 2214
07.04.2009 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Раз уж тема есть,может какя то профилактика имеется,что б не дожидаться кариеса зеркала.
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
07.04.2009 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
АндрейG
Это необратимый процесс коррозии поршня. На старых авто были пыльники, на край поршня цеплялся, но из-за больших температур он быстро разрушался и требовал замены, и от них отказались в пользу ремкомплектов с новыми поршнями и простым пыльником манжетой.
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
10.04.2009 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
АндрейG писал(а): |
Раз уж тема есть,может какя то профилактика имеется,что б не дожидаться кариеса зеркала. |
Есть такое дело - замена жидкости раз в два года или чаще в зависимости от условий эксплуотации (тормазуха гидроскопична)- я меняю раз в год по весне и не каких проблем.
|
|
|
Yarkin
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
15.05.2009 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Yarkin
Предлогаешь заменить на более новые 2-х поршневые, подойдут ли они, можно на разборках поузновать.
|
|
|
Maкс
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
15.05.2009 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
С большим количеством поршней от Паджеро 2. Одно поршневой Паджеро 1, L200 старый и т.д.
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Yarkin
|
|
|
Maкс
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Maкс
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|