Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.03.2017 22:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Прокипяти в кастрюлке, посмотри как работают.
Но с виской термос ставят именно на 88.
76 - вообще непонятный термос.
Он по идее, ВСЕГДА открыт, как только машина немного прогреется. Ну и нафига он нужен?
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1835
30.03.2017 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня виска и родной термос, прогрев до 50 при -10 занимает до 5 минут, может виска подглючивает?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
turyst писал(а): |
Но с виской термос ставят именно на 88. |
Чет с трудом верится, на малых оборотах закипишь... и как быть с доп вентом кондея, который начинает маслать при более 85 град?
|
|
|
turyst
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1835
30.03.2017 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Переключить на датчик 95 гр. |
Так он же для кондея расчитан и как плюс при перегреве когда виска не справляется больше 85гр, покрайне мере у меня на китайце так.
turyst писал(а): |
от зимы до лета, |
Я раньше от снега до снега (около пол года) вообще снимал крыльчатку и возил на всякий под сидухой, и ни разу не приходилось прикручивать (москвич, мерс, транзит)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Щас при наличии двух печек и помпы тож можно было б снять, но лень.
|
|
|
turyst
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
30.03.2017 22:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Все косвенные обстоятельства указывают на то,что при установке более жаркого термоса-82 или 88 ведет к преждевременному пробою прокладки гбц.
Это статистика!А она упрямая.
Если у turista этого не происходило,то это лишь исключение из....
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
На помощь электровентилятору стоит виска."Элвеник" уже забыл когда включался,термос на 76градусов.Зимой правда хочется потеплее,но не критично.
|
|
|
Max325
|
|
|
turyst
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1835
31.03.2017 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Две попытки сменить термос на более горячий, тут же попадал на пробой прокладки, мож так совпало, мож просто послужило толчком к завершению процесса... но больше эксперементировать расхотелось.
|
|
|
Alabama
|
|
|
turyst
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
31.03.2017 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые коллеги!
Вот вы всё про датчики, термостаты, про виску наконец, толкуете.
Вспомните школьный курс физики - удельную теплоемкость и обьем жидкости
Проще говоря, отталкиваться нужно от радиатора - его обьема и материала (медь или алюминий).
Чем больше обьем ОЖ, с УАЗовским радиатором, например,
тем меньше можно выбирать "вилку" температур и ставить более горячий термос.
Соответственно, при недостаточном обьеме (спасибо китайским друзьям) легко можно словить перегрев,
поэтому приходится вынужденно занижать температуру ОЖ.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
31.03.2017 18:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Леха(turist который)у тебя радиатор родной?
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|