Там есть ,единственное,что,так это ссылки,через недели две переходов найдешь закрытый форум русских,если его не прикрыли.Много очень полезных вещей.
_________________ Подпись
В принципе,если ставить нулевик просто так,без допов,то от этого толку мало,прибавка,000001 будет,а вот если есть желание для дальнейшего изврата,то ставится многодроссельный впрыск ,ресивер,компрессор,вот именно тогда без нулевика не обойтись никак.
Минус от нулевика-это достаточно тщательный уход.Хотя в инструкциях написано,после стольких-то км прочишять,в реальности это надо делать чаще.По моделям конкретно советовать не буду,так как они достаточно недорогие,только не ставь ...это...(и как теперь это тогда написать... )короче китайские не ставь
Плюс-это больший поток воздуха,соответственно большую степень сжатия может дать компрессор,больший обьем кислорода ,ну и соответственно больше сгораемого топлива.Итого получаем больше мощности и чаще посещаем заправку
_________________ Подпись
В лошадях и так далее.Просто это уже давно измучанная тема,кстати на этом форуме где-то я даже документацию выкладывал по тестам,помоему,у джиповодов,давно это было уже,однако.Сам по себе нулевик не дает ничего ,кроме
einor писал(а):
Еще из минусов-появится очень специфический и довольно громкий шум воздуха через фильтр
А вот если в совокупности со всем остальным,то уже писал
_________________ Подпись
Вчера пошили и установили чехлы из кожзама.Вот что из этого получилось !!!Цена вопроса вместе с вышивкой и установкой 8800 рублей.Если кому интересно могу выложить адрес и телефон ателье.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
alex7119 писал(а):
alex7119
Увидел на фото что у тебя стоят дефлектора на стёклах.Поэтому есть вопрос насчёт них.Они помогают в сырую погоду или нет,а то у меня в дождь очень сильно забрызгивает водительское стекло от дворника.Зарание спасибо за ответ.
Да у нас, как на любой другой машине - конечно помогают.
Кстати, у меня дефлекторы не "родные", а от Мицу Ланцер 9 - творческий подход ("родные" - 2200 руб, Ланцер - 700).
В принципе,если ставить нулевик просто так,без допов,то от этого толку мало
Кстати,вспомнил народный способ проверки "стоит ли его ставить"
Просто снять гофру с дросселя и попробовать минут пять покататься без нее.Вреда особого не будет,если только не гонять по песчаному карьеру,а понять будет ли эффект от нулевика сможете сразу Тем кто боится снимать гофру и ехать пять минут без фильтра можно расстегнуть корпус воздушного фильтра-эффект будет почти тот же и двигло будет дышать через штатный фильтр.
Если так кататься,то через тыщу км выкинешь двигатель
Говорю попробовать даст ли эффект установка нулевика или нет. По большей части эффект субъективен,но на некоторых машинах с задушенным впуском он есть.