Автор |
Сообщение |
Vik
|
|
|
Сергей32
|
Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
12.11.2008 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
У меня нет такого... Mdaa
Заводится с "пол тыка"... Horosho |
Всё. Тады караул надо кричать, искать причину. У кого какие мысли, коллеги? Главное, что такая хренотень с новья. С пол тычка мотор никогда не пускался. Больше никаких претензий к его работе не имеется.
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
12.11.2008 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей32 писал(а): |
Vik писал(а): |
У меня нет такого... Mdaa
Заводится с "пол тыка"... Horosho |
Всё. Тады караул надо кричать, искать причину. У кого какие мысли, коллеги? Главное, что такая хренотень с новья. С пол тычка мотор никогда не пускался. Больше никаких претензий к его работе не имеется. |
ИМХО, бензонасос...
|
|
|
LANCER
|
|
|
Сергей32
|
|
|
Vik
|
|
|
Pitilimov
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
Сергей32
|
Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
13.11.2008 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
А ты паузу делаешь между поворотом ключа из положения ON в Start?...
Я, обычно, "любуюсь" миганием контрольных лампочек (бензонасос за это время создаёт необходимое давление в рампе)... и после того как процесс самодиагностики закончится... завожусь... |
Конечно я жду некоторое время после включения зажигания, но бензонасос, как я понял, работает только несколько секунд, а потом останавливается. Так вот в этот цикл он скорее всего не успевает пополнить давление до нормы по причинам о которых скорее всего писал Александр MCK
Блин, дежавю. Тойота не дать не взять.
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
13.11.2008 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр MCK писал(а): |
Vik писал(а): |
Это что-то новенькое?!!! Вообще-то он постоянно поддерживает в рампе необходимое давление... |
Во время работы двигателя, но если вкл. зажигание и подождать, насос поднимает давление и выключится, кода давление снизится включится снова, это алгоритм работы всех автомобилей с инжектором.
Если выключается через 1-2 сек. после вкл. зажигания, это нормально, но возможно датчик срабатывает и отключает б/насос рано, при более низком давлении. |
А я о чём? Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое...
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
Vik
|
|
|
WАлекс
|
WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
13.11.2008 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Александр MCK писал(а): |
Vik писал(а): |
Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое... |
Это тогда глюк датчика, или клапана: давление поднялось, отключился, а оно бысто падает - обратный клапан. |
Скорее всего... |
Клапан в регуляторе давления скорее всего ( находится на топливной шине форсунок). Датчика давления в топливной системе как такового нетуть , отсечка работы насоса происходит по времени , 3-4 сек, и откл.. если клапан травит то ему не хватает этого времени штоб нуные 3 бара в шине образовались... ПРоверяется попыткой завести ,
после 1-2- х просто включений зажигания на те самые 3-4- сек....
Удачи...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|