Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Странное поведение двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 12.11.2008 15:41
Ответить с цитатой

У меня нет такого... Mdaa
Заводится с "пол тыка"... Horosho
Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 12.11.2008 16:43
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня нет такого... Mdaa
Заводится с "пол тыка"... Horosho

Всё. Тады караул надо кричать, искать причину. У кого какие мысли, коллеги? Главное, что такая хренотень с новья. С пол тычка мотор никогда не пускался. Больше никаких претензий к его работе не имеется.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 12.11.2008 16:45
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
Vik писал(а):
У меня нет такого... Mdaa
Заводится с "пол тыка"... Horosho

Всё. Тады караул надо кричать, искать причину. У кого какие мысли, коллеги? Главное, что такая хренотень с новья. С пол тычка мотор никогда не пускался. Больше никаких претензий к его работе не имеется.

ИМХО, бензонасос...
LANCER


Авто: Great Wall Hover Luxury
Откуда: Харьковская обл
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 12.09.2008
Возраст: 50
Профиль

LANCER
Авто: Great Wall Hover Luxury
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 12.11.2008 21:56
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
Беспокоит запуск движка на холодную. Стартер крутит 4-5 сек. только потом схватывает двигатель.Блин, долго это очень. Летом также было. С наступлением холодов на секунду другую это время увеличилось.Вторая попытка всегда запускает с пол тычка. Похоже на УТТ (утренний трабл Тойоты. В тойотах бензонасос начинает качать только после поворота ключа на старт, а не при включении зажигания, поэтому если за ночь давление в рампе падает, то так и присходит. Интересно, у нас у всех так, или только у меня?

У меня тоже самое только с наступлением холодов.Блин неприятно Sad

_________________
Подпись
Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 13.11.2008 09:01
Ответить с цитатой

Сегодня провёл утром эксперимент. Многократно повключал зажигание, подождал немного- запустился взрывом. Отсюда вывод. За время долгой стоянке падает давление в рампе, а бензонасос не может его восполнить за несколько секунд, пока включается зажигание. Только вот что делать Izvini
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 13.11.2008 09:31
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
Сегодня провёл утром эксперимент. Многократно повключал зажигание, подождал немного- запустился взрывом. Отсюда вывод. За время долгой стоянке падает давление в рампе, а бензонасос не может его восполнить за несколько секунд, пока включается зажигание. Только вот что делать Izvini

А ты паузу делаешь между поворотом ключа из положения ON в Start?...
Я, обычно, "любуюсь" миганием контрольных лампочек (бензонасос за это время создаёт необходимое давление в рампе)... и после того как процесс самодиагностики закончится... завожусь... Crazy
Nalivai Friend
Pitilimov


Авто: Haval Dargo 2
Откуда: Нахабино
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
Ссылка на сообщение 13.11.2008 09:47
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А ты паузу делаешь между поворотом ключа из положения ON в Start?...

Точно так. Ok
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 13.11.2008 10:15
Ответить с цитатой

Ребяты, скорее всего дело в рампе и топливном насосе, рампа теряет давление, это нормально в принципе, но возможно клапан плохо держит и как следствие, давление в рампе падает быстрее и хуже восстанавливается после включения б/насоса.
Так же может быть забита сеточка самого б/насоса и давление поднимается медленнее, т. фильтр стоит после б/насоса и его замена не скажется на улучшении подачи топлива.
Следовательно надо проверить т/насос (сеточку), проверить герметичность рампы.

_________________
Подпись
Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 13.11.2008 11:22
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А ты паузу делаешь между поворотом ключа из положения ON в Start?...
Я, обычно, "любуюсь" миганием контрольных лампочек (бензонасос за это время создаёт необходимое давление в рампе)... и после того как процесс самодиагностики закончится... завожусь...

Конечно я жду некоторое время после включения зажигания, но бензонасос, как я понял, работает только несколько секунд, а потом останавливается. Так вот в этот цикл он скорее всего не успевает пополнить давление до нормы по причинам о которых скорее всего писал Александр MCK
Блин, дежавю. Тойота не дать не взять.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 13.11.2008 11:33
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
бензонасос, как я понял, работает только несколько секунд, а потом останавливается.

Это что-то новенькое?!!! Crazy Вообще-то он постоянно поддерживает в рампе необходимое давление...
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 13.11.2008 11:39
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Это что-то новенькое?!!! Crazy Вообще-то он постоянно поддерживает в рампе необходимое давление...

Во время работы двигателя, но если вкл. зажигание и подождать, насос поднимает давление и выключится, кода давление снизится включится снова, это алгоритм работы всех автомобилей с инжектором.
Если выключается через 1-2 сек. после вкл. зажигания, это нормально, но возможно датчик срабатывает и отключает б/насос рано, при более низком давлении.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 13.11.2008 11:49
Ответить с цитатой

Александр MCK писал(а):
Vik писал(а):
Это что-то новенькое?!!! Crazy Вообще-то он постоянно поддерживает в рампе необходимое давление...

Во время работы двигателя, но если вкл. зажигание и подождать, насос поднимает давление и выключится, кода давление снизится включится снова, это алгоритм работы всех автомобилей с инжектором.
Если выключается через 1-2 сек. после вкл. зажигания, это нормально, но возможно датчик срабатывает и отключает б/насос рано, при более низком давлении.

А я о чём? Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое... Crazy
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 13.11.2008 12:08
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое... Crazy

Это тогда глюк датчика, или клапана: давление поднялось, отключился, а оно бысто падает - обратный клапан.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 13.11.2008 12:11
Ответить с цитатой

Александр MCK писал(а):
Vik писал(а):
Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое... Crazy

Это тогда глюк датчика, или клапана: давление поднялось, отключился, а оно бысто падает - обратный клапан.

Скорее всего... Plachu
WАлекс


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: С-Пб
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Профиль

WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 13.11.2008 20:33
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Александр MCK писал(а):
Vik писал(а):
Давление создал и после этого отключается..., а если он отключается не создав давление... а после этого работает нормально... Вот это, как-раз, что-то новенькое... Crazy

Это тогда глюк датчика, или клапана: давление поднялось, отключился, а оно бысто падает - обратный клапан.

Скорее всего... Plachu


Клапан в регуляторе давления скорее всего ( находится на топливной шине форсунок). Датчика давления в топливной системе как такового нетуть , отсечка работы насоса происходит по времени , 3-4 сек, и откл.. если клапан травит то ему не хватает этого времени штоб нуные 3 бара в шине образовались... ПРоверяется попыткой завести ,
после 1-2- х просто включений зажигания на те самые 3-4- сек....
Удачи...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте