Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
T43236 на Рено, но вроде люди ставили, у него говорят просто натяжка слабже.
Ставили и ездят. С таким роликом я ужЕ наездил почти 40000 км. Усилие пружины, что немаловажно, примерно равно усилию пружины в оригинальном ролике, диаметр тоже практически одинаков, размер подложенной шайбы, по памяти, что то около 8-9мм. Если "отмотать" полтора-два десятка страниц назад в этой теме, можно почитать что, как и почему, даже чертеж подложки под этот ролик приводили...
Не нашел отдельной темы по агрегатному ремню и роликам.
Ситуация:
Агрегатный ремень при замене "тянули всем селом", на подъемнике , снизу натягивали его на шкив.
Ход натяжителя был выбран полностью, и все равно еле еле.
И вот осмотр показал, что ремень опять в трещинах.
Может ремень говно. А может перетянут.
Вопрос - есть ли ремень подлиннее, сантиметра на 1.5 -2?
Наверное, это решило бы проблему.
Года 4 назад выкинул все штатные ролики и ремень, взамен поставил один натяжной от тазика и короткий ремень - проблем нет.
Да это пожалуйста. На свой страх и риск. Мне же кажется, что инженеры неспроста такую схему механизма ГРМ применили, были же какие то доводы. _________________ Подпись
Время и пробег показывают, что это правильное решение. Но тут уж каждый решает сам. Никому ничего никогда не навязываю, просто делюсь проверенной лично информацией.
Нсли этот T43147 то он стоит около 2000. Смысл ? Ремень 500. Ставлю всем ролики гейтс а на натяжитель ина. Ремень родной. Больше ста тысяч ходит. А на приоровской схеме в районе коленвала свистеть будет. По второй схеме там просто ролик от приоры заменяет родной натяжитель. И опять смысл не понятен. И если вам в магазине будут говорить что ролик натяжителя идет вместе с натяжителем, не верьте.
Братья, подскажите пожалуйста. Появилось хаотичное постукивание-пощелкивание под крышкой ГРМ. Причем, строго в диапазоне температуры двигателя от 55 до 80 градусов. На холодном и полностью прогретом двигателе, тишина. Постукивание негромкое. Пробег 66000. Верхнюю крышку приоткрывал, ремень в идеале. Стоит ещё все родное.
Решил не гадать а поменять весь комплект. Тем более все уже было куплено. Тем не менее ещё один вопрос. Как правильно натянуть ремень, роликом .Ina 531 0776 10.