Сегодня решил заправится до полного,после того как заправился увидел (со стороны водителя)лужу бензина.Нагнувшись я увидел что бензин течет откудато сверху.Отъехав от заправки(я был с другом)выкинули задние седенья,вскрыли два лючка,что расположены над баком,там было сухо,проверили патрубок который идет к бензобаку-тоже норма.Позвонил Борису в "Легенду"и потом подъехал к нему,результат осмотра-в верхней части протерся бензобак.А произошло это из-за того что наши ох.............ные сервисмены из РЕДЕГИ на Магистральной забыли что-то подложить, чтобы бак держался крепко (на ТО-20000 я просил промыть бак,они его снимали)в результате-дырка.
Такой вопрос ко всем,Где можно заварить бак,(у бориса это делать неберутся)это действительно крапотливая и опасная работа.
И еще чтоб не начинать новую тему. Если колодки задние подходят с РАФа 2 поколения,может и супорта подходят?Хотел бы поменять,у меня начинают подклинивать.
когдато я ездил на нексии
у меня треснул бензобак (дно бензобака)
я его заделал герметиком (который держит масло,охлаждающую жидкость итд)
короче говоря держало отлично пока новый не купил
попробуй его замазать этой фигнёй
тем более держал даже полный бак и причём метллический
герметик был бесцветный и пах уксусом
название хоть убей не вспомню
но назначение его описал выше
у тебя как никак пластиковый бак
будет держать капитально _________________ Подпись
Иванушка
А железный взлетает эффектней!
Мой совет - паять.
Искать мастерскую и паять. Если руки на месте, то для пайки надо - паяльную кислоту,олово, любой паяльник и строительный фен.
Перед пайкой из бака слить бензин, и выпарить остатки, или пол-дня на солнце с открученым бензонасосом или 10 минут с подведенным в бак шлангом от глушака работающей машины. (естественно бак надо снять.)
ёмкость то гоба как и была
57 литров
тока у 2,4 тигго полного приводного
бак был по середине полукругом чтоб кардан там крутился
а этот сплошной теперь
и видать бензонасос теперь один стоит _________________ Подпись