Автор |
Сообщение |
Ksandr
|
|
|
Dima_Sh
|
|
|
KEB
|
|
|
SpunchBob
|
|
|
Ksandr
|
|
|
Dima_Sh
|
|
|
Dima_Sh
|
|
|
SpunchBob
|
|
|
Dima_Sh
|
|
|
KEB
|
|
|
Dima_Sh
|
|
|
KEB
|
|
|
Ksandr
|
|
|
KEB
|
KEB
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 136
28.08.2008 05:44
|
Ответить с цитатой
|
|
а на движок с коробкой сколько горантия?
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
28.08.2008 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Бензин, в отличие от газа, является растворителем моторных масел, т.е. он разжижает (снижает вязкость) масла и смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.
Антидетанационное (октановое) число у газовой смеси пропан-бутан составляет 110 единиц. (Какой ценой и в каких целях повышают октановое число с 92 до 95, 98 у бенза?)
Какая взаимосвязь между детонацией и ресурсом мотора? Ответ в пользу газа (детонации на газу не бывает).
Как влияют присадки в бензе на свечи и катализатор? Ответ в пользу газа (свечам «красная смерть» не грозит, и меняют их, скорее по причине эмиссионного износа электродов, кат на газу вообще вечен (кстати, сколько он стоит?)).
Сравните цвет и консистенцию масла в картере мотора на газу даже после пробега в два раза большего, чем на бензе.
Как забитый оксидами железа (компонент присадок) и копотью кат влияет на снимаемую с мотора мощность? Ответ не в пользу бенза. (Снял ошибки и езжу дальше, в ответ не принимается).
Газ горит медленнее бензина, нагрузка на пальцы поршней и вкладыши шатунов меньше и плавнее, как следствие, мотор на газу работает мягче, ровнее и тише (причина долголетия).
Продукты сгорания газа, в своём составе, имеют на порядок меньшее содержание СН и СО, по сравнению с дизельным и уж бензиновым выхлопом точно (достаточно понюхать «газовый» выхлоп на ладонь и проехаться вслед за дизельком).
Газовый баллон изготовлен из стали (специальные сорта) 3-5 мм, подлежит периодической обязательной проверке (копейки) и расположен (как правило) в багажнике.
Бензобак штампуется из жести и расположен под днищем авто (к тому же его ни кто не проверяет, пока не потечёт).
Пары бенза самовоспламеняются при температуре 260 цельсия, бутан 370 цельсия. (пары бензина поднимаются вверх, там, где сигарета и зажигалка, бутан-пропановые пары тяжелее воздуха и стекают вниз)
Мультиклапан на баллоне имеет отсечной клапан по уровню, предохранительный клапан по давлению и скоростной клапан (на обрыв).
Газ из баллона вытесняется давлением паровой подушки. Наличие электрического насоса в бензобаке нас ведь не напрягает?
Газифицированный авто имеет две автономные системы питания (надёжность).
И т.д.
Во!
Я ещё могу, думаю, что и этих аргументов хватит.
Есть и минусы.
Стоимость оборудования и монтажа окупается для авто с пробегом более 10 т.км. в год.
(С меньшим пробегом городить огород не имеет смысла)
Занимает место. (Можно выкинуть запаску, возить с собой «жгутик», в городе и пригороде – эвакуатор).
На высоких оборотах газ, не успевая сгореть, вылетает и догорает в выпуске, можно пожечь клапанные седёлки ГБЦ. (Не крутить двиг в красный сектор, в газомозге выставить упреждающие обороты принудительного перехода на бенз пораньше, на моторах без гидрокомпенсат. клапанов следить за зазорами)
К ТО добавляется освидетельствование ГБО (на нём не экономят и не покупают, благо, что быстро и не дорого).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|