Автор |
Сообщение |
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
wildman
|
wildman
Авто: Chery Amulet A6
Сообщения: 171
08.02.2007 15:08
|
Ответить с цитатой
|
|
А что, это разве необычно? У большинства переднеприводных авто так сделано. Только способ включения разный. На Амулете утапливается, на опеле к примеру, колечко надо приподнять на рычаге.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
яр
|
яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
08.02.2007 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП в точности как на 10-ке.
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15279
08.02.2007 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
яр писал(а): |
КПП в точности как на 10-ке. |
И как на гольфе
|
|
|
DORIAN28
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
СиСтЦе
|
СиСтЦе
Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Сообщения: 188
10.02.2007 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не включается попробуй с перегазовкой, фигня конечно и не удобно но до сервиса доедешь сам без эвакуатора это точко.
Положение рычага КПП - НЕЙТРАЛЬ:
Педаль сцепы в пол => немного газку = > отпусти педаль сцепы = > снова немного газку = > педаль сцепы снова в пол = > включай передачу.
Можно попробовать и двойной выжим без перегазовки тоже почти всегда помогает.
А вообщето у меня впечатление такое, раз сцепа хватает в конце хода педали, то сцепа недожата. Была такая хитрость у автомехаников недожать сцепу, что бы время переключения
увеличить, чтобы молодые шоферы не рвали с места и не убивали
ходовую.
Если это так и по сей день, то механики 50 - 60 годов рулят, перековав молодежь на свой лад, Чаше барахлит сцепление чаще народ валит в сервис:
Кода мы выжимаем сцепление первичный вал должен остановиться, я не помню как называется это эффект, но он почемуто всегда останавливается в одном положении обеспечивая четкое вхождение шестеренок при помоши коромысел (рычагов) в зацепление, при недожатом сцеплении происходит не резкая а плавная (проскальзывающая) остановка первичного вала и он еще не остановился, а мы уже влючаем скорость вторичный выжим дает дополнительное время для остановки вала.
Лечится просто подтяните сцепление, педаль будет хватать ниже, а выжим будет полнее, только не переусердствуйте, пережим не очень благоприятно влияет на выжимной подшипник, лепестки и демпферные пружины.
Я на своей старушке за 8 лет эксплуатации, горя не знал с коробкой сам регулировал сам подтягивал диск и выжимной прошли 70 000 км. Месяц назад только сцепа стала вести, но тут уже пора....... ничто не вечно на земле!
Поверьте братцы там абсолютно нечему ломаться минимум лет 5 или 6 эксплуатации!
_________________ Подпись
Года через два, Китайцы высадятся на луне и докажут всему миру, что там не ступала нога американца!
Упертая, основательная и очень трудолюбивая нация!
|
|
|
doca
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
15.02.2007 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
doca писал(а): |
вот и забеспокоился нормально ли это |
Для того, что на заводе залили в коробку- нормально.
На хорошем масле и в морозы без усилий включается.
На месте при невыжатом сцеплении- нормально, у нас управление коробкой через тяги. Было бы напрямую, как например в Жигулях- на месте включалось бы не все и через раз.
|
|
|
Алексей89
|
|
|
Boris
|
|
|
Алексей89
|
|
|
Marina
|
|
|
Алексей89
|
|
|
Boris
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|