Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Допустим Check-Engine сбрасывает ошибку Р1336,а как провести тест-обучения датчика коленвала с помощью Check-Engine .
Эта функция Сброс адаптаций представляет интерес,но при ошибке Р1336 некоторые
умельцы уже меняли ЭБУ и даже два датчика коленвала ошибка Р1336 осталась.
Сброс адаптаций
Выполнение сброса адаптаций приводит к возврату значений адаптируемых параметров системы управления двигателем к исходным (заводским) значениям. Сброс адаптаций рекомендуется проводить после ремонта двигателя и его системы управления, а также после эксплуатации автомобиля на плохом бензине.
Для сброса адаптаций выберите Меню > Сброс адаптаций.
Внимание!
Функция "Сброс адаптаций" доступна не для всех моделей автомобилей.
Есть СТО которые имеют сканер Launch x-431 с ПО Great Wall Hover и не могут провести тест-обучения датчика коленвала . _________________ Подпись
люди повторю свой вопросс дабы не потеряться и в надежде быть услышиным
собственно назрел вопросс уважаемые форумчане а что всетаки с БК Престиж V55-CAN Plus а то темка то очень резко заглохла . перечитал всю тему купил себе это чудо установил подключил к штатному датчику по схемке которую сдесь выкладывал уважаемый alexander но чето как то ничего не получилось (в смысле все стоит и работает акромя ну никак не хочет показывать уровень топлива со штатного датчика) ставлю на вирт бак работает ставлю показ со штатного а он показывает уровень по виртуальному баку причем цифра постоянная и не уменьшается и не растет (при заправке ) + я так и не понял как его надо коректировать если по корекции у кого нибудь есть циферки просьба отписаться (у меня ховер 2008 гжель евро-з не чипованый 2,4 )
да еще забыл спросить мож кто нибудь знает- в настройках есть такое РЕЖИМ ЛИНИИ К-2 вот что енто такое и для чего оно надо _________________ Подпись
Несколько раз полностью высаживал батарею, но никакие ошибки при этом не появлялись.
Если медленно, то ничего не будет.
VlaG
У моего знакомого на ав-ле Great Wall Hover выпуска 2009 года за зиму медленно разрядился аккумулятор,он пытался запустить дв-ль не получилось,после зарядки АКБ запуск дв-ля и появилась
ошибка Р 1336. _________________ Подпись
за зиму медленно разрядился аккумулятор,он пытался запустить дв-ль
Гы Я же не говорю что надо пытаться что то завести. Если АКА саморазрядился то мозги на ЭБУ не слетят. Нефиг машины заводить с севшим АКОй, это же не жигули.
Гы, с точностью наоборот...
У нашего ЭБУ, если аккум медленно (к примеру, если забыл выключить габариты на ночь) разрядить в ноль... "мозги" слетают... (ошибка 1336)... Лечится только перепрошивкой ЭБУ дилерским сканером...
Электрик писал(а):
Пишу отчет для братьев Ховероводов. Только што от них приехал.Сканер у них Lau....431 не помню точно. Сия ошибка стирается переобучением( прописыванием зубчиков) с троекратной перегазовкой до 5000. Определилась как 1336 никакого отношение она к датчику коленвала не имеет а называется " большая потеря питания " или както так.
вывод:
1 не пытаться завести машину при засаженом АКБ включением стартёра
2 если сие произошло можно завести с толкача или прикурить желательно от мощного АКБ
3 никакие бортовые комы не сотрут сию ошибочку
Так што избегайте не гасить свет на стоянках и долгое слушание музыки на пикниках
всем удачи обошлось мне как и писал в одну тысячу Ублей
Гы, с точностью наоборот
У нашего ЭБУ, если аккум медленно (к примеру, если забыл выключить габариты на ночь) разрядить в ноль... "мозги" слетают... (ошибка 1336)... Лечится только перепрошивкой ЭБУ дилерским сканером.
Сбрасывается она сканером
Launch x-431 с ПО(?) Great Wall Hover(SCAN-100 ?),путем проведения теста-обучения датчика коленвала,полностью ЭБУ перепрошивать не надо,в сканере в ПО есть функция- адаптация датчика коленвала(тест-обучение датчика коленвала,калибровка датчика коленвала)
Надо с ИРИТО слить более подробную инфу о тесте-обучение датчика коленвала.
Есть СТО которые имеют сканер Launch x-431(с последним обновлением) с ПО Great Wall Hover и не могут провести тест-обучения датчика коленвала. _________________ Подпись
У нашего ЭБУ, если аккум медленно (к примеру, если забыл выключить габариты на ночь) разрядить в ноль... "мозги" слетают... (ошибка 1336)... Лечится только перепрошивкой ЭБУ дилерским сканером...
Два раза забывал габариты выключить. Один раз 3 дня стояла, интересный эффект был. Все стрелки на приборной доске уныло висели концами вниз. Второй раз денек постояла, стрелки не повисли. Никаких ошибок не появилось. _________________ Подпись
Ошибка 1336, проявляющаяся при запуске севшим акумулятором характерна для всех ЭБУ модели DELPHI, независимо то прогаммы, причем такие мозги стоят не только на китайских машинах и с 1336 народ бъется так же.
Поскольку 1336 проявляется только при падении напряжения ниже 7 вольт при условии включенного зажигания то разговоры о том меделнно садится АКБ или быстро - пустые. Если попробуете завестись на таком АКБ или по дороге пропадет зарядка и АКБ сядет до такой степени, что машина заглохнет - тогда придется ехать на обучение.
Стоимость обучения, как и диагонстики по Москве в среднем 500-600р, если, как писал
VOLK63 писал(а):
Есть СТО которые имеют сканер Launch x-431(с последним обновлением) с ПО Great Wall Hover и не могут провести тест-обучения датчика коленвала.
То пусть эти сервисы или научатся его использовать в полном оъбъеме или пусть забивают им гвозди и пролетают мимо денег.
В Лаунч вписана инструкция, надо только потрудиться её прочитать.
Тоже была эта ошибка 1336.Съездил в ИРИТО-стёрли за 500р.На вопрос как часто приезжают с этой ошибкой,ответ был,что зимой чаще и,что не на всех ХОВЕРах она есть,всё зависит от мозгов.